Воскресенье, 13.10.2024, 10:18
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 737

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

HDR (Технология Динамичного освещения)
Во многих современных играх использкется HDR, поэтому используя его на своих картах вы идёте в ногу со временем.
Делается этот эффект довольно просто.

Вам понадобится env_tonemap_controller и logic_auto

Настройки env_tonemap_controller дjвольно просты, это всего лишь одна строчка Name поэтому придётся как-то назвать, например tonemap.
Затем активируем его при помощи logic_auto, пишем в

OutPuts:OnMapSpawn=>tonemap=>SetBloomScale

Всё!!!
Не забудьте про env_cubemap и еще желательно исползовать
hdr skybox, ну всё компилим с параметрами
Normal (Expert:HDR Full Compule)

Удачи!!!
Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (14.07.2007) | Автор: Gordon
Просмотров: 2531 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.5 |

Всего комментариев: 5
5 PREDALIEN  
1
А я вообще непонял для чего это, и причём сдесь свет. Обьясните плыс.

4 PuNiSHeR  
1
карта белая потому что кубмапы не построены. достаточно набрать в консоли buildcubemaps, после чего кубмапы построятся и карта будет нормальной

3 FishMan  
1
Oo Эт че тутор типа? Тема не раскрыта.
Вообще env_tonemap_controller не нужен.
Он используется только когда нужно поменять параметры ХДР.... Достаточно просто карту скомпилировать с параметром -both ну или -hdr у VRAD... =\

2 blackdeath  
1
вся карта белая нах angry

1 Tru(e)Pak  
1
hdr skybox - что это

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7