|
Исходникообменник
|
|
| Strider | Дата: Пятница, 22.05.2009, 18:22 | Сообщение # 61 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| )))
|
| |
| |
| Decer | Дата: Пятница, 22.05.2009, 18:26 | Сообщение # 62 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (DetLeR) Strider, мну он сбивает с толку каждый раз wacko и меня
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| Strider | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:05 | Сообщение # 63 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Ах, хоррроший баннер!
|
| |
| |
| Decer | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 14:29 | Сообщение # 64 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Угу, а вот и первая проблема - Error undefined ammo type 9mmber for weapon_m90 (все в консоли)
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| Strider | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:48 | Сообщение # 65 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Код плз
|
| |
| |
| Decer | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:41 | Сообщение # 66 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тот же самый, просто 30 заменено на 15, а параметр -custom- заменен на 9mmber
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| Strider | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:47 | Сообщение # 67 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| к.о.д.
|
| |
| |
| Decer | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 07:53 | Сообщение # 68 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| // ======================================================================== // >> Custom Ammo // ======================================================================== #define SIZE_AMMO_9mmber 15 //Количество патронов, даваемых при прикосновении class CItem_9mmber : public CItem { public: DECLARE_CLASS( CItem_9mmber, CItem ); void Spawn( void ) { Precache( ); SetModel( "models/items/boxsrounds.mdl"); //Моделька коробочки. Здесь я использую пистолетную BaseClass::Spawn( ); } void Precache( void ) { PrecacheModel ("models/items/boxsrounds.mdl"); //Опять модель коробки } bool MyTouch( CBasePlayer *pPlayer ) { if (ITEM_GiveAmmo( pPlayer, SIZE_AMMO_9mmber, "9mmber")) { if ( g_pGameRules->ItemShouldRespawn( this ) == GR_ITEM_RESPAWN_NO ) { UTIL_Remove(this); } return true; } return false; } }; LINK_ENTITY_TO_CLASS(item_box_9mmber, CItem_9mmber); //Название ентити LINK_ENTITY_TO_CLASS(item_ammo_9mmber, CItem_9mmber); //Название ентити
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| MadKing | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:32 | Сообщение # 69 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Эт Hl1 или Hl2???
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
| |
| |
| Strider | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:53 | Сообщение # 70 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| HL2, не тупи)
|
| |
| |
| Decer | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:49 | Сообщение # 71 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну так что там?
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| Duffman™ | Дата: Вторник, 26.05.2009, 02:09 | Сообщение # 72 |
Heavy weapons guy
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 20
Статус: Offline
| В скрипты оружия напиши тип патронов - 9mmber
|
| |
| |
| Strider | Дата: Вторник, 26.05.2009, 07:41 | Сообщение # 73 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Duffman™, Quote (Decer) Угу, а вот и первая проблема - Error undefined ammo type 9mmber for weapon_m90 (все в консоли)
|
| |
| |
| Decer | Дата: Вторник, 26.05.2009, 17:14 | Сообщение # 74 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Duffman™) В скрипты оружия напиши тип патронов - 9mmber Куды именно? всмысле в сам weapon_m90.cpp?
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| Strider | Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:15 | Сообщение # 75 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| нет, в scripts, в weapon_m90.txt
|
| |
| |
| Decer | Дата: Среда, 27.05.2009, 13:22 | Сообщение # 76 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так там это уже есть Добавлено (27.05.2009, 13:22) --------------------------------------------- И еще, кто подскажет в чем дело: basecombatweapon_shared.cpp(2327): error C2039: 'm_bMagazineStyleReloads' : is not a member of 'C_BaseCombatWeapon' ../game_shared\basecombatweapon_shared.h(115) : see declaration of 'C_BaseCombatWeapon'
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Среда, 27.05.2009, 13:23 | Сообщение # 77 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Нет такой переменной как m_bMagazineStyleReloads в классе C_BaseCombatWeapon
|
| |
| |
| Decer | Дата: Среда, 27.05.2009, 14:28 | Сообщение # 78 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (DetLeR) Нет такой переменной как m_bMagazineStyleReloads в классе C_BaseCombatWeapon Тогда каким макаром добавить? Пытаюсь выполнить это: http://developer.valvesoftware.com/wiki/Magazine_style_reloads
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| Strider | Дата: Четверг, 28.05.2009, 18:56 | Сообщение # 79 |
|
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Так. У меня вопрос. Можно ли сделать так, чтобы какое-нибуть оружие не уничтожалось уничтожалкой пушек? Например монтировка....
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:06 | Сообщение # 80 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ну там же ясно написано над bool m_bFiresUnderwater; напиши bool m_bMagazineStyleReloads;
|
| |
| |