Суббота, 21.10.2017, 05:52
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Ошибки компиляции - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Ошибки компиляции
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 14:49 | Сообщение # 61
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, сча попробую.

Добавлено (25.08.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Strider,

Code
2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(228) : error C2509: Reload: функция-член не объявлена в 'CFlaregun'
2>        c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(87): см. объявление 'CFlaregun'


Было отредактированно - kostyl_headcrab - Среда, 25.08.2010, 14:44
 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 14:52 | Сообщение # 62
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Сказал же объяви. Не умеешь чтоль?

Добавлено (25.08.2010, 14:51)
---------------------------------------------
Основы программирования же

Добавлено (25.08.2010, 14:52)
---------------------------------------------

Code
    bool Reload( void );

в
class CFlaregun : public CBaseHLCombatWeapon

После void SecondaryAttack( void );



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...


Было отредактированно - Strider - Среда, 25.08.2010, 14:52
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 15:00 | Сообщение # 63
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, СПАСИБО!!! Заработало!

Добавлено (25.08.2010, 14:57)
---------------------------------------------
Теперь осталось всего лишь 2 ошибки:

Npc_bigmom
Модель патронов для гаусса

Добавлено (25.08.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Думаю, лучше для начала с гонарчем разобраться

Добавлено (25.08.2010, 15:00)
---------------------------------------------

Code
2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &'
2>        Причина: невозможно преобразовать 'int' в 'const Vector'
2>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
 
HitmenДата: Среда, 25.08.2010, 15:04 | Сообщение # 64
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (kostyl_headcrab)
Модель патронов для гаусса

Самое простое на конец. С gmod.org можно скачать модельку, однако тебе нужен GMOD или же искать модель на другом серваке.

Quote (kostyl_headcrab)
2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &'
2> Причина: невозможно преобразовать 'int' в 'const Vector'
2> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно

Помнить бы как фиксить, варианта 2:
1) Закоментить строку
2) Переназначить переменную


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 15:20 | Сообщение # 65
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Hitmen, какую переменную нужно переназначить?

Добавлено (25.08.2010, 15:20)
---------------------------------------------
Что нужно писать в консоли, чтобы появился гонарч? npc_create, а дальше?

 
DetLeRДата: Среда, 25.08.2010, 16:26 | Сообщение # 66
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
омг, npc_create npc_bigmom =/
 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 16:49 | Сообщение # 67
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, не факт. Может быть и monster_bigmom


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
DetLeRДата: Среда, 25.08.2010, 18:02 | Сообщение # 68
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider, ну эт кто как напишет в Link_entity что то там в файле НПСа
 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 21:32 | Сообщение # 69
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, Так как этот код был благополучно взят из беты, в бете все неписи хл1 прописаны как monster_*


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Четверг, 26.08.2010, 10:15 | Сообщение # 70
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, ты ошибаешься:

Code
LINK_ENTITY_TO_CLASS ( npc_bigmomma, CNPC_BigMomma );

Добавлено (26.08.2010, 10:15)
---------------------------------------------
Короче, npc_create npc_bigmomma.

У меня по поводу гонарча 3 вопроса:

1.Как сделать гонарчу больше жизней.
2.Почему текстуры гонарча, которые я взял из half-life renaissance в игре покрыты чёрно-розовыми квадратиками.
3.Как изменить модель детёныша гонарча (чтобы вместо обычного хедкраба появлялся маленький хедкраб).

 
HellMapperДата: Четверг, 26.08.2010, 10:33 | Сообщение # 71
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
блин это я писюкал про Bigmom, конечно я и подправил неписей под ХЛ2

Добавлено (26.08.2010, 10:33)
---------------------------------------------
1 - skills.cfg
2 - кaк испрaвить сaм нe знаю. Возможно в коде я не подгрузил текстуры.
3 - я не хотел создавать нового монстра, поэтому использовал обычного. Если хочешь создай его из беты. И поменяй имя детеныша в коде бигмамы


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DetLeRДата: Четверг, 26.08.2010, 10:35 | Сообщение # 72
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Quote
2.Почему текстуры гонарча, которые я взял из half-life renaissance в игре покрыты чёрно-розовыми квадратиками.

Не все текстуры докапировал.
 
