Суббота, 21.10.2017, 05:56
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Ошибки компиляции - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Ошибки компиляции
DetLeRДата: Четверг, 02.09.2010, 10:33 | Сообщение # 121
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
kostyl_headcrab, это собственно неправильно. Ты взял тутор, скопировал его себе и за тебя ошибки еще исправили. Пиши тогда "Coding by -=DeTLeR=- forum guys :D"
 
HitmenДата: Четверг, 02.09.2010, 16:13 | Сообщение # 122
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Верно говоришь. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Пятница, 03.09.2010, 07:02 | Сообщение # 123
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
DetLeR, как скажешь)))

Добавлено (03.09.2010, 07:02)
---------------------------------------------
DetLeR, а как создать fgd файл своего мода?

 
DetLeRДата: Пятница, 03.09.2010, 08:20 | Сообщение # 124
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Берёшь стандартный от эп2 и модифицируешь как тебе надо smile
 
HitmenДата: Пятница, 03.09.2010, 10:23 | Сообщение # 125
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
В соседней теме написано. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Пятница, 03.09.2010, 13:11 | Сообщение # 126
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Hitmen, посмотрел. Ну что ж, буду делать .fgd!
 
DetLeRДата: Пятница, 03.09.2010, 14:07 | Сообщение # 127
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
kostyl_headcrab, омг, что там его делать, а? Вщял стандартный, тукнул то что тебе там надо и всё.
 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 12.09.2010, 07:54 | Сообщение # 128
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Помогите плиз!

Code
2>ge_luamanager.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl RegisterLUAFuncs(struct lua_State *)" (?RegisterLUAFuncs@@YAXPAUlua_State@@@Z) в функции "void __cdecl RegPublicFunctions(struct lua_State *)" (?RegPublicFunctions@@YAXPAUlua_State@@@Z)
2>ge_luamanager.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl RegisterLUAGlobals(struct lua_State *)" (?RegisterLUAGlobals@@YAXPAUlua_State@@@Z) в функции "void __cdecl RegPublicGlobals(struct lua_State *)" (?RegPublicGlobals@@YAXPAUlua_State@@@Z)
2>.\Release_episodic/Server.dll : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов

Я короче нашёл тутор про визуализацию пули и решил попробовать. Но визуал опять за своё(((
Вот ссылка на тутор:

http://cs-mapping.com.ua/forum....4%E5%F2

 
DetLeRДата: Воскресенье, 12.09.2010, 10:42 | Сообщение # 129
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
kostyl_headcrab, задрали блин, пользуйтесь английской версией. Набор букф "ссылка на неразрешенный внешний символ" не о чем не говорит.
 
StriderДата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:30 | Сообщение # 130
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ты луа то удали, нэ?

Насчет русской студии - +миллиард



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 12.09.2010, 14:30 | Сообщение # 131
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
DetLeR, Strider, а помочь? А английскую версию качать не буду.
 
StriderДата: Воскресенье, 12.09.2010, 14:59 | Сообщение # 132
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Strider)
ты луа то удали, нэ?

Понимаешь, мы привыкли к английской студии, и русские ошибки похожи на белиберду.



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:14 | Сообщение # 133
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, у меня нет англ. версии. Я могу только отдельные фразы перевести и всё. Сча переведу и перепишу ошибки.
 
StriderДата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:16 | Сообщение # 134
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Strider)
ты луа то удали, нэ?

Quote (Strider)
нэ?

Quote (Strider)
нэ

Quote (Strider)
нэ



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 12.09.2010, 15:21 | Сообщение # 135
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider:

Code
2>ge_luamanager.obj : error LNK2019: reference to the unresolved external symbol "void __cdecl RegisterLUAFuncs(struct lua_State *)" (?RegisterLUAFuncs@@YAXPAUlua_State@@@Z) a function "void __cdecl RegPublicFunctions(struct lua_State *)" (?RegPublicFunctions@@YAXPAUlua_State@@@Z)
2>ge_luamanager.obj : error LNK2019: reference to the unresolved external symbol "void __cdecl RegisterLUAGlobals(struct lua_State *)" (?RegisterLUAGlobals@@YAXPAUlua_State@@@Z) a function "void __cdecl RegPublicGlobals(struct lua_State *)" (?RegPublicGlobals@@YAXPAUlua_State@@@Z)
2>.\Release_episodic/Server.dll : fatal error LNK1120: 2 unresolved external elements

Добавлено (12.09.2010, 15:21)
---------------------------------------------
Вроде так.

 
StriderДата: Воскресенье, 12.09.2010, 16:33 | Сообщение # 136
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Хватит тупить. УДАЛИ ЛУА!!!

Quote (kostyl_headcrab)
>ge_luamanager.obj

И сделай ребилд



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:04 | Сообщение # 137
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Ща ко всем по стандарту русская студия идёт. У нас в УЦВТ тоже приветствуется русская. Ибо, как нам говорят: "Привыкайте ко всему новому, вам ещё всю жизнь эту дрянь изучать, прям как нам".

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Понедельник, 13.09.2010, 07:45 | Сообщение # 138
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, ну помоги плиз. Я пока нигде не нашёл альтернативы визуализации пули.
 
DetLeRДата: Понедельник, 13.09.2010, 09:25 | Сообщение # 139
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Ты читать умеешь?
 
kostyl_headcrabДата: Понедельник, 13.09.2010, 10:06 | Сообщение # 140
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
DetLeR, ладно удалю луа.

Было отредактированно - kostyl_headcrab - Понедельник, 13.09.2010, 10:07
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7