Пятница, 26.04.2024, 05:58
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Ошибки компиляции - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Ошибки компиляции
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:53 | Сообщение # 21
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Hitmen, сейчас добавлю всё, что у меня глючит в прект, откомпилю и скину тебе лист ошибок.
 
HitmenДата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:54 | Сообщение # 22
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Окей

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:12 | Сообщение # 23
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
Делай то же самое, ибо читай строчки до конца.

CWeapon_SLAM::SLAMThink на &CWeapon_SLAM::SLAMThink

И так до конца. smile

Сча я так сделаю и покажу тебе все прелести исправления на листе ошибок

Добавлено (22.08.2010, 15:12)
---------------------------------------------
Так. Тебе где залить? Скажи на каком сайте.

 
HitmenДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:15 | Сообщение # 24
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Сюда ошибки в тег code помещай smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:21 | Сообщение # 25
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Сча основные ошибки, а потом после исправлений.

Code
1>------ Построение начато: проект: client_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------
2>------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------
1>Copying to destination folder
2>Компиляция...
2>npc_bigmom.cpp
1>Скопировано файлов:         1.
2>.\npc_bigmom.cpp(223) : error C2065: CLASS_ALIEN_MONSTER: необъявленный идентификатор
2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &'
2>        Причина: невозможно преобразовать 'int' в 'const Vector'
2>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
2>weapon_slam.cpp
2>.\weapon_slam.cpp(904) : error C3867: CWeapon_SLAM::SLAMThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CWeapon_SLAM::SLAMThink" для создания указателя на член
2>grenade_tripmine.cpp
2>.\grenade_tripmine.cpp(74) : error C3867: CTripmineGrenade::PowerupThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::PowerupThink" для создания указателя на член
2>.\grenade_tripmine.cpp(111) : error C3867: CTripmineGrenade::PowerupThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::PowerupThink" для создания указателя на член
2>.\grenade_tripmine.cpp(168) : error C3867: CTripmineGrenade::BeamBreakThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::BeamBreakThink" для создания указателя на член
2>.\grenade_tripmine.cpp(235) : error C3867: CBaseEntity::SUB_Remove: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CBaseEntity::SUB_Remove" для создания указателя на член
2>.\grenade_tripmine.cpp(252) : error C3867: CTripmineGrenade::DelayDeathThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::DelayDeathThink" для создания указателя на член
2>grenade_satchel.cpp
2>.\grenade_satchel.cpp(69) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelTouch" для создания указателя на член
2>.\grenade_satchel.cpp(70) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelUse: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelUse" для создания указателя на член
2>.\grenade_satchel.cpp(71) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelThink" для создания указателя на член
2>.\grenade_satchel.cpp(122) : error C3867: CBaseGrenade::Detonate: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CBaseGrenade::Detonate" для создания указателя на член
2>weapon_flaregun.cpp
1>Скопировано файлов:         1.
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>weapon_ar2.cpp
2>npc_alyx_episodic.cpp
2>Создание кода...
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\cl_dll\Release HL2\BuildLog.htm"
1>client_hl2 - ошибок 0, предупреждений 0
2>Создание файла для просмотра информации...
2>Программа управления информацией для просмотра Майкрософт Version 9.00.30729
2>Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\dlls\Release HL2\BuildLog.htm"
2>server_hl2 - ошибок 18, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0

Добавлено (22.08.2010, 15:21)
---------------------------------------------
Так, а теперь с исправлениями. (только flaregun).

Code
2>weapon_flaregun.cpp
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(290) : error C2182: FlareThink: недопустимое использование типа "void"
1>Скопировано файлов:         1.
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(290) : error C2556: int &CFlare::FlareThink(void): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareThink(void)' только возвращаемым типом
2>        c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(57): см. объявление 'CFlare::FlareThink'
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(337) : error C2182: FlareBurnTouch: недопустимое использование типа "void"
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(337) : error C2556: int &CFlare::FlareBurnTouch(CBaseEntity *): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareBurnTouch(CBaseEntity *)' только возвращаемым типом
2>        c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(56): см. объявление 'CFlare::FlareBurnTouch'
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(350) : error C2182: FlareTouch: недопустимое использование типа "void"
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(350) : error C2556: int &CFlare::FlareTouch(CBaseEntity *): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareTouch(CBaseEntity *)' только возвращаемым типом
2>        c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(55): см. объявление 'CFlare::FlareTouch'
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
 
HitmenДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:25 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Code
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член

Про это я тебе говорил.

Code

2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член

И про это тоже.

