|
|
Ошибки компиляции
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:53 | Сообщение # 21 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hitmen, сейчас добавлю всё, что у меня глючит в прект, откомпилю и скину тебе лист ошибок.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:54 | Сообщение # 22 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Окей
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:12 | Сообщение # 23 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) Делай то же самое, ибо читай строчки до конца. CWeapon_SLAM::SLAMThink на &CWeapon_SLAM::SLAMThink И так до конца. smile Сча я так сделаю и покажу тебе все прелести исправления на листе ошибок Добавлено (22.08.2010, 15:12) --------------------------------------------- Так. Тебе где залить? Скажи на каком сайте.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:15 | Сообщение # 24 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Сюда ошибки в тег code помещай
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:21 | Сообщение # 25 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сча основные ошибки, а потом после исправлений. Code 1>------ Построение начато: проект: client_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ 2>------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ 1>Copying to destination folder 2>Компиляция... 2>npc_bigmom.cpp 1>Скопировано файлов: 1. 2>.\npc_bigmom.cpp(223) : error C2065: CLASS_ALIEN_MONSTER: необъявленный идентификатор 2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &' 2> Причина: невозможно преобразовать 'int' в 'const Vector' 2> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно 2>weapon_slam.cpp 2>.\weapon_slam.cpp(904) : error C3867: CWeapon_SLAM::SLAMThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CWeapon_SLAM::SLAMThink" для создания указателя на член 2>grenade_tripmine.cpp 2>.\grenade_tripmine.cpp(74) : error C3867: CTripmineGrenade::PowerupThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::PowerupThink" для создания указателя на член 2>.\grenade_tripmine.cpp(111) : error C3867: CTripmineGrenade::PowerupThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::PowerupThink" для создания указателя на член 2>.\grenade_tripmine.cpp(168) : error C3867: CTripmineGrenade::BeamBreakThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::BeamBreakThink" для создания указателя на член 2>.\grenade_tripmine.cpp(235) : error C3867: CBaseEntity::SUB_Remove: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CBaseEntity::SUB_Remove" для создания указателя на член 2>.\grenade_tripmine.cpp(252) : error C3867: CTripmineGrenade::DelayDeathThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::DelayDeathThink" для создания указателя на член 2>grenade_satchel.cpp 2>.\grenade_satchel.cpp(69) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelTouch" для создания указателя на член 2>.\grenade_satchel.cpp(70) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelUse: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelUse" для создания указателя на член 2>.\grenade_satchel.cpp(71) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelThink" для создания указателя на член 2>.\grenade_satchel.cpp(122) : error C3867: CBaseGrenade::Detonate: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CBaseGrenade::Detonate" для создания указателя на член 2>weapon_flaregun.cpp 1>Скопировано файлов: 1. 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>weapon_ar2.cpp 2>npc_alyx_episodic.cpp 2>Создание кода... 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\cl_dll\Release HL2\BuildLog.htm" 1>client_hl2 - ошибок 0, предупреждений 0 2>Создание файла для просмотра информации... 2>Программа управления информацией для просмотра Майкрософт Version 9.00.30729 2>Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. 2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\dlls\Release HL2\BuildLog.htm" 2>server_hl2 - ошибок 18, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 Добавлено (22.08.2010, 15:21) --------------------------------------------- Так, а теперь с исправлениями. (только flaregun). Code 2>weapon_flaregun.cpp 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(290) : error C2182: FlareThink: недопустимое использование типа "void" 1>Скопировано файлов: 1. 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(290) : error C2556: int &CFlare::FlareThink(void): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareThink(void)' только возвращаемым типом 2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(57): см. объявление 'CFlare::FlareThink' 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(337) : error C2182: FlareBurnTouch: недопустимое использование типа "void" 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(337) : error C2556: int &CFlare::FlareBurnTouch(CBaseEntity *): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareBurnTouch(CBaseEntity *)' только возвращаемым типом 2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(56): см. объявление 'CFlare::FlareBurnTouch' 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(350) : error C2182: FlareTouch: недопустимое использование типа "void" 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(350) : error C2556: int &CFlare::FlareTouch(CBaseEntity *): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareTouch(CBaseEntity *)' только возвращаемым типом 2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(55): см. объявление 'CFlare::FlareTouch' 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:25 | Сообщение # 26 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Code 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член Про это я тебе говорил. Code 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член И про это тоже. Исправляй и присылай новый лог с ошибками от flaregun
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:40 | Сообщение # 27 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| А вот тут ты не видишь: Code 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(290) : error C2182: FlareThink: недопустимое использование типа "void"
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(290) : error C2556: int &CFlare::FlareThink(void): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareThink(void)' только возвращаемым типом 2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(57): см. объявление 'CFlare::FlareThink' 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(337) : error C2182: FlareBurnTouch: недопустимое использование типа "void" 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(337) : error C2556: int &CFlare::FlareBurnTouch(CBaseEntity *): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareBurnTouch(CBaseEntity *)' только возвращаемым типом 2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(56): см. объявление 'CFlare::FlareBurnTouch' 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(350) : error C2182: FlareTouch: недопустимое использование типа "void" 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(350) : error C2556: int &CFlare::FlareTouch(CBaseEntity *): перегруженная функция отличается от 'void CFlare::FlareTouch(CBaseEntity *)' только возвращаемым типом 2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(55): см. объявление 'CFlare::FlareTouch'
