|
|
Ошибки компиляции
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:49 | Сообщение # 61 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, сча попробую. Добавлено (25.08.2010, 14:49) --------------------------------------------- Strider, Code 2>.\hl2_dll\weapon_flaregun.cpp(228) : error C2509: Reload: функция-член не объявлена в 'CFlaregun' 2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\dlls\hl2_dll\weapon_flaregun.h(87): см. объявление 'CFlaregun'
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Среда, 25.08.2010, 14:44 |
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:52 | Сообщение # 62 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Сказал же объяви. Не умеешь чтоль? Добавлено (25.08.2010, 14:51) --------------------------------------------- Основы программирования же Добавлено (25.08.2010, 14:52) --------------------------------------------- Code bool Reload( void ); в class CFlaregun : public CBaseHLCombatWeapon После void SecondaryAttack( void );
Было отредактированно - Strider - Среда, 25.08.2010, 14:52 |
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 15:00 | Сообщение # 63 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, СПАСИБО!!! Заработало! Добавлено (25.08.2010, 14:57) --------------------------------------------- Теперь осталось всего лишь 2 ошибки: Npc_bigmom Модель патронов для гаусса Добавлено (25.08.2010, 14:58) --------------------------------------------- Думаю, лучше для начала с гонарчем разобраться Добавлено (25.08.2010, 15:00) ---------------------------------------------
Code 2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &' 2> Причина: невозможно преобразовать 'int' в 'const Vector' 2> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 25.08.2010, 15:04 | Сообщение # 64 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (kostyl_headcrab) Модель патронов для гаусса Самое простое на конец. С gmod.org можно скачать модельку, однако тебе нужен GMOD или же искать модель на другом серваке. Quote (kostyl_headcrab) 2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &' 2> Причина: невозможно преобразовать 'int' в 'const Vector' 2> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно Помнить бы как фиксить, варианта 2: 1) Закоментить строку 2) Переназначить переменную
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 15:20 | Сообщение # 65 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hitmen, какую переменную нужно переназначить? Добавлено (25.08.2010, 15:20) --------------------------------------------- Что нужно писать в консоли, чтобы появился гонарч? npc_create, а дальше?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 25.08.2010, 16:26 | Сообщение # 66 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| омг, npc_create npc_bigmom =/
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 16:49 | Сообщение # 67 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, не факт. Может быть и monster_bigmom
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 25.08.2010, 18:02 | Сообщение # 68 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Strider, ну эт кто как напишет в Link_entity что то там в файле НПСа
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 21:32 | Сообщение # 69 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, Так как этот код был благополучно взят из беты, в бете все неписи хл1 прописаны как monster_*
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Четверг, 26.08.2010, 10:15 | Сообщение # 70 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, ты ошибаешься: Code LINK_ENTITY_TO_CLASS ( npc_bigmomma, CNPC_BigMomma ); Добавлено (26.08.2010, 10:15) --------------------------------------------- Короче, npc_create npc_bigmomma. У меня по поводу гонарча 3 вопроса: 1.Как сделать гонарчу больше жизней. 2.Почему текстуры гонарча, которые я взял из half-life renaissance в игре покрыты чёрно-розовыми квадратиками. 3.Как изменить модель детёныша гонарча (чтобы вместо обычного хедкраба появлялся маленький хедкраб).
