|
|
MappersFight2D
| |
HellMapper | Дата: Среда, 06.07.2011, 17:46 | Сообщение # 1 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Недавно завершил курс обучения 2D на XNA GS и решил набабацать небольшую игрушку по интернету 1*1. Вот пока сркин: Где-то я писал, какие виды оружия будут в MappersFight на сурсе(на котором я ее не буду делать), такие же будут и тут.Добавлено (06.07.2011, 17:46) --------------------------------------------- Ну и Гордона я тоже изменю)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 06.07.2011, 19:00 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Молодцом, успехов!)))
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 06.07.2011, 19:13 | Сообщение # 3 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Может со мной делать будешь?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 06.07.2011, 22:18 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Нет, мне пока что софта хватает)) Плюс играюсь с Cloud технологией.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 08.07.2011, 13:41 | Сообщение # 5 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Небольшой отчет: 1) Работает загрузка карт из файлов *.map //Скоро создам редактор 2) Создан скроллинг экрана X*Y(Не знаю, будет ли работать это по сети); 3) Изменены модели игрока.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 08.07.2011, 15:06 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Релиз в студию!
Добавлено (08.07.2011, 14:39) --------------------------------------------- И да, что-то название не подходит к игре. Попробуй придумать новое
Добавлено (08.07.2011, 15:06) --------------------------------------------- Протестировал, вроде нормально, но есть баги с лестницей. Нужно увеличить размеры мира.
Было отредактированно - Andreazzz - Пятница, 08.07.2011, 15:12 |
|
| |
HellMapper | Дата: Суббота, 09.07.2011, 17:55 | Сообщение # 7 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Размер мира меняется в *.map. Еще я доделал основу weapon_creator. Могу скинуть потестить. Добавлено (09.07.2011, 17:55) --------------------------------------------- Проект ожидает переработки из-за неправильного начала.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 09:43 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, пиши в личку, если туториалов мало будет
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 12.07.2011, 00:10 | Сообщение # 9 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да я уже во всем разобрался(Спасибо Ивану Андрееву за его доклады), но тут возникло нес-ко проблем: 1) Развертка на весь экран 2) Спавн кубиков( создаются только в первом квадрате карты 640*640 даже с правильной прокруткой) 3) Я пока не знаю как реализовать инет.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:48 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Инет по-типу клиент<->сервер можешь попробовать сделать.
Quote (HellMapper) Спавн кубиков( создаются только в первом квадрате карты 640*640 даже с правильной прокруткой) Проверь правильность кода. Да, в 1 видео уроке говорили вроде как про пределы уровня, но вроде как они не связанны с 1 квадратом. Смотри видео урок про расширение игрового уровня.
Quote (HellMapper) Развертка на весь экран А что там не так? Максимизацию вроде можно в коде дать. В C# решается так: Code this.Width = (int)(System.Windows.Forms.Screen.PrimaryScreen.WorkingArea.Width); this.Height = (int)(System.Windows.Forms.Screen.PrimaryScreen.WorkingArea.Height);
Если будет ругать за System.Windows.Forms.Screen, то подключи библиотеку в ссылках, надеюсь знаешь как, но в using не прописывай, иначе конфликт может быть. Я так с WPF разбираюсь, обхожу некоторые непонятные мне вещи путём подключения известных мне библиотек. К примеру: в WPF идиотский таймер.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:20 | Сообщение # 11 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Со всеми проблемами разобрался утром, кроме инета. Попробую еще и твой способ развертки на весь экран( и да могу показать что на данный момент готово) Добавлено (12.07.2011, 17:20) --------------------------------------------- Твой способ масштабирует только само окно, а не то что в нем. Утром я пробовал использовать матрицы, но выходило плохое зернистое избражение + были прорехи между некоторыми блоками. Так что я оставил оконный режим.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:54 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Качество текстур повысь.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:13 | Сообщение # 13 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| На фулскрин я забил. Сейчас я пытаюсь сделать простую сетевую игрушку теннис с использованием System.Net
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:28 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Передавай координаты положения игрока только синхронизируй положения мяча. Тогда будет всё работать
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 13.07.2011, 13:30 | Сообщение # 15 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) HellMapper, Передавай координаты положения игрока только синхронизируй положения мяча. Тогда будет всё работать smile Ну пока я только начал изучать System.Net. Просмотрев нес-ко уроков я написал простой чат.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Среда, 13.07.2011, 13:31 |
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 13.07.2011, 15:56 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Примерно такой же принцип я предлагал для синхронизации координат -_- Раз уж чат написал, то понимаешь как синхронизацию сделать
P.S. Забавный урок.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Среда, 13.07.2011, 16:18 |
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:43 | Сообщение # 17 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Урок забавный - весь прочитал и разобрал
Добавлено (14.07.2011, 21:42) --------------------------------------------- Вот небольшой скрин. На данный момент сделано нового: Редактор уровней. Скины для объектов. Предстоит сделать: HUD FallDown hurt; target_endlevel(А то сейчас он заканчивается как всю энергию соберешь) Лифт prop_ball prop_shield prop_mot (Mote of Fire) prop_mow(Mote of water)Добавлено (14.07.2011, 21:43) --------------------------------------------- + Новое название The Creator
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 14.07.2011, 21:43 |
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:28 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) FallDown hurt; Релизовать проще всего. Если будешь сегодня обдумывать, вновь пиши, сделаем.
Quote (HellMapper) target_endlevel(А то сейчас он заканчивается как всю энергию соберешь) Как насчёт того что бы сделать по-типу той же батарейки, только которая будет 1 на уровне.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 14.07.2011, 22:29 |
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:58 | Сообщение # 19 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) Как насчёт того что бы сделать по-типу той же батарейки, только которая будет 1 на уровне. Можно. Но мне еще надо сделать триггеры и двери. Я не представляю как их надо написать, чтобы они действовали как в HL. +Улучшить редактор, сделать Scroll XY и такой же в редакторе, обозреватель текстур.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:09 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Триггеры и двери классом, не забудь, что игрок может проходить через них, т.е. убери коллизию. Но отмечай прохождение через триггер. Так же для детальности в редакторе сделай управление сеткой, а то 64 на 64 кубы большие малость для детализированных уровней. Это я советую, что бы потом проблем меньше было из-за кубичности, когда всё будет готово под 64 на 64, а то повторится история со стимом.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|