Четверг, 25.04.2024, 02:10
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Ошибки компиляции - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Ошибки компиляции
StriderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:05 | Сообщение # 101
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ок, пример.
Code
#include "somethink.h"
#include "lalalallala.h"

class Bullshit : public CBaseShit
{
public:
void Function( void );
private:
s_nLol
};

void Bullshit::Function( void );
{
s_nLol = 13666;
BaseClass::Function(void);
}

Вот я тебе написал класс с 1 функцией и 1 переменной на С++

Было отредактированно - Strider - Воскресенье, 29.08.2010, 15:06
 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:09 | Сообщение # 102
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, я ступил. Там надо было объявлять функцию как Vector, а я объявлял как float.
Теперь остались эти ошибки:

Code
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(298) : error C2664: CBeam::BeamCreate: невозможно преобразовать параметр 1 из 'float' в 'const char *'
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(299) : error C2227: выражение слева от "->PointEntInit" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: float
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(300) : error C2227: выражение слева от "->SetColor" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: float
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(301) : error C2227: выражение слева от "->SetScrollRate" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: float
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(302) : error C2227: выражение слева от "->SetBrightness" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: float
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(305) : error C2227: выражение слева от "->SetEndAttachment" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: float
 
StriderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:18 | Сообщение # 103
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(298) : error C2664: CBeam::BeamCreate: невозможно преобразовать параметр 1 из 'float' в 'const char *'
Проверяй
 
AlexGordonДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:40 | Сообщение # 104
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
kostyl_headcrabДата: Понедельник, 30.08.2010, 12:23 | Сообщение # 105
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, проверил. Помоги правильно объявить эту хрень:

Code
const char    *g_pModelNameLaser

Я не пойму, куда ето запхать. VS пишет эти ошибки:

Code
2>weapon_sniperrifle.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall CWeaponSniperRifle::BeamBreakThink(void)" (?BeamBreakThink@CWeaponSniperRifle@@QAEXXZ) в функции "public: void __thiscall CWeaponSniperRifle::MakeBeam(void)" (?MakeBeam@CWeaponSniperRifle@@QAEXXZ)
2>Release HL2/server.dll : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
 
HellMapperДата: Понедельник, 30.08.2010, 12:37 | Сообщение # 106
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Это глобальная переменная и объявляется вроде в наале файла после всех инклюдов. Но она может быть и локальной, но скорее всего глобальная.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
kostyl_headcrabДата: Понедельник, 30.08.2010, 13:37 | Сообщение # 107
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
HellMapper, ты скачал спрайты?
Andreazzz, кидать в ЛС ничё не надо. Я уже сам всё сделал.
 
HellMapperДата: Понедельник, 30.08.2010, 19:08 | Сообщение # 108
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Нет не скачал где ссыль?

Добавлено (30.08.2010, 19:08)
---------------------------------------------
Все все нашел на прошлой странице была


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
kostyl_headcrabДата: Вторник, 31.08.2010, 11:43 | Сообщение # 109
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
HellMapper, http://ifolder.ru/19073897
Пароль - gonarch

Добавлено (31.08.2010, 11:43)
---------------------------------------------

Code
2>c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\ge_luamanager.h(20) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: lua.h: No such file or directory

Где взять етот lua.h???

 
StriderДата: Вторник, 31.08.2010, 13:57 | Сообщение # 110
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
1. для чего тебе луа в моде?
2. А скачать луа-пакет ты не думал? Луа не из воздуха берётся
 
kostyl_headcrabДата: Вторник, 31.08.2010, 14:04 | Сообщение # 111
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider,
1. Мне в мод нужна комбайновская снайперка, а я как раз нашёл аддон на гаррис где есть и модельки и текстуры и звуки, и конечно же луа файл. По этому файлу я собирался добавить снайперку в мод. Для этого мне и нужно луа.
2. Нет, ступил)
 
StriderДата: Вторник, 31.08.2010, 14:21 | Сообщение # 112
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Даже не надейся. Удаляй нахер луа. Удаляй. УДАЛЯЯЯЯЯЙЙ!!!

Добавлено (31.08.2010, 14:21)
---------------------------------------------
Нашел аддон на гаррис - используй в гаррисе

 
kostyl_headcrabДата: Вторник, 31.08.2010, 14:36 | Сообщение # 113
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, удалил. А ты чё разорался то?
 
StriderДата: Вторник, 31.08.2010, 15:04 | Сообщение # 114
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Терпеть не могу, когда думают что аддон из гарриса можно сунуть в хл2
 
HitmenДата: Вторник, 31.08.2010, 15:26 | Сообщение # 115
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Поддержу Страйдера, ибо луа тебе ничего не даст полезного для твоего мода. Увы.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Среда, 01.09.2010, 11:53 | Сообщение # 116
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, Hitmen, ну ненадо, значит не надо.
Но текстуры, звуки и модельки я могу использовать.
 
HellMapperДата: Среда, 01.09.2010, 13:20 | Сообщение # 117
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
На полную, только в титрах указывай имена авторов моделей

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Среда, 01.09.2010, 14:34 | Сообщение # 118
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, иначе забрасают мусором

 
HitmenДата: Среда, 01.09.2010, 15:03 | Сообщение # 119
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Меня особенно приперает двоякость авторов моделей smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Четверг, 02.09.2010, 07:05 | Сообщение # 120
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
HellMapper, конешь укажу. И всех кто мне здесь на форуме помогал тоже укажу.

Добавлено (02.09.2010, 07:05)
---------------------------------------------
Только вас надо правильно указать. А то подумают, что вы все за меня сделали.xD. Я укажу вас как "В программировании оружия помогали:"

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7