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 26.08.2010, 10:33 | Сообщение # 71 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| блин это я писюкал про Bigmom, конечно я и подправил неписей под ХЛ2 Добавлено (26.08.2010, 10:33) --------------------------------------------- 1 - skills.cfg 2 - кaк испрaвить сaм нe знаю. Возможно в коде я не подгрузил текстуры. 3 - я не хотел создавать нового монстра, поэтому использовал обычного. Если хочешь создай его из беты. И поменяй имя детеныша в коде бигмамы
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 26.08.2010, 10:35 | Сообщение # 72 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Quote 2.Почему текстуры гонарча, которые я взял из half-life renaissance в игре покрыты чёрно-розовыми квадратиками. Не все текстуры докапировал.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 26.08.2010, 12:15 | Сообщение # 73 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, А может материалы к текстурам (vmf)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 26.08.2010, 13:41 | Сообщение # 74 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Просто путь отличается
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:47 | Сообщение # 75 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| DetLeR, Strider, Hitmen, текстуры сами есть на гонарче. Как здесь скрин выложить? на словах я не объясню. Добавлено (26.08.2010, 14:47) --------------------------------------------- Ну а с этим как быть: Code 2>.\npc_bigmom.cpp(625) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int' в 'const Vector &' 2> Причина: невозможно преобразовать 'int' в 'const Vector' 2> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Четверг, 26.08.2010, 14:48 |
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:55 | Сообщение # 76 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| аргументов не хватает у SpawnBlood'a, поищи в коде строку "SpawnBlood(" и посмотри каких аргументов нехватает.
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Четверг, 26.08.2010, 15:49 | Сообщение # 77 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| DetLeR, я решил просто эту строку закомментить. Добавлено (26.08.2010, 15:49) --------------------------------------------- Я никак не могу изменить hp гонарча. ни скилл.сфг, никакая команда в консоли не помогает. Я даже написал в .срр файле новую строку Code ConVar sk_bigmomma_health( "sk_bigmomma_health", "10 000" ); - нихрена не помогает. Я даже толком не знаю, сколько у гонарча первоначально жизней. Кто-нибудь знает, где можно взять нормальные модель и текстуры гонарча?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 26.08.2010, 17:53 | Сообщение # 78 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, может у тебя у бигмаммы в спавне стоит не указывать хелсы через переменную sk_bigmomma_health, а просто число. Проверь.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:33 | Сообщение # 79 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, А откуда ты брал текстуры и модель гончара? Случаем не с туториала? Если да, то там может и не хватать спрайтов.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Пятница, 27.08.2010, 07:29 | Сообщение # 80 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Hitmen, Я взял модель и текстуры из аддона на гаррис half-life_renaissance_v1.2. У меня не хватает также спрайтов. Их три. скрин залью и дам ссылку. Точнее, два скрина. С патронами для гаусса я разобрался. Взял из obcidian conflict 1.35. Так что остались только проблемы с гонарчем. Добавлено (27.08.2010, 07:26) --------------------------------------------- Скрины заливать не буду, т.к. осталось только найти спрайты. С текстурой гонарча я разобрался. Как оказалось, она была покрыта квадратиками из-за того, что эта текстура подстроена под движок orange box. Я это узнал, когда решил поиграть в Missing information. По стиму мне было лень играть, поэтому я заменил содержимое папки hl2 содержимым папки MI. Немного поиграв, я решил посмотреть, будет ли работать ep1 (у меня но-стим hl2 и еп1). Зашёл, короче, загрузил карту где создавал гонарча, и - текстуры стали нормальными. Сначала до меня не дошло, почему. Но потом вспомнил, что MI, которую я скачал подстроена под движок orange box, и следовательно, когда я заменил содержимое папки hl2, движок также поменялся на orange box, и поэтому текстуры стали нормальными. Я всё равно скоро перейду на движок ep2, поэтому с гонарчем у меня проблем не возникнет. Так что осталось только 2 проблемы: Найти эти три спрайта для гонарча(они называются sprites/mommaspit.vmt;sprites/mommaspout.vmt;sprites/mommablob.vmt) Поменять модель детёныша гонарча(это я пытаюсь сейчас сделать) DetLeR, если ты имеешь в виду это: Code m_iHealth = 150 * sk_bigmomma_health_factor.GetFloat(); то изменение этого числа(150) не помогает. Я даже не уверен, что hp гонарча. Добавлено (27.08.2010, 07:29) --------------------------------------------- Да, и если я перейду на движок ep2, чем мне компилить? visual studio 2005 Pro или 2008 Pro?
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Пятница, 27.08.2010, 06:26 |
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|