Этот tutorial продемонстрирует, как заставить npc_metropolice спрыгнуть со стены (для примера можем вспомнить карту d1_canals_01a). В этом tutorial`е будет продемонстрировано, как работает Scripted Sequence. Высота, с которой будет спрыгивать солдат очень важна и поэтому должна быть точно вымерена в Hammer`e, для того, чтобы этот эффект в игре выглядел красиво. 1. Откройте Hammer и создайте комнату размерами 512(ширина) x1024 x512(высота). Затем поместите на карту Info_Player_start, можете добавить свет и текстуры, если захотите.
2. Создайте браш 256(ширина) x1024 x230 (высота) (эта высота является критической), расположите данный браш к левой стене, созданной вами комнате, и опустите на пол.
( 2D вид сверху)
( 2D вид сбоку)
3. Создайте еще один браш размерами 64(ширина) x1024 x70 (высота) (эта высота является критической) и расположите его рядом с только что созданным брашом.
( 2D вид сверху)
( 2D вид сбоку)
Один Cop будет спрыгивать с верхнего уровня на второй уровень, затем на землю. Второй Cop будет спрыгивать с верхнего уровня только на второй уровень. Первый уровень лучше всего залить текстурой стекла, чтобы вы могли с легкостью наблюдать за происходящим.
4. Теперь нажмите на Entity tool и выберите npc_metropolice. Расположите их обоих на верхний уровень, как показано на рисунке.
5.Откройте их свойства (properties) и присвойте им имена Name: john и bill 6. В закладке Flags поставьте галочки напротив Simple Cops и Wait for Script 7. Нажмите на Entity tool и создайте два Scripted Sequence, расположите их перед вашими Cop`ами, так чтобы половина данной entity располагалась над краем, созданного вами браша.
8. Откройте свойства entity, который расположен напротив cop`a с именем john и задайте следующие параметры.
Name ss1 Target NPC john Action Animation canal1jump1 Move to position Run
9. В закладках Flags поставьте галочки напротив No Interruptions.
10. Откройте свойства entity, который расположен напротив cop`a с именем bill и задайте следующие параметры.
Name ss2 Target NPC bill Action Animation canal3jump2 Move to position Run
11. В закладках Flags поставьте галочки напротив No Interruptions и Priority Script.
12. Теперь необходимо все это активизировать. Создайте браш, закрашенный текстурой trigger, через который будет проходить игрок. Нажмите Ctrl+T и создайте Trigger_multiple.
13. Откройте свойства (properties) и нажмите Outputs и добавьте следующее.
Все!!!
Готовый вариант можно скачать ЗДЕСЬ
|