|
|
MappersFight2D
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:44 | Сообщение # 21 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Проблема в том, что я не знаю как сделать, чтобы по прошествии через триггрер открывалась дверь выбранная или что-то подобное., точнее не знаю как это записать в карту. Добавлено (15.07.2011, 18:44) --------------------------------------------- Если сделать кубы 16*16, то размер карты увеличиться и возможно возникнут трудности с появлением игрока.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 17:30 | Сообщение # 22 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Лучше на ранней стадии решить проблему с кубами.
Модефицируй метод считывания карты. Создай поддержку скриптового языка.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:51 | Сообщение # 23 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Сделан редактор карт. Макс. размер 30*30(64).
А на счет скриптового языка не уверен зачем он тут нужен.
Добро пожаловать в Иследовательский Центр Осиновая Роща...
Добавлено (18.07.2011, 13:59) --------------------------------------------- Предлагаю вашему вниманию логотип ИЦОР Добавлено (18.07.2011, 15:51) --------------------------------------------- Выбираем какой лучше
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Понедельник, 18.07.2011, 14:01 |
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:54 | Сообщение # 24 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) А на счет скриптового языка не уверен зачем он тут нужен. А как ты тригерры и гибкую логику тогда собираешься в карты вносить?
Ээээээ... Причём тут веточка дерева (росток)? Выбираю первый вариант.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:53 | Сообщение # 25 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) Ээээээ... Причём тут веточка дерева (росток)? wacko Исследовательский центр Осиновая роща. Вообще, я пытался так изобразить осиновую веточку. И да, мне тоже как-то 1 вар-т больше нравится.
Ну я вообще собирался переделать сам принцип хранения карт по типу хранения в массиве строк с определением элемента. Выглядит принцип так: type_name_opt1_opt2_input_target_output. Загрузчик будет считывать из массива каждую такую строку, разделяя параметры по наличию символа "_". Если использовать скрипты, то с тебя объяснение как это работает и как реализовать .
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:20 | Сообщение # 26 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, что бы не грузить ЦП (что .Net Framework гениально умеет), делай с новой строки тогда. Т.е.: Code type name opt1 opt2 input target output
Ресурсоёмко по ПЗУ, но ресурсы производительности экономить будет.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:10 | Сообщение # 27 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Так все-таки, как реализовать скрипты? Добавлено (19.07.2011, 00:10) --------------------------------------------- + 2 новых класса: prop_sphere - при падении на плоскую пов-ть катается до 5 столкновений и отнимает у противника 2хп за 1 столкновение. При падении на воду(еще 1 новый класс) всплывает. water - отнимает у игрока 5хп в 10 мсек. Ну можно сказать смертельно. Кубы тонут в воде, но зато ими можно преодолевать большие расстояния по воздуху. В 3-4 раза больше чем при обычном прыжке.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:16 | Сообщение # 28 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) Так все-таки, как реализовать скрипты? Классы создавать, объединять в библиотеки, заставить считывать и давать комманды программе. Таким образом экономия ресурсов будет.
HellMapper, Вода смертельна для игрока с первой же секунды?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 20.07.2011, 23:40 | Сообщение # 29 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) HellMapper, Вода смертельна для игрока с первой же секунды? За секудну вода нанесет урон где-то 80, так что если прыгнуть в нее и выпрыгнуть останенься хп 15 - 25.
Немного сюжета: Все дело проходит в Исследовательском Центре Осиновая Роща, за 1 неделю до того как произойдет инцидент в Черной Мезе. Поступил кристалл с другого мира, который ИЦОР очень давно хотела получить и которым Черная Меза не очень хотела делиться. Анрей: Что-то эти ребята из Черной Мезы очень расщедрились... Сами попросили взять часть кристалла. С помощью кристала устройство СОЗДАТЕЛЬ стало портативно, но при первой активации произошел мощный выброс энергии и сбил всю аппаратуру(охранную в т.ч), в лаборатории обрушилась нужная раньше энергетическая нагнетательная катушка и проломила пол, и забрала с собой Владимира (Взял имя из Hell494 было - лень думать новое), который был удостоен чести, как программист, который написал ОС для Создателя, перевести устройство на портативную энергию. Теперь главному герою надо найти выход наверх начиная с подвала комплекса, пройдя тестовые камеры и разбираясь с разными охранными устройствами.Добавлено (20.07.2011, 23:40) --------------------------------------------- И теперь немного видео.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 20.07.2011, 23:51 | Сообщение # 30 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Не плохо, совсем не плохо Так держать.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:04 | Сообщение # 31 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Кстати, можешь музыку дать для меню и некоторую для игры из этой темы http://detler.ucoz.ru/forum/22-510-1?
Добавлено (21.07.2011, 00:04) --------------------------------------------- И да, я сейчас что-то нашаманил - оно у меня на полный экран стало работать 800*600, если еще и растянуть с помощь способностей телека, то все норм)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 21.07.2011, 00:05 |
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 21.07.2011, 02:38 | Сообщение # 32 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, это радует, что теперь можно растягивать:)
Музыку бери, в скайпе как будешь, отпишись, скину
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 21.07.2011, 13:01 | Сообщение # 33 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Кстати, не знаешь в каком файле у валве хранятся методы, для нахождения в файле #Valve_blablabla "bla" и преобразования в стринг.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 21.07.2011, 17:46 | Сообщение # 34 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Нахождение строки скорее всего. А так, про локализирование прочти в C#, такое видел недавно.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:09 | Сообщение # 35 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Добавлено: (бета)settings.cfg Code "localize" "rus" //"eng" (test) "Version" "1.0" "fullScreen" "true" // "false"
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 23.07.2011, 02:27 | Сообщение # 36 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, версию в cfg не пихай, есть отдельный файл для этого.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Суббота, 23.07.2011, 12:09 | Сообщение # 37 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Версию я впихнул просто для обычной проверки. В финале там его не будет.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 23.07.2011, 13:38 | Сообщение # 38 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, лучше бы сразу не пихал -_- для этого отдельный файл в проекте, как и говорил AssemblyInfo.cs.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:24 | Сообщение # 39 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Сделан prop_fireball Как это работает: Создать можно только на персонаже и затем вести его оттуда. Время действия 10 секунд. При столкновении с препятствием исчезает. Отнимает у противника 0.03HP в 0.1сек. Чтобы объект поджигался и горел не придумал как сделать. Может знаешь как?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 23.07.2011, 17:41 | Сообщение # 40 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, При столкновении (коллизии) поджигаешь объект с которым совершается коллизия. Просто запускаешь таймер, который относится к классу игрока или врага. Он будет запускаться в момент коллизии. Во время действия таймера пририсовываешь спрайт к игроку или перерисовываешь спрайт самого игрока (как удобнее). Далее сделай обычную воду, не токсичную. В которой при коллизии в случае того если игрок или враг будут гореть, то огонь будет гаснуть. Делать по аналогии с токсичной водой. Горение выведи в bool переменную, что бы отмечать состояние (горит ли?).
Это лишь один из вариантов решения поставленной задачи.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Суббота, 23.07.2011, 17:41 |
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|