Четверг, 25.04.2024, 11:34
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | MappersFight2D - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » MappersFight2D (2D .NET игрушка)
MappersFight2D
HitmenДата: Пятница, 12.08.2011, 15:56 | Сообщение # 61
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Это же SunBurn Engine для XNA. Т.е. сторонний движок с поддержкой XNA и .Net.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Пятница, 12.08.2011, 23:34 | Сообщение # 62
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, он написан на C#?

 
HitmenДата: Суббота, 13.08.2011, 02:01 | Сообщение # 63
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Точно сказать не могу. Подробностей не читал, т.к. не интересовался движками связанными с XNA. Возможно, что, да.

P.S. После последнего обновления платформы .Net, все приложения после ребилда вдруг стали меньше ресурсов системы потреблять. Неужели в лучшую сторону всё идёт?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Суббота, 13.08.2011, 11:27 | Сообщение # 64
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, всё что на нём сделано написано на C#

 
HitmenДата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:23 | Сообщение # 65
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Пруфик для подтверждения.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 14.08.2011, 13:36 | Сообщение # 66
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, http://www.synapsegaming.com/products/sunburn/engine/
Quote
Join the thousands of developers who already know SunBurn is the most powerful and flexible XNA game engine available!


 
HellMapperДата: Понедельник, 15.08.2011, 17:52 | Сообщение # 67
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Кое-что не по теме:
GLADOS: "Вчера я видела оленя".
HELLMAPPER: "Позавчера я видел мышь(в ведре), а вчера я сбил кучку гнезд ос" (Видяху с прыгаюшей мышью выложу по приезду)


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 16.08.2011, 11:16 | Сообщение # 68
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, С другой стороны: эта цитата ничего не говорит. Просто написано, что самая мощная и фиксированая версия движка для XNA игр доступна.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Вторник, 16.08.2011, 11:28 | Сообщение # 69
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, Найди игровой движёк на C++ у которого приложения на XNA

 
HitmenДата: Вторник, 16.08.2011, 11:33 | Сообщение # 70
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, XNA же не на C# написан в конце-концов wink

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Четверг, 18.08.2011, 14:25 | Сообщение # 71
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Итак, спроектировал несколько кар. Всего будет 30 карт: 10 карт - тест-камеры, в каждой 5 отдельных испытаний. Остальные - комплекс ИЦОР.
Если придумаете свои тесты и зарисуете их, буду рад добавить.

Добавлено (18.08.2011, 14:25)
---------------------------------------------
Насчёт карт: всего будет 30 карт. 10 из них тест-камеры, каждая из которых имеет 5 испытаний. Остальные - комплекс ИЦОР. Если придумаете свои испытания и зарисуете их, то с радостью добавлю их


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Четверг, 18.08.2011, 14:30 | Сообщение # 72
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, а Порталган будет?

 
HellMapperДата: Четверг, 18.08.2011, 20:36 | Сообщение # 73
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Не, только гравиган на 0 слот.

Добавлено (18.08.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Создатель использует технологию телепортации апертуре.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 18.08.2011, 21:56
 
AndreazzzДата: Четверг, 18.08.2011, 20:47 | Сообщение # 74
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, да ёпрст... Я за Aperture Science!

 
HitmenДата: Четверг, 18.08.2011, 20:48 | Сообщение # 75
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Поддерживаю Андреаззза

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Четверг, 18.08.2011, 21:48 | Сообщение # 76
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
ИЦОР сотрудничает с 2 центрами: одному предоставляет утяжеленные кубы, а второму секреты телепортации от первого.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Четверг, 18.08.2011, 21:52 | Сообщение # 77
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, ничего что Black Mesa уничтожена, а GLaDOS оживили после фигзнает сколько лет?

Добавлено (18.08.2011, 21:52)
---------------------------------------------
А персонал убили за день до пробуждения Chell?


 
HellMapperДата: Четверг, 18.08.2011, 22:14 | Сообщение # 78
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Блин, написал кучу текста, и вылетела опера:( Вообщем, события происходят за месяц до инцидента в ЧМ

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Четверг, 18.08.2011, 23:03 | Сообщение # 79
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, Aperture Science Серавно лидирует и без наработок Чёрной мезы. (А когда она открылась?) Aperture существовал в 50-х годах и ранее.

 
HellMapperДата: Пятница, 19.08.2011, 09:02 | Сообщение # 80
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну так я и говорю, что ASci получает от ИЦОР кубы, а взамен предоставила для создателя технологию телепортации, которую ИЦОР потом тайно отсылает блэк мезе взамен на аномальные материалы.

Добавлено (19.08.2011, 09:02)
---------------------------------------------
Для Создателя технология ApSci была изменена. 1 портал всегда открыт на складе, а второй открывается на точке создания. К тому же
, порталы имеют другую форму и размеры, чтобы мог пройти куб 1 на 1 метр.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » MappersFight2D (2D .NET игрушка)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7