Воскресенье, 13.10.2024, 10:06
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Auto save
Здраствуйте вас приветсвует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать замечательную фишку которая не только украсит ваш мод но и сэкономит пару нервных клеток геймеру – это автосейв (auto save). На пример был не шуточный батл, а игрока убили! И как вы думаете будет ли интересно ему заново проходить… Ну если вы всё поняли тодга вперёд.

Создаём комнату. В ней ставим игока (ну и там по вкусу костюм оружие еси надо) и game_text. Создаём два браша покрытых текстурой trigger и перевращяем их в один в trigger_once, а другой в trigger_autosave(см. рис.1)

Рисунок 1 - Расположение энтить и моделей

Открываем game_text:
Name: txt
Messege Text: а как вы думаете? Auto save =) ну или ещё что ни буть.
Ястольное :) пропускаем еси хотите изучите сами…
Hold Time: выставим 2.2
Далее пропускам (аналогично выше упомянутого).

Тек двигаемся дальше… Переходим к тригерам, а точнее trigger_once:
Name: trig

Outputs:

Трудно однако!!! Ну не чё остался trigger_autosave:
Name: save

Компилируем смотрим и оболдеваем. Смысел такой при пересечении двух тригеров (trigger_once и trigger_autosave) игрок активирует автосохранение и одновременнто вывод на экран текста (game_text).
Было очень приятно.

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (04.06.2007)
Просмотров: 1368 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7