|
|
Ошибки компиляции
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:05 | Сообщение # 101 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| ок, пример. Code #include "somethink.h" #include "lalalallala.h"
class Bullshit : public CBaseShit { public: void Function( void ); private: s_nLol };
void Bullshit::Function( void ); { s_nLol = 13666; BaseClass::Function(void); } Вот я тебе написал класс с 1 функцией и 1 переменной на С++
Было отредактированно - Strider - Воскресенье, 29.08.2010, 15:06 |
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:09 | Сообщение # 102 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, я ступил. Там надо было объявлять функцию как Vector, а я объявлял как float. Теперь остались эти ошибки: Code 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(298) : error C2664: CBeam::BeamCreate: невозможно преобразовать параметр 1 из 'float' в 'const char *' 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(299) : error C2227: выражение слева от "->PointEntInit" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: float 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(300) : error C2227: выражение слева от "->SetColor" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: float 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(301) : error C2227: выражение слева от "->SetScrollRate" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: float 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(302) : error C2227: выражение слева от "->SetBrightness" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: float 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(305) : error C2227: выражение слева от "->SetEndAttachment" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: float
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:18 | Сообщение # 103 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(298) : error C2664: CBeam::BeamCreate: невозможно преобразовать параметр 1 из 'float' в 'const char *' Проверяй
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:40 | Сообщение # 104 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
|
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:23 | Сообщение # 105 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, проверил. Помоги правильно объявить эту хрень: Code const char *g_pModelNameLaser Я не пойму, куда ето запхать. VS пишет эти ошибки: Code 2>weapon_sniperrifle.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall CWeaponSniperRifle::BeamBreakThink(void)" (?BeamBreakThink@CWeaponSniperRifle@@QAEXXZ) в функции "public: void __thiscall CWeaponSniperRifle::MakeBeam(void)" (?MakeBeam@CWeaponSniperRifle@@QAEXXZ) 2>Release HL2/server.dll : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:37 | Сообщение # 106 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Это глобальная переменная и объявляется вроде в наале файла после всех инклюдов. Но она может быть и локальной, но скорее всего глобальная.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 13:37 | Сообщение # 107 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| HellMapper, ты скачал спрайты? Andreazzz, кидать в ЛС ничё не надо. Я уже сам всё сделал.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:08 | Сообщение # 108 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Нет не скачал где ссыль? Добавлено (30.08.2010, 19:08) --------------------------------------------- Все все нашел на прошлой странице была
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:43 | Сообщение # 109 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| HellMapper, http://ifolder.ru/19073897 Пароль - gonarchДобавлено (31.08.2010, 11:43) ---------------------------------------------
Code 2>c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\ge_luamanager.h(20) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: lua.h: No such file or directory Где взять етот lua.h???
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:57 | Сообщение # 110 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| 1. для чего тебе луа в моде? 2. А скачать луа-пакет ты не думал? Луа не из воздуха берётся
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:04 | Сообщение # 111 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, 1. Мне в мод нужна комбайновская снайперка, а я как раз нашёл аддон на гаррис где есть и модельки и текстуры и звуки, и конечно же луа файл. По этому файлу я собирался добавить снайперку в мод. Для этого мне и нужно луа. 2. Нет, ступил)
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:21 | Сообщение # 112 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Даже не надейся. Удаляй нахер луа. Удаляй. УДАЛЯЯЯЯЯЙЙ!!! Добавлено (31.08.2010, 14:21) --------------------------------------------- Нашел аддон на гаррис - используй в гаррисе
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:36 | Сообщение # 113 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, удалил. А ты чё разорался то?
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:04 | Сообщение # 114 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Терпеть не могу, когда думают что аддон из гарриса можно сунуть в хл2
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:26 | Сообщение # 115 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Поддержу Страйдера, ибо луа тебе ничего не даст полезного для твоего мода. Увы.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 01.09.2010, 11:53 | Сообщение # 116 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, Hitmen, ну ненадо, значит не надо. Но текстуры, звуки и модельки я могу использовать.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 01.09.2010, 13:20 | Сообщение # 117 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| На полную, только в титрах указывай имена авторов моделей
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 01.09.2010, 14:34 | Сообщение # 118 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, иначе забрасают мусором
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 01.09.2010, 15:03 | Сообщение # 119 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Меня особенно приперает двоякость авторов моделей
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Четверг, 02.09.2010, 07:05 | Сообщение # 120 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| HellMapper, конешь укажу. И всех кто мне здесь на форуме помогал тоже укажу. Добавлено (02.09.2010, 07:05) --------------------------------------------- Только вас надо правильно указать. А то подумают, что вы все за меня сделали.xD. Я укажу вас как "В программировании оружия помогали:"
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|