Воскресенье, 19.05.2024, 17:39
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Исходникообменник - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Исходникообменник (Делимся, не жадничаем!)
Исходникообменник
StriderДата: Среда, 13.05.2009, 20:02 | Сообщение # 41
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Мгм. Думаешь я знаю как?) Искал в исходниках портала, не нашёл)
 
DecerДата: Пятница, 15.05.2009, 15:54 | Сообщение # 42
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Посмотри в коде Npc_assassin нужную ACT_функцию и сравни с ACT в модели из МИ.
Если нужно, переименуй так чтобы сходилось.


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Пятница, 15.05.2009, 16:36 | Сообщение # 43
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Уже делал. В МИ нету анимаций прыжка подходящих. Просто в коде она может прыгать в разные стороны, а в МИ только в одну. назад.
 
DecerДата: Суббота, 16.05.2009, 09:13 | Сообщение # 44
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, я об этом уже говорил. То, что анимации из беты не выкачать... А вы - одни и те же, одни и теже dry

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Суббота, 16.05.2009, 13:23 | Сообщение # 45
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Это понятно. Но просто мне нужны подходящие анимации...
 
DecerДата: Понедельник, 18.05.2009, 06:59 | Сообщение # 46
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Strider)
Это понятно. Но просто мне нужны подходящие анимации...

Неповеришь!!! Они ведь нам тоже нужны!!!!!!!! biggrin


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Понедельник, 18.05.2009, 15:10 | Сообщение # 47
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Блин...И меня кодер никакой, и переделать код под модель я не могу)
 
HellMapperДата: Понедельник, 18.05.2009, 16:50 | Сообщение # 48
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Можете выложить полностью исходник npc_houndeye с его вторичными файлами: energy_wave.cpp energy_wave.h grenade_energy.cpp и 2)grenade_energy.h и energy_wave_effect.cpp и energy_wave_effect.h

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Понедельник, 18.05.2009, 18:56 | Сообщение # 49
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
а сам собрать слабо?) Есть тутор по сборке хаундайа. Потом попроси ДеТлЕра дать клиентскую часть хаундайа. И всё)
 
HellMapperДата: Понедельник, 18.05.2009, 19:32 | Сообщение # 50
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Я его сделал но в игре хрен компилится sad

Добавлено (18.05.2009, 19:32)
---------------------------------------------
Вылетает сразу с меню хотя все как в туторе


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Понедельник, 18.05.2009, 21:00 | Сообщение # 51
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ну ясно....Попроси детлера скинуть клиент. часть
 
DetLeRДата: Понедельник, 18.05.2009, 21:27 | Сообщение # 52
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
ой, ну сразу "попроси детлера" biggrin Самим слабо? smile
Потом кину в личку мега дофикшеный мной и реалспайком код хундая без всяких энерджи_ваве и подобной хни.
 
DecerДата: Четверг, 21.05.2009, 15:40 | Сообщение # 53
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Парни, у нас тут нет руководства по созданию отдельных типов патронов и гильз?

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Четверг, 21.05.2009, 17:05 | Сообщение # 54
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Насчёт гильз - хз, а патроны...могу написать, там нечего трудного

Добавлено (21.05.2009, 17:05)
---------------------------------------------
Готово.

 
DetLeRДата: Четверг, 21.05.2009, 17:24 | Сообщение # 55
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Decer, что б сделать что б гильзы выпадали надо править модельку помоему.
 
DecerДата: Четверг, 21.05.2009, 18:24 | Сообщение # 56
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Strider)
Насчёт гильз - хз, а патроны...могу написать, там нечего трудного

Добавлено (21.05.2009, 17:05)
---------------------------------------------
Готово.

Где можно глянуть?

Quote (DetLeR)
Decer, что б сделать что б гильзы выпадали надо править модельку помоему.

Модельки это ясное дело, но различные типы гильз, по мойму нада писать код


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Четверг, 21.05.2009, 18:44 | Сообщение # 57
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Decer, В туторах, когда детлер разрешит)
 
DecerДата: Пятница, 22.05.2009, 13:57 | Сообщение # 58
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Strider)
Decer, В туторах, когда детлер разрешит)

Оки спасибо! happy


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Пятница, 22.05.2009, 15:11 | Сообщение # 59
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
*Оффтоп*
Никому мой баннер не мешает?)
 
DetLeRДата: Пятница, 22.05.2009, 18:08 | Сообщение # 60
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Тутор активировал.
Strider, мну он сбивает с толку каждый раз wacko
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Исходникообменник (Делимся, не жадничаем!)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7