(зомби из beta версии Half-life 2, но просто скриншот хороший) Вы навярняка знаете о таких ужасных вещах, как петушиные и собачии бои. Так вот. Сегодня будет еще более худшее зрелище. Сегодня будут бои зомбиков!
Для этого нам предется прочитать этот туториал.
Для начала сделаем небольшую комнатку, куда можно было бы поместить зомбиков и вас. Теперь создадим двух зомбиков (npc_zombie). Назавем одного sasa а другого soso (в продолжении о комбайнах ). Все, с зомбиками разобрались. Создадим две энтити scripted_sequence. В свойствах пишем:
----------------- Name: Script Target of NPC: sasa Pre action idle animation: slump_b Action animation: slumprise_b
Name: Script2 Target of NPC: soso Pre action idle animation: slump_b Action animation: slumprise_b -----------------
Теперь создадим четыре ai_realtonship и пишем свойства:
----------------- Name: ai subjec(s): soso target(s): sasa Discription: hate
Name: ai subjec(s): soso target(s): !player Discription: neutral
Name: ai subjec(s): sasa target(s): soso Discription: hate
Name: ai subjec(s): sasa target(s): !player Discription: neutral -------------------
Теперь создадим триггер_мултипли, при проходе которого будут вставать и дратся зомби.
--------------------------- Outputs: OnTrigger=>script=>BeginSequence OnTrigger=>script2=>BeginSequence ---------------------- ----
Все компилим мапу и смотрим
Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showpost.php?p=102493&postcount=1 |