|
|
Ошибки компиляции
| |
Fantasmagory | Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:41 | Сообщение # 1 |
Newbie
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я создал мод, скомпилировал код и при компиляции произолши 2 ошибки: 1 error C2039: 'OnTakeDamage_Alive' : is not a member of 'CBaseGrenade' grenade_tripmine.cpp line: 276 2 error C3861: 'IsBik': identifier not found spritemodel.cpp line 442 Код не измененный, только-что взятый из SDK. Код от HL2MP,стоит Visual Studio 2005, винда установлена только вчера. Что делать-то мне? Стоит Visual Studio 2008
|
|
| |
DEMOH | Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:40 | Сообщение # 2 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
| у меня тоже самое... Quote (Fantasmagory) стоит Visual Studio 2005 Quote (Fantasmagory) Visual Studio 2008 определись 2005 или 2008))
|
|
| |
Fantasmagory | Дата: Вторник, 03.08.2010, 23:47 | Сообщение # 3 |
Newbie
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| )) я просто копипастил свой пост с другого форума))) тогда стоял 2005, сейчас 2008. ошибка осталась таже самая(((
|
|
| |
DEMOH | Дата: Среда, 04.08.2010, 00:25 | Сообщение # 4 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
| если переключишь с debug на release то ошибка 1останится (ну у меня так)
|
|
| |
Fantasmagory | Дата: Среда, 04.08.2010, 01:16 | Сообщение # 5 |
Newbie
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| хоть Debug, хоть Release, все одно и тоже
|
|
| |
DEMOH | Дата: Среда, 04.08.2010, 04:04 | Сообщение # 6 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
| я поставил vs2010pro, в ней у меня без ошибок скомпилилось
|
|
| |
Fantasmagory | Дата: Среда, 04.08.2010, 04:35 | Сообщение # 7 |
Newbie
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| и 10ку ставил, ошибки были
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 04:39 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Fantasmagory, Уже и 10-ку успел О_О Тоже EE?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 04.08.2010, 10:40 | Сообщение # 9 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Чет люди в жару пошли проблемные я делаю все моды на исходах EP2 и на VC++ 2008 EE. И все работает без настроек. Кстати ,Fantasmagory, DEMOH, вы скачали Microsoft SDKашки которые требуются для компиляции(не помню какие)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:01 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, На MS VS 2008 Pro они не требуются И 2010 Pro тоже
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Среда, 04.08.2010, 13:02 |
|
| |
Strider | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:08 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Из-за кривожопости валв эти ошибки вылезают всегда в чистом коде хл2дм. Просто закаментить
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:24 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, Platform SDK (eg. Windows 7 SDK or Windows XP etc...)
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:58 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| HellMapper, сдкашки тут не при чём. А вот мп на эп2 кривой. Лисн сервера не понимает. Добавлено (04.08.2010, 13:58) --------------------------------------------- о! http://developer.valvesoftware.com/wiki/Compiling_under_VS2008 Последний шаг
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 04.08.2010, 14:33 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Ы и впрямь
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Fantasmagory | Дата: Среда, 04.08.2010, 17:58 | Сообщение # 15 |
Newbie
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| 10ку я ставил Pro, 8ка стоит Extended
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:34 | Сообщение # 16 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Люди, помогите плиз! Компилю короче проект (движок 2006 EP1, настройка - Release), в попытке добавить flaregun в игру. Компилит и выдаёт 6 ошибок: 1>------ Построение начато: проект: client_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ 2>------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ 2>Компиляция... 1>Copying to destination folder 2>weapon_flaregun.cpp 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член Добавлено (22.08.2010, 11:17) --------------------------------------------- Если сделать так, как говорит VS, то он выдаёт ошибки в .h файле и т. д. Короче, после одного "исправления" по совету VS становится больше на 2 ошибки. Добавлено (22.08.2010, 11:34) --------------------------------------------- А вот ошибки, вылазящие когда я пытался добавить в мод npc_bigmom: 1>------ Построение начато: проект: client_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ 2>------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ 2>Компиляция... 1>Copying to destination folder 2>npc_bigmom.cpp 1>Скопировано файлов: 1. 2>.\npc_bigmom.cpp(223) : error C2065: CLASS_ALIEN_MONSTER: необъявленный идентификатор 2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &' 2> Причина: невозможно преобразовать 'int' в 'const Vector' 2> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:05 | Сообщение # 17 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ошибки детские просто. Смотри код других оружий/нпс и исправляй, а так же в комментах к старым статья, там я обьяснял как исправлять это. А у бигмам так вобще стыдно не знать таких ошибок
