Суббота, 21.12.2024, 17:19
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Случайный рисунок

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 563

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

В категории материалов: 68
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Во многих современных играх использкется HDR, поэтому используя его на своих картах вы идёте в ногу со временем.
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 2541 | Author: Gordon | Добавил: DetLeR | Дата: 14.07.2007 | Комментарии (5)

Вы не кода не видели как дерутся два зомби, возможно вам это будет интересно...
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1294 | Добавил: DetLeR | Дата: 25.06.2007 | Комментарии (2)

Этот tutorial продемонстрирует, как заставить npc_metropolice спрыгнуть со стены (для примера можем вспомнить карту d1_canals_01a). В этом tutorial`е будет продемонстрировано, как работает Scripted Sequence. Высота, с которой будет спрыгивать солдат очень важна и поэтому должна быть точно вымерена в Hammer`e, для того, чтобы этот эффект в игре выглядел красиво.
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1360 | Добавил: DetLeR | Дата: 25.06.2007 | Комментарии (2)

Вы когда-нибудь падали с третьего этажа и выше на твёрдую поверхность? Я готов поспорить что нет - ибо вы бы сейчас это уже не читали... Впрочем вы, как и я, знаете - это очень-очень больно, и создатели HL2 с этим согласны не менее вас.

Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1150 | Author: Eug3ny | Добавил: DetLeR | Дата: 25.06.2007 | Комментарии (0)

Создание стены, ломающейся только от гранаты
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1245 | Author: Pl@zmer | Добавил: DetLeR | Дата: 04.06.2007 | Комментарии (0)

Здраствуйте вас приветсвует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать замечательную фишку которая не только украсит ваш мод но и сэкономит пару нервных клеток геймеру – это автосейв (auto save). На пример был не шуточный батл, а игрока убили! И как вы думаете будет ли интересно ему заново проходить… Ну если вы всё поняли тодга вперёд.
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1372 | Добавил: DetLeR | Дата: 04.06.2007 | Комментарии (0)

Здраствуйте вас приветствует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать радиоактивную зону поражения на своей карте. Ведь без неё ни куда…
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1395 | Author: Комбин | Добавил: DetLeR | Дата: 04.06.2007 | Комментарии (3)

Здраствуйте вас приветствует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать хедкраба который вылезает из песка и кидается на игрока. Всё до ужаса просто смотрите рис.1
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1194 | Author: Комбин | Добавил: DetLeR | Дата: 04.06.2007 | Комментарии (1)

Здраствуйте вас приветствует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать энергетическое поле с розеткой и вилкой которую если расстрелять то энергетическое поле преграждающее путь исчезнет. Этот прикол в ходит из разряда квест, преграда игроку что б хоть в вашем моде он мозгами пошевелил =)
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 2036 | Author: Комбин | Добавил: DetLeR | Дата: 04.06.2007 | Комментарии (4)

Здраствуйте вас приветствует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать источник света который будет мигать. Его можно использовать для создания атмосферы horror ну или ещё чего-нибудь…
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1454 | Author: Комбин | Добавил: DetLeR | Дата: 04.06.2007 | Комментарии (4)

Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7