Пятница, 26.12.2025, 15:43
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Исходникообменник - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Исходникообменник
DecerДата: Пятница, 29.05.2009, 06:10 | Сообщение # 81
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Так я так и сделал, и функцию Define Boolean тоже

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
Duffman™Дата: Суббота, 30.05.2009, 03:09 | Сообщение # 82
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
код от basecombatweapon_shared.h и basecombatweapon_shared.сpp в студию, иначе кина не будет.Воздух разгребать неудобно.


 
DecerДата: Воскресенье, 07.06.2009, 06:55 | Сообщение # 83
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Как файлы то выкидывать сюды!?

Добавлено (07.06.2009, 06:55)
---------------------------------------------
Алло!!!!!!???!?!?!!!!! wacko


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
MadKingДата: Воскресенье, 07.06.2009, 10:24 | Сообщение # 84
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Я делаю так:
Заливаю на свой сайт через FTP или в Файлы, и кладу здесь ссыль.
В крайняк можно на НАРОДе




Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
DecerДата: Вторник, 09.06.2009, 10:05 | Сообщение # 85
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Чет в лом мне мозга парить с этим dry

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Вторник, 09.06.2009, 12:05 | Сообщение # 86
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ну для кого рапида придумана?!
 
MadKingДата: Вторник, 09.06.2009, 12:54 | Сообщение # 87
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Тупо...
И Deposit тоже дерьмо...
iFolder рулит!!!




Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
DetLeRДата: Вторник, 09.06.2009, 22:12 | Сообщение # 88
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А может в загрузки на сайт biggrin
 
DecerДата: Понедельник, 15.06.2009, 22:50 | Сообщение # 89
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Дет! Обьясни мне этот тутор с ironsights пожалуйста cry

а то у меня весь компил на этом дерьме застрял cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Вторник, 16.06.2009, 09:07 | Сообщение # 90
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Я сам его не проверял wacko Ну говори какие ошибки, посмотрим.
 
StriderДата: Вторник, 16.06.2009, 15:46 | Сообщение # 91
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
ХЗ, работает всё нормально, только вот тутор надо переписать, всё написано хрен-знает-как.
 
DecerДата: Вторник, 16.06.2009, 18:10 | Сообщение # 92
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
http://developer.valvesoftware.com/wiki....hared.h

Это он, точь в точь ступал...


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Вторник, 16.06.2009, 18:16 | Сообщение # 93
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Знаю. Я и говорю, тутор написан хрен-знает-как
 
DecerДата: Вторник, 16.06.2009, 18:42 | Сообщение # 94
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(81): error C2039: 'm_bExpSighted' : is not a member of 'C_BaseViewModel'
c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.h(30) : see declaration of 'C_BaseViewModel'
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(54): error C2039: 'm_expOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t'
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(55): error C2039: 'm_expOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t'
c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t'
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(56): error C2039: 'm_expOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t'
c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t'
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(108): error C2039: 'm_expOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t'
c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t'
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(58): error C2039: 'm_expOriOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t'
c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t'
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(59): error C2039: 'm_expOriOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t'
c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t'
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(60): error C2039: 'm_expOriOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t'
c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t'
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(107): error C2039: 'm_expOriOffset' : is not a member of 'FileWeaponInfo_t'
c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\weapon_parse.h(64) : see declaration of 'FileWeaponInfo_t'
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(131): error C2065: 'm_expFactor' : undeclared identifier
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(367): error C2065: 'm_expOffset' : undeclared identifier
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(367): error C2065: 'm_expOffset' : undeclared identifier
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(371): error C2065: 'm_expOriOffset' : undeclared identifier
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(371): error C2065: 'm_expOriOffset' : undeclared identifier
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(182): error C2084: function 'void C_BaseViewModel::Spawn(void)' already has a body
c:\program files\half-life 2\merces5\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.h(66) : see previous definition of 'Spawn'
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(182): error C2084: function 'void CBaseViewModel::Spawn(void)' already has a body
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(378): error C2228: left of '.Init' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(378): error C2228: left of '.Init' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(54): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(58): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(367): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(371): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(367): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(371): error C2228: left of '.x' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(55): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(59): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(368): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(372): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(368): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(372): error C2228: left of '.y' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(56): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(60): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(369): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(373): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(369): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(373): error C2228: left of '.z' must have class/struct/union type
type is ''unknown-type''
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(191): error C2371: 'm_bExpSighted' : redefinition; different basic types
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(192): error C2371: 'm_expFactor' : redefinition; different basic types
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(191): error C2501: 'm_bExpSighted' : missing storage-class or type specifiers
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(192): error C2501: 'm_expFactor' : missing storage-class or type specifiers
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(130): error C3861: 'm_bExpSighted': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(368): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(369): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(377): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(368): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(369): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(377): error C3861: 'm_expOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(372): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(373): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(378): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(372): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(373): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\weapon_parse.cpp(378): error C3861: 'm_expOriOffset': identifier not found, even with argument-dependent lookup

Попробовал по тутору с этого сайта, вот что получилось...

Добавлено (16.06.2009, 18:42)
---------------------------------------------
Очеь жду скорой помощи...


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Среда, 17.06.2009, 00:05 | Сообщение # 95
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
всё проблеммы в том что ты не обьявил переменные
m_bExpSighted
m_expOffset
m_expOriOffset
В нужных классах.
 
DecerДата: Среда, 17.06.2009, 06:32 | Сообщение # 96
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Дет, помоги чего куды... Век благодарен буду! cry cry cry

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Четверг, 18.06.2009, 00:19 | Сообщение # 97
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Да глянь ты тутор где обьявлены эти переменные и вставь себе. Может чего забыл.
 
DecerДата: Четверг, 18.06.2009, 05:00 | Сообщение # 98
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Шаг за шагом делал sad

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Четверг, 18.06.2009, 09:11 | Сообщение # 99
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
ну пля. Откровенно не хочу лезть во весь этот мусор =/ В ближайшее время гляну.
 
StriderДата: Четверг, 18.06.2009, 13:32 | Сообщение # 100
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Собственно тоже вопрос по тутору полоски жиней. Нет, полоска жизней работает, но я хочу ещё полоску брони.

Обозначение, что вобщем-то показывает шкала я нашел только в одном месте.

void CHudHull2:: OnThink (void)
{
float newHull = 0;
C_BasePlayer * local = C_BasePlayer:: GetLocalPlayer (); //C_BasePlayer * local = C_BasePlayer:: GetLocalPlayer

if (!local)
return;

// Never below zero
newHull = max(local->GetHealth(), 0); // local->GetHull

// DevMsg("Sheild at is at: %f\n",newShield);
// Only update the fade if we've changed health
if (newHull == m_flHull)
return;

m_flHull = newHull;
}

Только при замене даже на GetArmorValue пишет, что функция не найдена в C_BasePlayer. Сам GetArmorValue я нашел в player.cpp

Добавлено (18.06.2009, 13:32)
---------------------------------------------
При попытке прописать инклюид плеер.хэ пишет, что такого файла и нет вовсе!

Эдит: Пытался прописать GetArmorValue в c_baseplayer.h...

virtual int GetArmorValue() const { return m_iBat; };

m_iBat не найден ;(

Было отредактированно - Strider - Четверг, 18.06.2009, 13:32
 
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7