HitmenДата: Четверг, 26.08.2010, 12:15 | Сообщение # 73
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, А может материалы к текстурам (vmf)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 26.08.2010, 13:41 | Сообщение # 74
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Просто путь отличается


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Четверг, 26.08.2010, 14:47 | Сообщение # 75
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
DetLeR, Strider, Hitmen, текстуры сами есть на гонарче. Как здесь скрин выложить? на словах я не объясню.

Добавлено (26.08.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Ну а с этим как быть:

Code
2>.\npc_bigmom.cpp(625) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &'
2>        Причина: невозможно преобразовать 'int' в 'const Vector'
2>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно


Было отредактированно - kostyl_headcrab - Четверг, 26.08.2010, 14:48
 
DetLeRДата: Четверг, 26.08.2010, 14:55 | Сообщение # 76
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
аргументов не хватает у SpawnBlood'a, поищи в коде строку "SpawnBlood(" и посмотри каких аргументов нехватает.
 
kostyl_headcrabДата: Четверг, 26.08.2010, 15:49 | Сообщение # 77
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
DetLeR, я решил просто эту строку закомментить.

Добавлено (26.08.2010, 15:49)
---------------------------------------------
Я никак не могу изменить hp гонарча. ни скилл.сфг, никакая команда в консоли не помогает. Я даже написал в .срр файле новую строку

Code
ConVar sk_bigmomma_health( "sk_bigmomma_health", "10 000" );
- нихрена не помогает.
Я даже толком не знаю, сколько у гонарча первоначально жизней.
Кто-нибудь знает, где можно взять нормальные модель и текстуры гонарча?
 
DetLeRДата: Четверг, 26.08.2010, 17:53 | Сообщение # 78
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
kostyl_headcrab, может у тебя у бигмаммы в спавне стоит не указывать хелсы через переменную sk_bigmomma_health, а просто число. Проверь.
 
HitmenДата: Четверг, 26.08.2010, 19:33 | Сообщение # 79
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, А откуда ты брал текстуры и модель гончара? Случаем не с туториала? Если да, то там может и не хватать спрайтов.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Пятница, 27.08.2010, 07:29 | Сообщение # 80
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Hitmen, Я взял модель и текстуры из аддона на гаррис half-life_renaissance_v1.2. У меня не хватает также спрайтов. Их три. скрин залью и дам ссылку. Точнее, два скрина.

С патронами для гаусса я разобрался. Взял из obcidian conflict 1.35.

Так что остались только проблемы с гонарчем.

Добавлено (27.08.2010, 07:26)
---------------------------------------------
Скрины заливать не буду, т.к. осталось только найти спрайты. С текстурой гонарча я разобрался. Как оказалось, она была покрыта квадратиками из-за того, что эта текстура подстроена под движок orange box. Я это узнал, когда решил поиграть в Missing information. По стиму мне было лень играть, поэтому я заменил содержимое папки hl2 содержимым папки MI. Немного поиграв, я решил посмотреть, будет ли работать ep1 (у меня но-стим hl2 и еп1). Зашёл, короче, загрузил карту где создавал гонарча, и - текстуры стали нормальными. Сначала до меня не дошло, почему. Но потом вспомнил, что MI, которую я скачал подстроена под движок orange box, и следовательно, когда я заменил содержимое папки hl2, движок также поменялся на orange box, и поэтому текстуры стали нормальными.

Я всё равно скоро перейду на движок ep2, поэтому с гонарчем у меня проблем не возникнет.

Так что осталось только 2 проблемы:
Найти эти три спрайта для гонарча(они называются sprites/mommaspit.vmt;sprites/mommaspout.vmt;sprites/mommablob.vmt)
Поменять модель детёныша гонарча(это я пытаюсь сейчас сделать)

DetLeR, если ты имеешь в виду это:

Code
m_iHealth = 150 * sk_bigmomma_health_factor.GetFloat();

то изменение этого числа(150) не помогает. Я даже не уверен, что hp гонарча.

Добавлено (27.08.2010, 07:29)
---------------------------------------------
Да, и если я перейду на движок ep2, чем мне компилить? visual studio 2005 Pro или 2008 Pro?

Было отредактированно - kostyl_headcrab - Пятница, 27.08.2010, 06:26
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7