Исправляй и присылай новый лог с ошибками от flaregun


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:40 | Сообщение # 27
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот тут ты не видишь:

Code
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(290) : error C2182: FlareThink: недопустимое использование типа "void"

2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(290) : error C2556: int &CFlare::FlareThink(void): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareThink(void)' только возвращаемым типом
2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(57): см. объявление 'CFlare::FlareThink'
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(337) : error C2182: FlareBurnTouch: недопустимое использование типа "void"
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(337) : error C2556: int &CFlare::FlareBurnTouch(CBaseEntity *): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareBurnTouch(CBaseEntity *)' только возвращаемым типом
2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(56): см. объявление 'CFlare::FlareBurnTouch'
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(350) : error C2182: FlareTouch: недопустимое использование типа "void"
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(350) : error C2556: int &CFlare::FlareTouch(CBaseEntity *): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareTouch(CBaseEntity *)' только возвращаемым типом
2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(55): см. объявление 'CFlare::FlareTouch'


Было отредактированно - kostyl_headcrab - Воскресенье, 22.08.2010, 15:41
 
HitmenДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:42 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Ты б исправил сперва одно, затем F7 часть ошибок у тебя сразу же пропадёт

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:49 | Сообщение # 29
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Может, не будем друг другу парить мозги, и ты выложишь отдельный код? XDDD

Добавлено (22.08.2010, 15:43)
---------------------------------------------
Готовый код*

Добавлено (22.08.2010, 15:49)
---------------------------------------------
Там всего лишь 3 функции, и я их изменил. Почему он и дальше продолжает выдавать

2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член

и т.д. я не знаю

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:18 | Сообщение # 30
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, запомни тебе готовое никто не будет довать, учись на своих ошибках! Слушай его советы онже тебе говорил всё!!!

 
HitmenДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:54 | Сообщение # 31
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (kostyl_headcrab)
выложишь отдельный код? XDDD

А может ещё и кодировку проекта какого-нибудь? Или туториал по взлому Пентагона?

kostyl_headcrab, А читать ты когда научишься ошибки одни и те же, ты исправляй далее и в итоге придёшь к нормальному компилу. Таков смысл дебага. smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:40 | Сообщение # 32
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Hitmen, я попробую.

Добавлено (23.08.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Тааааак. Кое-чего я добился:

Code
1>------ Построение начато: проект: client_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------
2>------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------
2>Компиляция...
1>Copying to destination folder
2>weapon_flaregun.cpp
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
1>Скопировано файлов:         1.
2>Создание файла для просмотра информации...
1>Скопировано файлов:         1.
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\cl_dll\Release HL2\BuildLog.htm"
1>client_hl2 - ошибок 0, предупреждений 0
2>Программа управления информацией для просмотра Майкрософт Version 9.00.30729
2>Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\dlls\Release HL2\BuildLog.htm"
2>server_hl2 - ошибок 4, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Пытаюсь исправить ошибки далее.

Добавлено (23.08.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Теперь ошибок на 2 меньше.

Добавлено (23.08.2010, 12:40)
---------------------------------------------
Но при попытке исправить ошибки тем же способом выходит следующее:

Code
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C2276: &: недопустимая операция с выражением привязанной функции-члена
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C2276: &: недопустимая операция с выражением привязанной функции-члена
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C2276: &: недопустимая операция с выражением привязанной функции-члена
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C2276: &: недопустимая операция с выражением привязанной функции-члена


Было отредактированно - kostyl_headcrab - Понедельник, 23.08.2010, 12:31
 
HitmenДата: Понедельник, 23.08.2010, 22:04 | Сообщение # 33
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Снова намудрил, точнее уже на сей раз перемудрил ты...

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Вторник, 24.08.2010, 06:23 | Сообщение # 34
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Hitmen, biggrin А чё там не так то?
 
DetLeRДата: Вторник, 24.08.2010, 09:38 | Сообщение # 35
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Я писал как исправлять эти ошибки в комментах, ищи. Или смотри аналогичные строки SetThink и т.д. в коде.
 
kostyl_headcrabДата: Вторник, 24.08.2010, 12:59 | Сообщение # 36
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
УРРРААААА!!!! Получилось!!! DetLeR, ты был прав! Я нашёл альтернативный источник данных - grenade_frag.cpp и просмотрел его, и нашёл нужную мне строку.
Я исправлял все строки подобно этой:

SetThink( &CFlare::FlareThink );

И - получилось!!! Тем же способом я добавил weapon_slam в мод! Спасибо большое!!!

 
DetLeRДата: Вторник, 24.08.2010, 14:45 | Сообщение # 37
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
kostyl_headcrab, ппц сложно было наверно biggrin Включайте мозг когда заходите в студию!
 
HitmenДата: Вторник, 24.08.2010, 19:26 | Сообщение # 38
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Раньше бы так. А то с выключеным мозгом далеко не уедешь. biggrin

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Вторник, 24.08.2010, 20:45 | Сообщение # 39
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, вот видиш люди подсказали, если есть ошибки пиши на форум а не мне в скайп, токо тут мне не лень помочь

 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 07:49 | Сообщение # 40
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Всё работает отлично! Спасибо огромное всем за помощь!!!

Добавлено (25.08.2010, 07:02)
---------------------------------------------
Хотя, тут есть две тупости - у weapon_flaregun не воспроизводится звук перезарядки, а у weapon_slam - когда прикрепляешь слам на стену, появляется лазер, а звука нету! DetLeR, ты можешь пдправить weapon_slam?

Добавлено (25.08.2010, 07:49)
---------------------------------------------

Quote (Hitmen)
Замени CLASS_ALIEN_MONSTER на CLASS_ZOMBIE ибо у тебя указанного класса просто не определено.

Это сделал. Осталась одна ошибка:

Code
2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int CBaseCombatCharacter::* ' в 'const Vector &'
2>        Причина: невозможно преобразовать 'int CBaseCombatCharacter::* ' в 'const Vector'
2>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно

Не пойму, как это исправить.

Было отредактированно - kostyl_headcrab - Среда, 25.08.2010, 06:38
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7