|
|
MappersFight2D
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:56 | Сообщение # 61 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Это же SunBurn Engine для XNA. Т.е. сторонний движок с поддержкой XNA и .Net.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:34 | Сообщение # 62 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, он написан на C#?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 13.08.2011, 02:01 | Сообщение # 63 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Точно сказать не могу. Подробностей не читал, т.к. не интересовался движками связанными с XNA. Возможно, что, да.
P.S. После последнего обновления платформы .Net, все приложения после ребилда вдруг стали меньше ресурсов системы потреблять. Неужели в лучшую сторону всё идёт?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 13.08.2011, 11:27 | Сообщение # 64 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, всё что на нём сделано написано на C#
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:23 | Сообщение # 65 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Пруфик для подтверждения.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:36 | Сообщение # 66 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, http://www.synapsegaming.com/products/sunburn/engine/ Quote Join the thousands of developers who already know SunBurn is the most powerful and flexible XNA game engine available!
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:52 | Сообщение # 67 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Кое-что не по теме: GLADOS: "Вчера я видела оленя". HELLMAPPER: "Позавчера я видел мышь(в ведре), а вчера я сбил кучку гнезд ос" (Видяху с прыгаюшей мышью выложу по приезду)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:16 | Сообщение # 68 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, С другой стороны: эта цитата ничего не говорит. Просто написано, что самая мощная и фиксированая версия движка для XNA игр доступна.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:28 | Сообщение # 69 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, Найди игровой движёк на C++ у которого приложения на XNA
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:33 | Сообщение # 70 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, XNA же не на C# написан в конце-концов
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:25 | Сообщение # 71 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Итак, спроектировал несколько кар. Всего будет 30 карт: 10 карт - тест-камеры, в каждой 5 отдельных испытаний. Остальные - комплекс ИЦОР. Если придумаете свои тесты и зарисуете их, буду рад добавить.Добавлено (18.08.2011, 14:25) --------------------------------------------- Насчёт карт: всего будет 30 карт. 10 из них тест-камеры, каждая из которых имеет 5 испытаний. Остальные - комплекс ИЦОР. Если придумаете свои испытания и зарисуете их, то с радостью добавлю их
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:30 | Сообщение # 72 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, а Порталган будет?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:36 | Сообщение # 73 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Не, только гравиган на 0 слот.
Добавлено (18.08.2011, 20:36) --------------------------------------------- Создатель использует технологию телепортации апертуре.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 18.08.2011, 21:56 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:47 | Сообщение # 74 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, да ёпрст... Я за Aperture Science!
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 18.08.2011, 20:48 | Сообщение # 75 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Поддерживаю Андреаззза
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 18.08.2011, 21:48 | Сообщение # 76 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| ИЦОР сотрудничает с 2 центрами: одному предоставляет утяжеленные кубы, а второму секреты телепортации от первого.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 18.08.2011, 21:52 | Сообщение # 77 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, ничего что Black Mesa уничтожена, а GLaDOS оживили после фигзнает сколько лет? Добавлено (18.08.2011, 21:52) --------------------------------------------- А персонал убили за день до пробуждения Chell?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:14 | Сообщение # 78 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Блин, написал кучу текста, и вылетела опера:( Вообщем, события происходят за месяц до инцидента в ЧМ
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:03 | Сообщение # 79 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, Aperture Science Серавно лидирует и без наработок Чёрной мезы. (А когда она открылась?) Aperture существовал в 50-х годах и ранее.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:02 | Сообщение # 80 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну так я и говорю, что ASci получает от ИЦОР кубы, а взамен предоставила для создателя технологию телепортации, которую ИЦОР потом тайно отсылает блэк мезе взамен на аномальные материалы. Добавлено (19.08.2011, 09:02) --------------------------------------------- Для Создателя технология ApSci была изменена. 1 портал всегда открыт на складе, а второй открывается на точке создания. К тому же , порталы имеют другую форму и размеры, чтобы мог пройти куб 1 на 1 метр.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|