Пятница, 26.12.2025, 02:52
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Исходникообменник - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Исходникообменник
StriderДата: Пятница, 22.05.2009, 18:22 | Сообщение # 61
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
)))
 
DecerДата: Пятница, 22.05.2009, 18:26 | Сообщение # 62
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DetLeR)
Strider, мну он сбивает с толку каждый раз wacko

и меня happy


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Пятница, 22.05.2009, 19:05 | Сообщение # 63
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ах, хоррроший баннер!
 
DecerДата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:29 | Сообщение # 64
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Угу, а вот и первая проблема - Error undefined ammo type 9mmber for weapon_m90 (все в консоли)

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:48 | Сообщение # 65
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Код плз
 
DecerДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:41 | Сообщение # 66
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Тот же самый, просто 30 заменено на 15, а параметр -custom- заменен на 9mmber

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:47 | Сообщение # 67
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
к.о.д.
 
DecerДата: Понедельник, 25.05.2009, 07:53 | Сообщение # 68
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
// ========================================================================
// >> Custom Ammo
// ========================================================================
#define SIZE_AMMO_9mmber 15 //Количество патронов, даваемых при прикосновении

class CItem_9mmber : public CItem
{
public:
DECLARE_CLASS( CItem_9mmber, CItem );

void Spawn( void )
{
Precache( );
SetModel( "models/items/boxsrounds.mdl"); //Моделька коробочки. Здесь я использую пистолетную
BaseClass::Spawn( );
}
void Precache( void )
{
PrecacheModel ("models/items/boxsrounds.mdl"); //Опять модель коробки
}
bool MyTouch( CBasePlayer *pPlayer )
{
if (ITEM_GiveAmmo( pPlayer, SIZE_AMMO_9mmber, "9mmber"))
{
if ( g_pGameRules->ItemShouldRespawn( this ) == GR_ITEM_RESPAWN_NO )
{
UTIL_Remove(this);
}
return true;
}
return false;
}
};
LINK_ENTITY_TO_CLASS(item_box_9mmber, CItem_9mmber); //Название ентити
LINK_ENTITY_TO_CLASS(item_ammo_9mmber, CItem_9mmber); //Название ентити


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
MadKingДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:32 | Сообщение # 69
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Эт Hl1 или Hl2??? surprised



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
StriderДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:53 | Сообщение # 70
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HL2, не тупи)
 
DecerДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:49 | Сообщение # 71
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну так что там?

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
Duffman™Дата: Вторник, 26.05.2009, 02:09 | Сообщение # 72
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
В скрипты оружия напиши тип патронов - 9mmber


 
StriderДата: Вторник, 26.05.2009, 07:41 | Сообщение # 73
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Duffman™,
Quote (Decer)
Угу, а вот и первая проблема - Error undefined ammo type 9mmber for weapon_m90 (все в консоли)
 
DecerДата: Вторник, 26.05.2009, 17:14 | Сообщение # 74
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Duffman™)
В скрипты оружия напиши тип патронов - 9mmber

Куды именно?
всмысле в сам weapon_m90.cpp?


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Вторник, 26.05.2009, 19:15 | Сообщение # 75
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
нет, в scripts, в weapon_m90.txt
 
DecerДата: Среда, 27.05.2009, 13:22 | Сообщение # 76
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Так там это уже есть

Добавлено (27.05.2009, 13:22)
---------------------------------------------
И еще, кто подскажет в чем дело:
basecombatweapon_shared.cpp(2327): error C2039: 'm_bMagazineStyleReloads' : is not a member of 'C_BaseCombatWeapon'
../game_shared\basecombatweapon_shared.h(115) : see declaration of 'C_BaseCombatWeapon'


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Среда, 27.05.2009, 13:23 | Сообщение # 77
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Нет такой переменной как m_bMagazineStyleReloads в классе C_BaseCombatWeapon
 
DecerДата: Среда, 27.05.2009, 14:28 | Сообщение # 78
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DetLeR)
Нет такой переменной как m_bMagazineStyleReloads в классе C_BaseCombatWeapon

Тогда каким макаром добавить?
Пытаюсь выполнить это:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Magazine_style_reloads


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Четверг, 28.05.2009, 18:56 | Сообщение # 79
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Так. У меня вопрос. Можно ли сделать так, чтобы какое-нибуть оружие не уничтожалось уничтожалкой пушек? Например монтировка....
 
DetLeRДата: Четверг, 28.05.2009, 20:06 | Сообщение # 80
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну там же ясно написано smile
над
bool m_bFiresUnderwater;
напиши
bool m_bMagazineStyleReloads;
 
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7