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Воскресенье, 22.08.2010, 15:41 |
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:42 | Сообщение # 28 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Ты б исправил сперва одно, затем F7 часть ошибок у тебя сразу же пропадёт
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:49 | Сообщение # 29 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Может, не будем друг другу парить мозги, и ты выложишь отдельный код? XDDD Добавлено (22.08.2010, 15:43) --------------------------------------------- Готовый код* Добавлено (22.08.2010, 15:49) --------------------------------------------- Там всего лишь 3 функции, и я их изменил. Почему он и дальше продолжает выдавать 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член и т.д. я не знаю
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:18 | Сообщение # 30 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, запомни тебе готовое никто не будет довать, учись на своих ошибках! Слушай его советы онже тебе говорил всё!!!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:54 | Сообщение # 31 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (kostyl_headcrab) выложишь отдельный код? XDDD А может ещё и кодировку проекта какого-нибудь? Или туториал по взлому Пентагона? kostyl_headcrab, А читать ты когда научишься ошибки одни и те же, ты исправляй далее и в итоге придёшь к нормальному компилу. Таков смысл дебага.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:40 | Сообщение # 32 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hitmen, я попробую. Добавлено (23.08.2010, 12:33) --------------------------------------------- Тааааак. Кое-чего я добился: Code 1>------ Построение начато: проект: client_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ 2>------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ 2>Компиляция... 1>Copying to destination folder 2>weapon_flaregun.cpp 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 1>Скопировано файлов: 1. 2>Создание файла для просмотра информации... 1>Скопировано файлов: 1. 1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\cl_dll\Release HL2\BuildLog.htm" 1>client_hl2 - ошибок 0, предупреждений 0 2>Программа управления информацией для просмотра Майкрософт Version 9.00.30729 2>Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved. 2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\dlls\Release HL2\BuildLog.htm" 2>server_hl2 - ошибок 4, предупреждений 0 ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Пытаюсь исправить ошибки далее. Добавлено (23.08.2010, 12:33) --------------------------------------------- Теперь ошибок на 2 меньше. Добавлено (23.08.2010, 12:40) --------------------------------------------- Но при попытке исправить ошибки тем же способом выходит следующее: Code 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C2276: &: недопустимая операция с выражением привязанной функции-члена 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C2276: &: недопустимая операция с выражением привязанной функции-члена 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C2276: &: недопустимая операция с выражением привязанной функции-члена 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C2276: &: недопустимая операция с выражением привязанной функции-члена
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Понедельник, 23.08.2010, 12:31 |
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 22:04 | Сообщение # 33 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Снова намудрил, точнее уже на сей раз перемудрил ты...
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Вторник, 24.08.2010, 06:23 | Сообщение # 34 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hitmen, А чё там не так то?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 24.08.2010, 09:38 | Сообщение # 35 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Я писал как исправлять эти ошибки в комментах, ищи. Или смотри аналогичные строки SetThink и т.д. в коде.
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Вторник, 24.08.2010, 12:59 | Сообщение # 36 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| УРРРААААА!!!! Получилось!!! DetLeR, ты был прав! Я нашёл альтернативный источник данных - grenade_frag.cpp и просмотрел его, и нашёл нужную мне строку. Я исправлял все строки подобно этой: SetThink( &CFlare::FlareThink ); И - получилось!!! Тем же способом я добавил weapon_slam в мод! Спасибо большое!!!
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 24.08.2010, 14:45 | Сообщение # 37 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, ппц сложно было наверно Включайте мозг когда заходите в студию!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 24.08.2010, 19:26 | Сообщение # 38 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Раньше бы так. А то с выключеным мозгом далеко не уедешь.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 24.08.2010, 20:45 | Сообщение # 39 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, вот видиш люди подсказали, если есть ошибки пиши на форум а не мне в скайп, токо тут мне не лень помочь
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 07:49 | Сообщение # 40 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всё работает отлично! Спасибо огромное всем за помощь!!! Добавлено (25.08.2010, 07:02) --------------------------------------------- Хотя, тут есть две тупости - у weapon_flaregun не воспроизводится звук перезарядки, а у weapon_slam - когда прикрепляешь слам на стену, появляется лазер, а звука нету! DetLeR, ты можешь пдправить weapon_slam? Добавлено (25.08.2010, 07:49) ---------------------------------------------
Quote (Hitmen) Замени CLASS_ALIEN_MONSTER на CLASS_ZOMBIE ибо у тебя указанного класса просто не определено. Это сделал. Осталась одна ошибка: Code 2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int CBaseCombatCharacter::* ' в 'const Vector &' 2> Причина: невозможно преобразовать 'int CBaseCombatCharacter::* ' в 'const Vector' 2> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно Не пойму, как это исправить.
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Среда, 25.08.2010, 06:38 |
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|