|
|
MappersFight2D
| |
HellMapper | Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:11 | Сообщение # 41 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Попробую. Днем пытался что-то похожее сделать, но объект горел, только когда огонь висел на нем. Добавлено (23.07.2011, 20:29) --------------------------------------------- Все сделал нормально, но пока только использовал цвет. Ошибка была в 2-3 строчках, при использовании цикла foreach. Добавлено (23.07.2011, 21:11) --------------------------------------------- 15556591
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:50 | Сообщение # 42 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, )))
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 27.07.2011, 20:44 | Сообщение # 43 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Добавлен спрайт огня + звук создания, возгорания и тушения.
Добавлено (24.07.2011, 15:25) --------------------------------------------- Переключился на движок: Создан SettingsManager Создана основа SoundManagerДобавлено (25.07.2011, 13:06) --------------------------------------------- Добавлены звуки шагов. Добавлено (25.07.2011, 23:40) --------------------------------------------- Доделал ф-ю смены языка и развернутости экрана - все находится во вкладке Настройки Так же изменил экран проигрыша Далее буду делать вступительный ролик и видео перед входом в меню(уже готово). Добавлено (26.07.2011, 11:47) --------------------------------------------- Пройден порог в 3000 строк - отмечаем =) Добавлено (27.07.2011, 20:44) --------------------------------------------- Народ, знает кто-нибудь, где делался финальный ролик П2? Нужен примерно такой же эффект в интро видео.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Воскресенье, 24.07.2011, 17:53 |
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:34 | Сообщение # 44 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, делался консольной командой.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 28.07.2011, 11:56 | Сообщение # 45 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Поведай какой, если знаешь)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 13:25 | Сообщение # 46 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Если пишешь консольку, то делай с нуля и со своими командами. А так, если не лень, загляни в chapter1.cfgДобавлено (01.08.2011, 13:25) --------------------------------------------- P.S. Систему глав лучше сделай в разделе меню "Новая Игра", делается в 2 счёта.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:31 | Сообщение # 47 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Сегодня побывал в Осиновой роще - хотел сделать несколько снимков для внутри игровых видео: самолет, дорогу от небольшого здания на выезд и все что было вокруг =). Приехал - FFFUUUUUUU - все за забором в какой-то военной части, а самое главное: этот гребанный забор не видно в гуглкартах. Завтра, может, направлюсь в Юкки с той же миссией.
Добавлено (03.08.2011, 12:45) --------------------------------------------- Демо версия вступительного видео. Делаем предложения по изменению. Вначале будет приближение ко входу в комплекс. Взял в руки фотик и поехал в Юкки.
Добавлено (03.08.2011, 12:46) --------------------------------------------- Вначале идут титры и все такое прочееДобавлено (03.08.2011, 19:39) ---------------------------------------------
Добавлено (03.08.2011, 19:41) --------------------------------------------- Некоторые снимки попадут в видеозаставки Добавлено (03.08.2011, 22:13) --------------------------------------------- Чутка нового геймплея. Добавлено (04.08.2011, 22:31) --------------------------------------------- С введением освещения я решил изменить способ изменения карт - теперь это матрицы.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Среда, 03.08.2011, 12:47 |
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 04.08.2011, 23:06 | Сообщение # 48 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) матрицы Аля-массивы...
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:27 | Сообщение # 49 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Вобщем сейчас делаю освещение - успехов нет, а осталось 2 дня до отъезда.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 09.08.2011, 11:06 | Сообщение # 50 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, На воздухе как раз поймёшь как сделать
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:24 | Сообщение # 51 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Вот вышла такая вот какашка с использованием пиксельного шейдера. Как я и говорил андреазу теней не будет)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 09.08.2011, 15:33 | Сообщение # 52 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, модифицируй =) Сделай трассировкой лучей. Добавлено (09.08.2011, 15:33) --------------------------------------------- PS: Скинь для тестирования
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 11.08.2011, 06:46 | Сообщение # 53 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| И как ты представляешь проводить лучи? Добавлено (11.08.2011, 06:46) --------------------------------------------- *В пути* Вчера добавил физику к проекту
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 11.08.2011, 13:39 | Сообщение # 54 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Посмотри видео уроки про шейдеры на .Net. Они себя по-иному ведут и более капризные. Вообще в данный момент: C# не является языком для написание хороших игр, слаб ещё и развивать нужно его.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:42 | Сообщение # 55 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| *приехал* Опять давящая тишина сведет меня с ума... No exile.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 12.08.2011, 00:02 | Сообщение # 56 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, не соглашусь, есть нормальные игры с разными эффектами на C# но примеров мало. Следовательно нужно использовать D3D и PhysX (Я даже не знаю как сделать 2D игру на D3D)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 12.08.2011, 12:01 | Сообщение # 57 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Однако сами разработчики утверждают, что лучше париться над C++, чем делать игру на C#. Тем более ты платформы не знаешь, следовательно и не понимаешь того масла, о котором говорю. Зато HellMapper меня понимает. Ибо такие проблемы которые возникают в C#, не возникают в C++.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 12.08.2011, 13:08 | Сообщение # 58 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, знаю. На XNA легче тестировать шейдеры (это было до появления Source Shader Editor) Но приложения на С можно запустить через Wine (где C# отпадает)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 12.08.2011, 13:25 | Сообщение # 59 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Дело в том, что XNA только для казуальных игрушек и не более.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 12.08.2011, 14:07 | Сообщение # 60 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, http://www.youtube.com/watch?v=uqz4dunlhX4
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|