Во многих современных играх использкется HDR, поэтому используя его на своих картах вы идёте в ногу со временем. Делается этот эффект довольно просто.
Вам понадобится env_tonemap_controller и logic_auto
Настройки env_tonemap_controller дjвольно просты, это всего лишь одна строчка Name поэтому придётся как-то назвать, например tonemap. Затем активируем его при помощи logic_auto, пишем в
OutPuts:OnMapSpawn=>tonemap=>SetBloomScale
Всё!!! Не забудьте про env_cubemap и еще желательно исползовать hdr skybox, ну всё компилим с параметрами Normal (Expert:HDR Full Compule)
Oo Эт че тутор типа? Тема не раскрыта. Вообще env_tonemap_controller не нужен. Он используется только когда нужно поменять параметры ХДР.... Достаточно просто карту скомпилировать с параметром -both ну или -hdr у VRAD... =\