|
Исходникообменник
|
|
| Decer | Дата: Пятница, 26.06.2009, 14:32 | Сообщение # 101 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (DetLeR) ну пля. Откровенно не хочу лезть во весь этот мусор =/ В ближайшее время гляну. Дет, спасибо дружище  Добавлено (26.06.2009, 14:32) --------------------------------------------- Дет! Ну мне стоит рассчитывать на твою помощь!?
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Пятница, 26.06.2009, 16:19 | Сообщение # 102 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Вот в туторе написано: Code Ищем файл weapon_parse.h _______________________________________________________________________________________________________ В самом низу добавляем строки, с подписью //ADDED
class FileWeaponInfo_t { public:
FileWeaponInfo_t(); //ironsight Vector m_expOffset; //ADDED QAngle m_expOriOffset; //ADDED Сделал? И в классе baseviewmodel_shared.h И после public: bool m_bExpSighted; Это пишешь Должно работать. И не забудь сделать после этого Rebuild.
|
| |
| |
| Decer | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:09 | Сообщение # 103 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| class CBaseViewModel : public CBaseAnimating { DECLARE_CLASS( CBaseViewModel, CBaseAnimating ); public: bool m_bExpSighted; //ADDED float m_expFactor; //ADDED DECLARE_NETWORKCLASS(); DECLARE_PREDICTABLE(); #if !defined( CLIENT_DLL ) DECLARE_DATADESC(); #endif вот так... Добавлено (26.06.2009, 17:09) --------------------------------------------- class FileWeaponInfo_t { public: FileWeaponInfo_t(); //ironsight Vector m_expOffset; //ADDED QAngle m_expOriOffset; //ADDED // Each game can override this to get whatever values it wants from the script. virtual void Parse( KeyValues *pKeyValuesData, const char *szWeaponName );
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Пятница, 26.06.2009, 23:06 | Сообщение # 104 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ребилд сделай.
|
| |
| |
| Decer | Дата: Суббота, 27.06.2009, 07:26 | Сообщение # 105 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| !?!?!!?! Может я эти файлы на почту тебе пришлю?Добавлено (27.06.2009, 07:26) --------------------------------------------- Ребилд? (обьясни толком плизз)
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Суббота, 27.06.2009, 16:42 | Сообщение # 106 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Вкладка Build - Rebuild
|
| |
| |
| Decer | Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:33 | Сообщение # 107 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Помогло до того что выкинуло в синий экран смерти))) Проблема вот в чем, на ironsights вроде не жалуется, но не могу проверить, так как не компилится серверная часть ошибки C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(23): warning C4067: unexpected tokens following preprocessor directive - expected a newline C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(23): warning C4067: unexpected tokens following preprocessor directive - expected a newline c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(165): error C2556: 'C_BasePlayer *C_PropVehicleDriveable::GetPassenger(int)' : overloaded function differs only by return type from 'C_BaseCombatCharacter *C_PropVehicleDriveable::GetPassenger(int)' c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(424): error C2511: 'void C_PropVehicleDriveable::OnEnteredVehicle(C_BasePlayer *)' : overloaded member function not found in 'C_PropVehicleDriveable' c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(175): error C2511: 'int C_PropVehicleDriveable::GetPassengerRole(C_BasePlayer *)' : overloaded member function not found in 'C_PropVehicleDriveable' c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(222): error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'CStudioHdr *' to 'studiohdr_t *' c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(165): error C2371: 'C_PropVehicleDriveable::GetPassenger' : redefinition; different basic types c:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.h(30) : see declaration of 'C_PropVehicleDriveable::GetPassenger' c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(166): error C2065: 'VEHICLE_DRIVER' : undeclared identifier Какое то дерьмо с c_prop_vehicle 
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Среда, 01.07.2009, 00:06 | Сообщение # 108 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| омг, вставь старый c_prop_vehicle.cpp и c_prop_vehicle.h п сделай Rebuild
|
| |
| |
| Decer | Дата: Среда, 01.07.2009, 19:15 | Сообщение # 109 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дет, я очень благодарен тебе! И еще, когда жму на ironsight, он его выполняет, но, не идет на ту позицию которую я указал в скрипте, что не так? Вроде скрипт сделал праильно.
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Среда, 01.07.2009, 19:44 | Сообщение # 110 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Насколько я помню, там надо надо свои значения подбирать, а то те что в туторе еле-еле двигает модель.
|
| |
| |
| Decer | Дата: Среда, 01.07.2009, 19:50 | Сообщение # 111 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| нет, видищь ли, в скрипте все стоит, он вообще ее не двигает, может какой то параметр в конфиге!?
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Среда, 01.07.2009, 20:01 | Сообщение # 112 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| А хз, я ж этот тутор никогда не делал Может в skill.cfg надо что-то дописать
|
| |
| |
| Decer | Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:11 | Сообщение # 113 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Не пойму причем тут конфиг уровня сложности)))))))) Ладно Дет, спасибо большое тебе)))))))))) Я постараюсь сделать менее гемморойный ironsight)
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:34 | Сообщение # 114 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Сорри туплю. Не в skill.cfg, а в config.cfg не назначена клавиша на сам айронсайд.
|
| |
| |
| Decer | Дата: Пятница, 03.07.2009, 19:14 | Сообщение # 115 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дет, а как можно аттачить оружие к item_suit, а то хочу сделать систуме рукопашки, а для начала надо сделать хотяб это, подскажешь?
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Суббота, 04.07.2009, 01:03 | Сообщение # 116 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Как это "аттачить оружие к item_suit" ?
|
| |
| |
| Decer | Дата: Суббота, 04.07.2009, 06:42 | Сообщение # 117 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну, например в SMOD присобачили ногу-пинок к костюму.
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |
| DetLeR | Дата: Суббота, 04.07.2009, 14:02 | Сообщение # 118 |
|
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| ага, понял. Ну делай новое оружие и в итем_пост_фрейм делаешь ататку m_nButtons & IN_PINOK, где IN_PINOK будет какой-либо клавишей. Зарегь по аналогии с IN_ATTACK. А как приатаччить я хз сам.
|
| |
| |
| HellMapper | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:41 | Сообщение # 119 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Всем привет вы не знаете как сделать полоску заряда костюма а то чет не выходит
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
| |
| |
| Decer | Дата: Суббота, 11.07.2009, 17:46 | Сообщение # 120 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
| http://developer.valvesoftware.com/wiki/Delayed_Attacks Не пойму как вставить attack function (сам код работает но мне нужен код функции чтобы код выполнял и функцию атаки)
Сатана не зло, Сатана - Учение. -------------------------------------------- http://failure-effect.my1.ru/ FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
|
| |
| |