Здраствуйте вас приветсвует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать замечательную фишку которая не только украсит ваш мод но и сэкономит пару нервных клеток геймеру – это автосейв (auto save). На пример был не шуточный батл, а игрока убили! И как вы думаете будет ли интересно ему заново проходить… Ну если вы всё поняли тодга вперёд. Создаём комнату. В ней ставим игока (ну и там по вкусу костюм оружие еси надо) и game_text. Создаём два браша покрытых текстурой trigger и перевращяем их в один в trigger_once, а другой в trigger_autosave(см. рис.1) Рисунок 1 - Расположение энтить и моделей Открываем game_text: Name: txt Messege Text: а как вы думаете? Auto save =) ну или ещё что ни буть. Ястольное :) пропускаем еси хотите изучите сами… Hold Time: выставим 2.2 Далее пропускам (аналогично выше упомянутого). Тек двигаемся дальше… Переходим к тригерам, а точнее trigger_once: Name: trig Outputs: Трудно однако!!! Ну не чё остался trigger_autosave: Name: save Компилируем смотрим и оболдеваем. Смысел такой при пересечении двух тригеров (trigger_once и trigger_autosave) игрок активирует автосохранение и одновременнто вывод на экран текста (game_text). Было очень приятно.
|