|
Исходникообменник
|
|
| Decer | Дата: Пятница, 29.05.2009, 06:10 | Сообщение # 81 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так я так и сделал, и функцию Define Boolean тоже
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| Duffman™ | Дата: Суббота, 30.05.2009, 03:09 | Сообщение # 82 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| код от basecombatweapon_shared.h и basecombatweapon_shared.сpp в студию, иначе кина не будет.Воздух разгребать неудобно.
|
| |
| |
| Decer | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 06:55 | Сообщение # 83 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Как файлы то выкидывать сюды!? Добавлено (07.06.2009, 06:55) --------------------------------------------- Алло!!!!!!???!?!?!!!!! 
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| MadKing | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 10:24 | Сообщение # 84 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Я делаю так: Заливаю на свой сайт через FTP или в Файлы, и кладу здесь ссыль. В крайняк можно на НАРОДе
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
| |
| |
| Decer | Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:05 | Сообщение # 85 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Чет в лом мне мозга парить с этим
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| Strider | Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:05 | Сообщение # 86 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| ну для кого рапида придумана?!
|
| |
| |
| MadKing | Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:54 | Сообщение # 87 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Тупо... И Deposit тоже дерьмо... iFolder рулит!!!
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:12 | Сообщение # 88 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| А может в загрузки на сайт
|
| |
| |
|
| DetLeR | Дата: Вторник, 16.06.2009, 09:07 | Сообщение # 90 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Я сам его не проверял Ну говори какие ошибки, посмотрим.
|
| |
| |
| Strider | Дата: Вторник, 16.06.2009, 15:46 | Сообщение # 91 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| ХЗ, работает всё нормально, только вот тутор надо переписать, всё написано хрен-знает-как.
|
| |
| |
| Decer | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:10 | Сообщение # 92 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| http://developer.valvesoftware.com/wiki....hared.h Это он, точь в точь ступал...
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| Strider | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:16 | Сообщение # 93 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Знаю. Я и говорю, тутор написан хрен-знает-как
|
| |
| |
| Decer | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:42 | Сообщение # 94 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(81): error C2039: 'm_bExpSighted' : is not a member of 'C_BaseViewModel' c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.h(30) : see declaration of 'C_BaseViewModel' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(54): error C2039: 'm_expOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(55): error C2039: 'm_expOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t' c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(56): error C2039: 'm_expOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t' c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(108): error C2039: 'm_expOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t' c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(58): error C2039: 'm_expOriOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t' c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(59): error C2039: 'm_expOriOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t' c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(60): error C2039: 'm_expOriOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t' c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(107): error C2039: 'm_expOriOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t' c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(131): error C2065: 'm_expFactor' : undeclared identifier C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(367): error C2065: 'm_expOffset' : undeclared identifier C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(367): error C2065: 'm_expOffset' : undeclared identifier C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(371): error C2065: 'm_expOriOffset' : undeclared identifier C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(371): error C2065: 'm_expOriOffset' : undeclared identifier C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(182): error C2084: function 'void C_BaseViewModel::Spawn(void)' already has a body c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.h(66) : see previous definition of 'Spawn' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(182): error C2084: function 'void CBaseViewModel::Spawn(void)' already has a body C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(378): error C2228: left of '.Init' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(378): error C2228: left of '.Init' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(54): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(58): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(367): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(371): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(367): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(371): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(55): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(59): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(368): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(372): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(368): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(372): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(56): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(60): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(369): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(373): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(369): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(373): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type type is ''unknown-type'' C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(191): error C2371: 'm_bExpSighted' : redefinition; different basic types C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(192): error C2371: 'm_expFactor' : redefinition; different basic types C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(191): error C2501: 'm_bExpSighted' : missing storage-class or type specifiers C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(192): error C2501: 'm_expFactor' : missing storage-class or type specifiers C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(130): error C3861: 'm_bExpSighted': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(368): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(369): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(377): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(368): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(369): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(377): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(372): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(373): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(378): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(372): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(373): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(378): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup Попробовал по тутору с этого сайта, вот что получилось... Добавлено (16.06.2009, 18:42) --------------------------------------------- Очеь жду скорой помощи...
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Среда, 17.06.2009, 00:05 | Сообщение # 95 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| всё проблеммы в том что ты не обьявил переменные m_bExpSighted m_expOffset m_expOriOffset В нужных классах.
|
| |
| |
| Decer | Дата: Среда, 17.06.2009, 06:32 | Сообщение # 96 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дет, помоги чего куды... Век благодарен буду!
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Четверг, 18.06.2009, 00:19 | Сообщение # 97 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Да глянь ты тутор где обьявлены эти переменные и вставь себе. Может чего забыл.
|
| |
| |
| Decer | Дата: Четверг, 18.06.2009, 05:00 | Сообщение # 98 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Шаг за шагом делал
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Четверг, 18.06.2009, 09:11 | Сообщение # 99 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| ну пля. Откровенно не хочу лезть во весь этот мусор =/ В ближайшее время гляну.
|
| |
| |
| Strider | Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:32 | Сообщение # 100 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Собственно тоже вопрос по тутору полоски жиней. Нет, полоска жизней работает, но я хочу ещё полоску брони. Обозначение, что вобщем-то показывает шкала я нашел только в одном месте. void CHudHull2:: OnThink (void) { float newHull = 0; C_BasePlayer * local = C_BasePlayer:: GetLocalPlayer (); //C_BasePlayer * local = C_BasePlayer:: GetLocalPlayer if (!local) return; // Never below zero newHull = max(local->GetHealth(), 0); // local->GetHull // DevMsg("Sheild at is at: %f\n",newShield); // Only update the fade if we've changed health if (newHull == m_flHull) return; m_flHull = newHull; } Только при замене даже на GetArmorValue пишет, что функция не найдена в C_BasePlayer. Сам GetArmorValue я нашел в player.cpp Добавлено (18.06.2009, 13:32) --------------------------------------------- При попытке прописать инклюид плеер.хэ пишет, что такого файла и нет вовсе! Эдит: Пытался прописать GetArmorValue в c_baseplayer.h... virtual int GetArmorValue() const { return m_iBat; }; m_iBat не найден ;(
Было отредактированно - Strider - Четверг, 18.06.2009, 13:32 |
| |
| |