Четверг, 25.04.2024, 13:24
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | MappersFight2D - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » MappersFight2D (2D .NET игрушка)
MappersFight2D
HellMapperДата: Суббота, 23.07.2011, 21:11 | Сообщение # 41
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Попробую. Днем пытался что-то похожее сделать, но объект горел, только когда огонь висел на нем.

Добавлено (23.07.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Все сделал нормально, но пока только использовал цвет. Ошибка была в 2-3 строчках, при использовании цикла foreach.

Добавлено (23.07.2011, 21:11)
---------------------------------------------
15556591


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Суббота, 23.07.2011, 23:50 | Сообщение # 42
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, )))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Среда, 27.07.2011, 20:44 | Сообщение # 43
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Добавлен спрайт огня + звук создания, возгорания и тушения.

Добавлено (24.07.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Переключился на движок:
Создан SettingsManager
Создана основа SoundManager

Добавлено (25.07.2011, 13:06)
---------------------------------------------
Добавлены звуки шагов.

Добавлено (25.07.2011, 23:40)
---------------------------------------------
Доделал ф-ю смены языка и развернутости экрана - все находится во вкладке Настройки

Так же изменил экран проигрыша

Далее буду делать вступительный ролик и видео перед входом в меню(уже готово).

Добавлено (26.07.2011, 11:47)
---------------------------------------------
Пройден порог в 3000 строк - отмечаем =)

Добавлено (27.07.2011, 20:44)
---------------------------------------------
Народ, знает кто-нибудь, где делался финальный ролик П2? Нужен примерно такой же эффект в интро видео.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Воскресенье, 24.07.2011, 17:53
 
HitmenДата: Среда, 27.07.2011, 22:34 | Сообщение # 44
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, делался консольной командой.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Четверг, 28.07.2011, 11:56 | Сообщение # 45
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Поведай какой, если знаешь)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 01.08.2011, 13:25 | Сообщение # 46
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Если пишешь консольку, то делай с нуля и со своими командами. smile
А так, если не лень, загляни в chapter1.cfg

Добавлено (01.08.2011, 13:25)
---------------------------------------------
P.S. Систему глав лучше сделай в разделе меню "Новая Игра", делается в 2 счёта.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Четверг, 04.08.2011, 22:31 | Сообщение # 47
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Сегодня побывал в Осиновой роще - хотел сделать несколько снимков для внутри игровых видео: самолет, дорогу от небольшого здания на выезд и все что было вокруг =). Приехал - FFFUUUUUUU - все за забором в какой-то военной части, а самое главное: этот гребанный забор не видно в гуглкартах. Завтра, может, направлюсь в Юкки с той же миссией.

Добавлено (03.08.2011, 12:45)
---------------------------------------------

Демо версия вступительного видео. Делаем предложения по изменению. Вначале будет приближение ко входу в комплекс.

Взял в руки фотик и поехал в Юкки.


Добавлено (03.08.2011, 12:46)
---------------------------------------------
Вначале идут титры и все такое прочее

Добавлено (03.08.2011, 19:39)
---------------------------------------------

Добавлено (03.08.2011, 19:41)
---------------------------------------------
Некоторые снимки попадут в видеозаставки

Добавлено (03.08.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Чутка нового геймплея.

Добавлено (04.08.2011, 22:31)
---------------------------------------------
С введением освещения я решил изменить способ изменения карт - теперь это матрицы.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Среда, 03.08.2011, 12:47
 
HitmenДата: Четверг, 04.08.2011, 23:06 | Сообщение # 48
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
матрицы

Аля-массивы...


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:27 | Сообщение # 49
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Вобщем сейчас делаю освещение - успехов нет, а осталось 2 дня до отъезда.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 09.08.2011, 11:06 | Сообщение # 50
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, На воздухе как раз поймёшь как сделать smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 09.08.2011, 15:24 | Сообщение # 51
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline

Вот вышла такая вот какашка с использованием пиксельного шейдера. Как я и говорил андреазу теней не будет)


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Вторник, 09.08.2011, 15:33 | Сообщение # 52
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, модифицируй =) Сделай трассировкой лучей.

Добавлено (09.08.2011, 15:33)
---------------------------------------------
PS: Скинь для тестирования


 
HellMapperДата: Четверг, 11.08.2011, 06:46 | Сообщение # 53
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
И как ты представляешь проводить лучи?

Добавлено (11.08.2011, 06:46)
---------------------------------------------
*В пути* Вчера добавил физику к проекту


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Четверг, 11.08.2011, 13:39 | Сообщение # 54
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Посмотри видео уроки про шейдеры на .Net. Они себя по-иному ведут и более капризные. Вообще в данный момент: C# не является языком для написание хороших игр, слаб ещё и развивать нужно его.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Четверг, 11.08.2011, 21:42 | Сообщение # 55
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
*приехал* Опять давящая тишина сведет меня с ума... No exile.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Пятница, 12.08.2011, 00:02 | Сообщение # 56
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, не соглашусь, есть нормальные игры с разными эффектами на C# но примеров мало. Следовательно нужно использовать D3D и PhysX (Я даже не знаю как сделать 2D игру на D3D)

 
HitmenДата: Пятница, 12.08.2011, 12:01 | Сообщение # 57
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Однако сами разработчики утверждают, что лучше париться над C++, чем делать игру на C#. Тем более ты платформы не знаешь, следовательно и не понимаешь того масла, о котором говорю. Зато HellMapper меня понимает. Ибо такие проблемы которые возникают в C#, не возникают в C++.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Пятница, 12.08.2011, 13:08 | Сообщение # 58
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, знаю. На XNA легче тестировать шейдеры (это было до появления Source Shader Editor) Но приложения на С можно запустить через Wine (где C# отпадает)

 
HitmenДата: Пятница, 12.08.2011, 13:25 | Сообщение # 59
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Дело в том, что XNA только для казуальных игрушек и не более.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Пятница, 12.08.2011, 14:07 | Сообщение # 60
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, http://www.youtube.com/watch?v=uqz4dunlhX4

 
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » MappersFight2D (2D .NET игрушка)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7