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:43 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Тут же всё просто и ясно написано, например: CFlare::FlareTouch замени на &CFlare::FlareTouch CFlare::FlareThink замени на &CFlare::FlareThink CFlare::FlareBurnTouch замени на &CFlare::FlareBurnTouch И так во всём weapon_flaregun.cpp, в общем, щёлкай на ошибки, он будет автоматически приходить к месту ошибки, там всё и делай: Code 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член Добавлено (22.08.2010, 14:42) ---------------------------------------------
Quote (kostyl_headcrab) 2>.\npc_bigmom.cpp(223) : error C2065: CLASS_ALIEN_MONSTER: необъявленный идентификатор Замени CLASS_ALIEN_MONSTER на CLASS_ZOMBIE ибо у тебя указанного класса просто не определено. Quote (kostyl_headcrab) 2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &' Это хрен знает что, ты там ничего не менял в значениях? Просто переменная "int" не может передать значение в константу "const Vector", что очень странно.Добавлено (22.08.2010, 14:43) ---------------------------------------------
Quote (kostyl_headcrab) Если сделать так, как говорит VS, то он выдаёт ошибки в .h файле и т. д. Короче, после одного "исправления" по совету VS становится больше на 2 ошибки. Скидывай лист ошибок, там детские небось с перегрузками.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:50 | Сообщение # 19 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hitmen, я так уже делал. Но он ещё больше ошибок выдаёт. Такая же хня со сламом: 1>------ Построение начато: проект: client_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ 2>------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------ 2>Компиляция... 1>Copying to destination folder 2>weapon_slam.cpp 1>Скопировано файлов: 1. 2>.\weapon_slam.cpp(904) : error C3867: CWeapon_SLAM::SLAMThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CWeapon_SLAM::SLAMThink" для создания указателя на член 2>grenade_tripmine.cpp 2>.\grenade_tripmine.cpp(74) : error C3867: CTripmineGrenade::PowerupThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::PowerupThink" для создания указателя на член 2>.\grenade_tripmine.cpp(111) : error C3867: CTripmineGrenade::PowerupThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::PowerupThink" для создания указателя на член 2>.\grenade_tripmine.cpp(168) : error C3867: CTripmineGrenade::BeamBreakThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::BeamBreakThink" для создания указателя на член 2>.\grenade_tripmine.cpp(235) : error C3867: CBaseEntity::SUB_Remove: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CBaseEntity::SUB_Remove" для создания указателя на член 2>.\grenade_tripmine.cpp(252) : error C3867: CTripmineGrenade::DelayDeathThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::DelayDeathThink" для создания указателя на член 2>grenade_satchel.cpp 2>.\grenade_satchel.cpp(69) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelTouch" для создания указателя на член 2>.\grenade_satchel.cpp(70) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelUse: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelUse" для создания указателя на член 2>.\grenade_satchel.cpp(71) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelThink" для создания указателя на член 2>.\grenade_satchel.cpp(122) : error C3867: CBaseGrenade::Detonate: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CBaseGrenade::Detonate" для создания указателя на член DetLeR, я не могу удалить weapon_flaregun.cpp & weapon_flaregun.h - при удалении .h файла вылазят ошибки у weapon_ar2, npc_alyx_episodic и ещё у какой-то фигни. Добавлено (22.08.2010, 14:50) --------------------------------------------- Бля, ну чес слово - если тут ничё у меня не получится, напишу статью о добавлении prop_core в мод, перейду на ep2, скачаю VS 2005 Pro и буду сидеть делать мод дальше.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:51 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, И тут ты слеп, братишка Делай то же самое, ибо читай строчки до конца. CWeapon_SLAM::SLAMThink на &CWeapon_SLAM::SLAMThink И так до конца. А если честно, то туториал о сламе совсем кривой у нас тут)))) Поэтому не советовал бы его тебе, а лист ошибок с flaregun в студию!
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 22.08.2010, 14:52 |
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|