|
|
Ошибки компиляции
| |
DetLeR | Дата: Среда, 25.08.2010, 09:39 | Сообщение # 41 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Со звуком нет ничего сложного, находи нужную функцию тыкай туда куда нить WeaponSound( SPECIAL1 ); и в скрипте прописуй в звуках соответвующее и тыкай звук в game_sound_weapon.txt. Короче написал по памяти не заглядывай никуда
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 11:42 | Сообщение # 42 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| DetLeR, буду делать. Ну кто-нить тута знает, как сделать гауссу больше патронов (Изменение ConVar или skill.cfg не помогает.)
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 25.08.2010, 12:43 | Сообщение # 43 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, в скрипте всё дело
Было отредактированно - Andreazzz - Среда, 25.08.2010, 12:43 |
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 13:19 | Сообщение # 44 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Andreazzz, не нашёл я ничего в скрипте. Добавлено (25.08.2010, 13:19) --------------------------------------------- DetLeR, со звуками слама разобрался.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 13:28 | Сообщение # 45 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| ищи max_jeep_round или как-то так в скилле
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 25.08.2010, 13:37 | Сообщение # 46 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, ему лень в код посматреть, мусть сначала прочитает тутор про патроны
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:04 | Сообщение # 47 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, спасибо! Теперь патронов гаусса у меня столько, сколько нужно. Добавлено (25.08.2010, 14:02) ---------------------------------------------
Code 2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int CBaseCombatCharacter::* ' в 'const Vector &' 2> Причина: невозможно преобразовать 'int CBaseCombatCharacter::* ' в 'const Vector' 2> Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно Добавлено (25.08.2010, 14:04) --------------------------------------------- Кто-то здесь знает где находятся функции звуков flaregun? В .cpp и.h нету.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:09 | Сообщение # 48 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| смотря о чём ты Добавлено (25.08.2010, 14:09) --------------------------------------------- Если ты о воспроизведении, то в свой звук в своей функции. Например на выстрел WeaponSound( SINGLE ); Это в Flaregun::PrimaryAttack. Объявления этих звуков в скрипте оружия "single_shot" "Weapon_FlareGun.Single" вот это тот же SINGLE. Ну и собственно в game_sound_weapons.txt "Weapon_FlareGun.Single" { "channel" "CHAN_WEAPON" "volume" "0.55" "soundlevel" "SNDLVL_GUNFIRE" "wave" "weapons/flaregun/fire.wav" } Это всё запуск ракеты
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:09 | Сообщение # 49 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня вылазит ошибка с патронами гаусса, когда набираешь give item_ammo_gauss: Code Error Vertex File for 'items/w_gaussammo.mdl' not found При этом сама модель появляется, я её даже гравипушкой поднимал, когда ещё не удалил из мода. Только её не видно. Сам объект есть, но он не видим.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:12 | Сообщение # 50 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| А это уже проблемы с моделью, ругается на вертексы, call modeller Добавлено (25.08.2010, 14:12) --------------------------------------------- Да, если человек не тупит и нормально задаёт вопросы, то я нормально отвечаю, заметьте, те кто пишет "Киш гадкие программисты"(не буду показывать лапой(пальцев у страйдеров нет))
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:15 | Сообщение # 51 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, не воспроизводит звук перезарядки. Ещё, если стрельнуть в стену , то сам flare прикрепляется к ней, а в консоли появляется ошибка: Code SV_StartSound: weapons/flaregun/impact.wav not precached (0) Добавлено (25.08.2010, 14:14) --------------------------------------------- Это 3 последних мои ошибки: Звук перезарядки flaregun Модель патронов для гаусса npc_bigmom
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Среда, 25.08.2010, 14:16 |
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:16 | Сообщение # 52 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| А ты сделал звук перезарядки то? Его по стандарту в хл2 нету. И проверь есть ли в game_sound_weapons.txt "Weapon_FlareGun.Reload" { "channel" "CHAN_ITEM" "volume" "0.7" "soundlevel" "SNDLVL_NORM" "wave" "we apons/flaregun/reload.wav" } Ну а звук клади в weapons/flaregun/reload.wav Добавлено (25.08.2010, 14:16) ---------------------------------------------
Quote (kostyl_headcrab) Звук перезарядки flaregun ^ | | | Quote (kostyl_headcrab) Модель патронов для гаусса Quote (strider) А это уже проблемы с моделью, ругается на вертексы, call modeller
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:17 | Сообщение # 53 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, в том-то и прикол - звук в нужной папке есть, и в game_sounds_weapons тоже всё есть.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:19 | Сообщение # 54 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Если Quote (kostyl_headcrab) SV_StartSound: weapons/flaregun/impact.wav not precached (0) мешает, то добавь в CFlare::Precache Code PrecacheSound( "weapons/flaregun/impact.wav" ); Добавлено (25.08.2010, 14:19) --------------------------------------------- kostyl_headcrab, А в скрипте есть Code "reload" "Weapon_FlareGun.Reload" ?
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:34 | Сообщение # 55 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| В скрипте всё есть! Добавлено (25.08.2010, 14:34) --------------------------------------------- Strider, Я добавил в CFlare::Precache то, что ты мне написал. Теперь этот звук работает. Попробую тоже самое сделать со звуком перезарядки.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:35 | Сообщение # 56 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| А, понял в чём проблема. Code bool Flaregun::Reload( void ) { WeaponSound(RELOAD); BaseClass::Reload( void ); } Ну и функцию объявить не забудь
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:36 | Сообщение # 57 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, А game_sounds_weapon.txt (который в папке scripts) правленый, в котором прписаны твои звуки есть? Насчёт модели можешь для начала модель батарейки прописать (патроны гаусса).
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:37 | Сообщение # 58 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Нет, это совершенно разные ошибки, даже не пытайся Добавлено (25.08.2010, 14:37) --------------------------------------------- Hitmen, Насчёт звука другая проблема, в флеиргане вообще нет объявления перезарядки
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:41 | Сообщение # 59 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Strider) Нет, это совершенно разные ошибки, даже не пытайся Уже понял, почему.Добавлено (25.08.2010, 14:41) --------------------------------------------- Hitmen, модель батарейки будет у меня для другого оружия. Code // weapon_flaregun.txt "Weapon_FlareGun.Single" { "channel" "CHAN_WEAPON" "volume" "0.55" "soundlevel" "SNDLVL_GUNFIRE"
"wave" "weapons/flaregun/fire.wav" }
"Weapon_FlareGun.Reload" { "channel" "CHAN_ITEM" "volume" "0.7" "soundlevel" "SNDLVL_NORM"
"wave" "weapons/flaregun/reload.wav" }
"Weapon_FlareGun.Burn" { "channel" "CHAN_WEAPON" "soundlevel" "SNDLVL_NORM" "volume" "0.65"
"wave" "weapons/flaregun/burn.wav" }
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:43 | Сообщение # 60 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| такс, функцию писал по памяти, и понял что написал поебень Добавлено (25.08.2010, 14:43) --------------------------------------------- Вот нормальная: Code bool CFlaregun::Reload( void ) { WeaponSound(RELOAD); return BaseClass::Reload(); }
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|