Четверг, 21.09.2017, 09:57
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Ошибки компиляции - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Ошибки компиляции
DetLeRДата: Среда, 25.08.2010, 09:39 | Сообщение # 41
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Со звуком нет ничего сложного, находи нужную функцию тыкай туда куда нить WeaponSound( SPECIAL1 ); и в скрипте прописуй в звуках соответвующее и тыкай звук в game_sound_weapon.txt. Короче написал по памяти не заглядывай никуда wacko
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 11:42 | Сообщение # 42
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
DetLeR, буду делать. Ну кто-нить тута знает, как сделать гауссу больше патронов (Изменение ConVar или skill.cfg не помогает.)
 
AndreazzzДата: Среда, 25.08.2010, 12:43 | Сообщение # 43
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, в скрипте всё дело



Было отредактированно - Andreazzz - Среда, 25.08.2010, 12:43
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 13:19 | Сообщение # 44
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Andreazzz, не нашёл я ничего в скрипте.

Добавлено (25.08.2010, 13:19)
---------------------------------------------
DetLeR, со звуками слама разобрался.

 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 13:28 | Сообщение # 45
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ищи max_jeep_round или как-то так в скилле


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Среда, 25.08.2010, 13:37 | Сообщение # 46
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, ему лень в код посматреть, мусть сначала прочитает тутор про патроны

 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 14:04 | Сообщение # 47
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, спасибо! Теперь патронов гаусса у меня столько, сколько нужно.

Добавлено (25.08.2010, 14:02)
---------------------------------------------

Code
2>.\npc_bigmom.cpp(624) : error C2664: SpawnBlood: невозможно преобразовать параметр 2 из 'int CBaseCombatCharacter::* ' в 'const Vector &'
2>        Причина: невозможно преобразовать 'int CBaseCombatCharacter::* ' в 'const Vector'
2>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно

Добавлено (25.08.2010, 14:04)
---------------------------------------------
Кто-то здесь знает где находятся функции звуков flaregun? В .cpp и.h нету.

 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 14:09 | Сообщение # 48
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
смотря о чём ты

Добавлено (25.08.2010, 14:09)
---------------------------------------------
Если ты о воспроизведении, то в свой звук в своей функции. Например на выстрел
WeaponSound( SINGLE );
Это в Flaregun::PrimaryAttack.

Объявления этих звуков в скрипте оружия
"single_shot" "Weapon_FlareGun.Single"
вот это тот же SINGLE.

Ну и собственно в game_sound_weapons.txt
"Weapon_FlareGun.Single"
{
"channel" "CHAN_WEAPON"
"volume" "0.55"
"soundlevel" "SNDLVL_GUNFIRE"

"wave" "weapons/flaregun/fire.wav"
}

Это всё запуск ракеты



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 14:09 | Сообщение # 49
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня вылазит ошибка с патронами гаусса, когда набираешь give item_ammo_gauss:

Code
Error Vertex File for 'items/w_gaussammo.mdl' not found

При этом сама модель появляется, я её даже гравипушкой поднимал, когда ещё не удалил из мода. Только её не видно. Сам объект есть, но он не видим.

 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 14:12 | Сообщение # 50
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А это уже проблемы с моделью, ругается на вертексы, call modeller

Добавлено (25.08.2010, 14:12)
---------------------------------------------
Да, если человек не тупит и нормально задаёт вопросы, то я нормально отвечаю, заметьте, те кто пишет "Киш гадкие программисты"(не буду показывать лапой(пальцев у страйдеров нет))



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 14:15 | Сообщение # 51
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, не воспроизводит звук перезарядки. Ещё, если стрельнуть в стену , то сам flare прикрепляется к ней, а в консоли появляется ошибка:

Code

SV_StartSound: weapons/flaregun/impact.wav not precached (0)

Добавлено (25.08.2010, 14:14)
---------------------------------------------
Это 3 последних мои ошибки:

