Воскресенье, 23.07.2017, 05:34
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Ошибки компиляции - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Ошибки компиляции
FantasmagoryДата: Вторник, 03.08.2010, 22:41 | Сообщение # 1
Newbie
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Я создал мод, скомпилировал код и при компиляции произолши 2 ошибки:
1 error C2039: 'OnTakeDamage_Alive' : is not a member of 'CBaseGrenade' grenade_tripmine.cpp line: 276
2 error C3861: 'IsBik': identifier not found spritemodel.cpp line 442

Код не измененный, только-что взятый из SDK.
Код от HL2MP,стоит Visual Studio 2005, винда установлена только вчера.

Что делать-то мне? cry

Стоит Visual Studio 2008

 
DEMOHДата: Вторник, 03.08.2010, 23:40 | Сообщение # 2
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
у меня тоже самое...
Quote (Fantasmagory)
стоит Visual Studio 2005
Quote (Fantasmagory)
Visual Studio 2008
определись 2005 или 2008))




 
FantasmagoryДата: Вторник, 03.08.2010, 23:47 | Сообщение # 3
Newbie
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
))
я просто копипастил свой пост с другого форума)))
тогда стоял 2005, сейчас 2008.
ошибка осталась таже самая(((
 
DEMOHДата: Среда, 04.08.2010, 00:25 | Сообщение # 4
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
если переключишь с debug на release то ошибка 1останится (ну у меня так)



 
FantasmagoryДата: Среда, 04.08.2010, 01:16 | Сообщение # 5
Newbie
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
хоть Debug, хоть Release, все одно и тоже
 
DEMOHДата: Среда, 04.08.2010, 04:04 | Сообщение # 6
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
я поставил vs2010pro, в ней у меня без ошибок скомпилилось



 
FantasmagoryДата: Среда, 04.08.2010, 04:35 | Сообщение # 7
Newbie
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
и 10ку ставил, ошибки были
 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 04:39 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Fantasmagory, Уже и 10-ку успел О_О Тоже EE?

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Среда, 04.08.2010, 10:40 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Чет люди в жару пошли проблемные я делаю все моды на исходах EP2 и на VC++ 2008 EE. И все работает без настроек. Кстати ,Fantasmagory, DEMOH, вы скачали Microsoft SDKашки которые требуются для компиляции(не помню какие)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 13:01 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, На MS VS 2008 Pro они не требуются biggrin
И 2010 Pro тоже wink


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Среда, 04.08.2010, 13:02
 
StriderДата: Среда, 04.08.2010, 13:08 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Из-за кривожопости валв эти ошибки вылезают всегда в чистом коде хл2дм. Просто закаментить


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Среда, 04.08.2010, 13:24 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, Platform SDK (eg. Windows 7 SDK or Windows XP etc...)

 
StriderДата: Среда, 04.08.2010, 13:58 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, сдкашки тут не при чём. А вот мп на эп2 кривой. Лисн сервера не понимает.

Добавлено (04.08.2010, 13:58)
---------------------------------------------
о! http://developer.valvesoftware.com/wiki/Compiling_under_VS2008
Последний шаг



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Среда, 04.08.2010, 14:33 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Ы и впрямь biggrin

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
FantasmagoryДата: Среда, 04.08.2010, 17:58 | Сообщение # 15
Newbie
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
10ку я ставил Pro, 8ка стоит Extended
 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:34 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Люди, помогите плиз!

Компилю короче проект (движок 2006 EP1, настройка - Release), в попытке добавить flaregun в игру. Компилит и выдаёт 6 ошибок:

1>------ Построение начато: проект: client_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------
2>------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------
2>Компиляция...
1>Copying to destination folder
2>weapon_flaregun.cpp
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член

Добавлено (22.08.2010, 11:17)
---------------------------------------------
Если сделать так, как говорит VS, то он выдаёт ошибки в .h файле и т. д. Короче, после одного "исправления" по совету VS становится больше на 2 ошибки.

Добавлено (22.08.2010, 11:34)
---------------------------------------------
А вот ошибки, вылазящие когда я пытался добавить в мод npc_bigmom:

1>------ Построение начато: проект: client_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------
2>------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------
2>Компиляция...
1>Copying to destination folder
2>npc_bigmom.cpp
1>Скопировано файлов: 1.
2>.\npc_bigmom.cpp(223) : error C2065: CLASS_ALIEN_MONSTER: необъявленный идентификатор
2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &'
2> Причина: невозможно преобразовать 'int' в 'const Vector'
2> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно

 
DetLeRДата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:05 | Сообщение # 17
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ошибки детские просто. Смотри код других оружий/нпс и исправляй, а так же в комментах к старым статья, там я обьяснял как исправлять это. А у бигмам так вобще стыдно не знать таких ошибок
 
