Воскресенье, 13.10.2024, 22:25
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Случайный рисунок

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 563

Начало » Статьи » Туториалы по текстурированию (HL1)

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
С приходом интерфейса Steam в Half-life появилась одна очень хорошая технология, до этого уже зарекомендовавшая себя в играх серии Unreal. Это detailtextures, или текстуры детализации поверхностей. Движек Half-life изначально был расчитан на текстуры низкого разрешения в основном для игры в режиме 640х480. Очень быстро технологии развились, а игра сохранила своих приверженцев и даже продолжает приобретать новых. Лично я играю в Half-life в разрешении 1024х768. При таком разрешении текстуры кажутся очень размытыми и бесформенными, что сильно сказывается на восприятии. Как вариант, при разработке карт можно использовать текстуры, масштабируя их с коэффициентом 0.5 или даже 0.25. Безусловно, текстурирование такой карты приблизится к качеству современных игр (хотя в них есть еще и бампмэппинг), но такой подход увеличит количество полигонов в кадре и, к тому же, сидеть и масштабировать каждую поверхность довольно муторное занятие. Еще это повлечет за собой некоторые проблемы с компиляцией, но они не на столько значимы.
Туториалы по текстурированию (HL1) | Просмотров: 1207 | Author: Scrama | Добавил: DetLeR | Дата: 13.09.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7