Звук перезарядки flaregun
Модель патронов для гаусса
npc_bigmom

Было отредактированно - kostyl_headcrab - Среда, 25.08.2010, 14:16
 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 14:16 | Сообщение # 52
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А ты сделал звук перезарядки то? Его по стандарту в хл2 нету. И проверь есть ли в game_sound_weapons.txt
"Weapon_FlareGun.Reload"
{
"channel" "CHAN_ITEM"
"volume" "0.7"
"soundlevel" "SNDLVL_NORM"

"wave" "we apons/flaregun/reload.wav"
}
Ну а звук клади в weapons/flaregun/reload.wav

Добавлено (25.08.2010, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (kostyl_headcrab)
Звук перезарядки flaregun

^
|
|
|
Quote (kostyl_headcrab)
Модель патронов для гаусса

Quote (strider)
А это уже проблемы с моделью, ругается на вертексы, call modeller



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 14:17 | Сообщение # 53
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, в том-то и прикол - звук в нужной папке есть, и в game_sounds_weapons тоже всё есть.
 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 14:19 | Сообщение # 54
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Если
Quote (kostyl_headcrab)
SV_StartSound: weapons/flaregun/impact.wav not precached (0)

мешает, то добавь в CFlare::Precache
Code
    PrecacheSound( "weapons/flaregun/impact.wav" );

Добавлено (25.08.2010, 14:19)
---------------------------------------------
kostyl_headcrab, А в скрипте есть

Code
"reload" "Weapon_FlareGun.Reload"
?



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 14:34 | Сообщение # 55
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
В скрипте всё есть!

Добавлено (25.08.2010, 14:34)
---------------------------------------------
Strider, Я добавил в CFlare::Precache то, что ты мне написал. Теперь этот звук работает. Попробую тоже самое сделать со звуком перезарядки.

 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 14:35 | Сообщение # 56
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А, понял в чём проблема.
Code
bool Flaregun::Reload( void )
{
   WeaponSound(RELOAD);
   BaseClass::Reload( void );
}

Ну и функцию объявить не забудь



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Среда, 25.08.2010, 14:36 | Сообщение # 57
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
kostyl_headcrab, А game_sounds_weapon.txt (который в папке scripts) правленый, в котором прписаны твои звуки есть? smile

Насчёт модели можешь для начала модель батарейки прописать (патроны гаусса).


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 14:37 | Сообщение # 58
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Нет, это совершенно разные ошибки, даже не пытайся

Добавлено (25.08.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Hitmen, Насчёт звука другая проблема, в флеиргане вообще нет объявления перезарядки



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Среда, 25.08.2010, 14:41 | Сообщение # 59
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Strider)
Нет, это совершенно разные ошибки, даже не пытайся

Уже понял, почему.

Добавлено (25.08.2010, 14:41)
---------------------------------------------
Hitmen, модель батарейки будет у меня для другого оружия.

Code
// weapon_flaregun.txt
"Weapon_FlareGun.Single"
{
"channel" "CHAN_WEAPON"
"volume" "0.55"
"soundlevel" "SNDLVL_GUNFIRE"

"wave" "weapons/flaregun/fire.wav"
}

"Weapon_FlareGun.Reload"
{
"channel" "CHAN_ITEM"
"volume" "0.7"
"soundlevel" "SNDLVL_NORM"

"wave" "weapons/flaregun/reload.wav"
}

"Weapon_FlareGun.Burn"
{
"channel" "CHAN_WEAPON"
"soundlevel" "SNDLVL_NORM"
"volume" "0.65"

"wave" "weapons/flaregun/burn.wav"
}
 
StriderДата: Среда, 25.08.2010, 14:43 | Сообщение # 60
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
такс, функцию писал по памяти, и понял что написал поебень

Добавлено (25.08.2010, 14:43)
---------------------------------------------
Вот нормальная:

Code
bool CFlaregun::Reload( void )
{
    WeaponSound(RELOAD);
return BaseClass::Reload();
}



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7