HitmenДата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:43 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Тут же всё просто и ясно написано, например:
CFlare::FlareTouch замени на &CFlare::FlareTouch
CFlare::FlareThink замени на &CFlare::FlareThink
CFlare::FlareBurnTouch замени на &CFlare::FlareBurnTouch

И так во всём weapon_flaregun.cpp, в общем, щёлкай на ошибки, он будет автоматически приходить к месту ошибки, там всё и делай:

Code
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(244) : error C3867: CFlare::FlareTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(245) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(433) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(484) : error C3867: CFlare::FlareBurnTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareBurnTouch" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(507) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(518) : error C3867: CFlare::FlareThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CFlare::FlareThink" для создания указателя на член

Добавлено (22.08.2010, 14:42)
---------------------------------------------

Quote (kostyl_headcrab)
2>.\npc_bigmom.cpp(223) : error C2065: CLASS_ALIEN_MONSTER: необъявленный идентификатор

Замени CLASS_ALIEN_MONSTER на CLASS_ZOMBIE ибо у тебя указанного класса просто не определено.

Quote (kostyl_headcrab)
2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &'

Это хрен знает что, ты там ничего не менял в значениях? Просто переменная "int" не может передать значение в константу "const Vector", что очень странно.

Добавлено (22.08.2010, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (kostyl_headcrab)
Если сделать так, как говорит VS, то он выдаёт ошибки в .h файле и т. д. Короче, после одного "исправления" по совету VS становится больше на 2 ошибки.

Скидывай лист ошибок, там детские небось с перегрузками.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:50 | Сообщение # 19
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Hitmen, я так уже делал. Но он ещё больше ошибок выдаёт.
Такая же хня со сламом:

1>------ Построение начато: проект: client_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------
2>------ Построение начато: проект: server_hl2, Конфигурация: Release HL2 Win32 ------
2>Компиляция...
1>Copying to destination folder
2>weapon_slam.cpp
1>Скопировано файлов: 1.
2>.\weapon_slam.cpp(904) : error C3867: CWeapon_SLAM::SLAMThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CWeapon_SLAM::SLAMThink" для создания указателя на член
2>grenade_tripmine.cpp
2>.\grenade_tripmine.cpp(74) : error C3867: CTripmineGrenade::PowerupThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::PowerupThink" для создания указателя на член
2>.\grenade_tripmine.cpp(111) : error C3867: CTripmineGrenade::PowerupThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::PowerupThink" для создания указателя на член
2>.\grenade_tripmine.cpp(168) : error C3867: CTripmineGrenade::BeamBreakThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::BeamBreakThink" для создания указателя на член
2>.\grenade_tripmine.cpp(235) : error C3867: CBaseEntity::SUB_Remove: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CBaseEntity::SUB_Remove" для создания указателя на член
2>.\grenade_tripmine.cpp(252) : error C3867: CTripmineGrenade::DelayDeathThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CTripmineGrenade::DelayDeathThink" для создания указателя на член
2>grenade_satchel.cpp
2>.\grenade_satchel.cpp(69) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelTouch: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelTouch" для создания указателя на член
2>.\grenade_satchel.cpp(70) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelUse: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelUse" для создания указателя на член
2>.\grenade_satchel.cpp(71) : error C3867: CSatchelCharge::SatchelThink: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CSatchelCharge::SatchelThink" для создания указателя на член
2>.\grenade_satchel.cpp(122) : error C3867: CBaseGrenade::Detonate: в вызове функции отсутствует список аргументов; используйте "&CBaseGrenade::Detonate" для создания указателя на член

DetLeR, я не могу удалить weapon_flaregun.cpp & weapon_flaregun.h - при удалении .h файла вылазят ошибки у weapon_ar2, npc_alyx_episodic и ещё у какой-то фигни.

Добавлено (22.08.2010, 14:50)
---------------------------------------------
Бля, ну чес слово - если тут ничё у меня не получится, напишу статью о добавлении prop_core в мод, перейду на ep2, скачаю VS 2005 Pro и буду сидеть делать мод дальше.

 
HitmenДата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:51 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, И тут ты слеп, братишка biggrin
Делай то же самое, ибо читай строчки до конца.

CWeapon_SLAM::SLAMThink на &CWeapon_SLAM::SLAMThink

И так до конца. smile

А если честно, то туториал о сламе совсем кривой у нас тут)))) Поэтому не советовал бы его тебе, а лист ошибок с flaregun в студию!


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Воскресенье, 22.08.2010, 14:52
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7