Воскресенье, 28.12.2025, 06:05
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Исходникообменник - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Исходникообменник
DecerДата: Пятница, 26.06.2009, 14:32 | Сообщение # 101
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DetLeR)
ну пля. Откровенно не хочу лезть во весь этот мусор =/ В ближайшее время гляну.

Дет, спасибо дружище smile

Добавлено (26.06.2009, 14:32)
---------------------------------------------
Дет! Ну мне стоит рассчитывать на твою помощь!?


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Пятница, 26.06.2009, 16:19 | Сообщение # 102
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Вот в туторе написано:
Code

Ищем файл weapon_parse.h   
_______________________________________________________________________________________________________   
В самом низу добавляем строки, с подписью //ADDED   

class FileWeaponInfo_t   
{   
public:   

FileWeaponInfo_t();   
//ironsight   
Vector m_expOffset; //ADDED   
QAngle m_expOriOffset; //ADDED   

Сделал?

И в классе baseviewmodel_shared.h
И после public:

bool m_bExpSighted;

Это пишешь smile Должно работать. И не забудь сделать после этого Rebuild.

 
DecerДата: Пятница, 26.06.2009, 17:09 | Сообщение # 103
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
class CBaseViewModel : public CBaseAnimating
{
DECLARE_CLASS( CBaseViewModel, CBaseAnimating );
public:

bool m_bExpSighted; //ADDED
float m_expFactor; //ADDED

DECLARE_NETWORKCLASS();
DECLARE_PREDICTABLE();

#if !defined( CLIENT_DLL )
DECLARE_DATADESC();
#endif

вот так...

Добавлено (26.06.2009, 17:09)
---------------------------------------------
class FileWeaponInfo_t
{
public:

FileWeaponInfo_t();
//ironsight
Vector m_expOffset; //ADDED
QAngle m_expOriOffset; //ADDED


// Each game can override this to get whatever values it wants from the script.
virtual void Parse( KeyValues *pKeyValuesData, const char *szWeaponName );


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Пятница, 26.06.2009, 23:06 | Сообщение # 104
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ребилд сделай.
 
DecerДата: Суббота, 27.06.2009, 07:26 | Сообщение # 105
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
!?!?!!?!
Может я эти файлы на почту тебе пришлю?

Добавлено (27.06.2009, 07:26)
---------------------------------------------
Ребилд? (обьясни толком плизз)


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Суббота, 27.06.2009, 16:42 | Сообщение # 106
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Вкладка Build - Rebuild
 
DecerДата: Вторник, 30.06.2009, 20:33 | Сообщение # 107
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Помогло до того что выкинуло в синий экран смерти)))

Проблема вот в чем, на ironsights вроде не жалуется, но не могу проверить, так как не компилится серверная часть
ошибки

C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(23): warning C4067: unexpected tokens following preprocessor directive - expected a newline
C:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\game_shared\baseviewmodel_shared.cpp(23): warning C4067: unexpected tokens following preprocessor directive - expected a newline
c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(165): error C2556: 'C_BasePlayer *C_PropVehicleDriveable::GetPassenger(int)' : overloaded function differs only by return type from 'C_BaseCombatCharacter *C_PropVehicleDriveable::GetPassenger(int)'
c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(424): error C2511: 'void C_PropVehicleDriveable::OnEnteredVehicle(C_BasePlayer *)' : overloaded member function not found in 'C_PropVehicleDriveable'
c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(175): error C2511: 'int C_PropVehicleDriveable::GetPassengerRole(C_BasePlayer *)' : overloaded member function not found in 'C_PropVehicleDriveable'
c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(222): error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'CStudioHdr *' to 'studiohdr_t *'
c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(165): error C2371: 'C_PropVehicleDriveable::GetPassenger' : redefinition; different basic types
c:\Program Files\Half-Life 2\FE\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.h(30) : see declaration of 'C_PropVehicleDriveable::GetPassenger'
c:\Program Files\Half-Life 2\Fe\src_mod\cl_dll\c_prop_vehicle.cpp(166): error C2065: 'VEHICLE_DRIVER' : undeclared identifier

Какое то дерьмо с c_prop_vehicle cry


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Среда, 01.07.2009, 00:06 | Сообщение # 108
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
омг, вставь старый c_prop_vehicle.cpp и c_prop_vehicle.h п сделай Rebuild
 
DecerДата: Среда, 01.07.2009, 19:15 | Сообщение # 109
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Дет, я очень благодарен тебе! happy
И еще, когда жму на ironsight, он его выполняет, но, не идет на ту позицию которую я указал в скрипте, что не так?
Вроде скрипт сделал праильно.


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Среда, 01.07.2009, 19:44 | Сообщение # 110
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Насколько я помню, там надо надо свои значения подбирать, а то те что в туторе еле-еле двигает модель.
 
DecerДата: Среда, 01.07.2009, 19:50 | Сообщение # 111
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
нет, видищь ли, в скрипте все стоит, он вообще ее не двигает, может какой то параметр в конфиге!?

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Среда, 01.07.2009, 20:01 | Сообщение # 112
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А хз, я ж этот тутор никогда не делал wink Может в skill.cfg надо что-то дописать wacko
 
DecerДата: Четверг, 02.07.2009, 14:11 | Сообщение # 113
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Не пойму причем тут конфиг уровня сложности))))))))
Ладно Дет, спасибо большое тебе))))))))))
Я постараюсь сделать менее гемморойный ironsight)


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Четверг, 02.07.2009, 23:34 | Сообщение # 114
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Сорри туплю. Не в skill.cfg, а в config.cfg не назначена клавиша на сам айронсайд.
 
DecerДата: Пятница, 03.07.2009, 19:14 | Сообщение # 115
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Дет, а как можно аттачить оружие к item_suit, а то хочу сделать систуме рукопашки, а для начала надо сделать хотяб это, подскажешь?

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Суббота, 04.07.2009, 01:03 | Сообщение # 116
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Как это "аттачить оружие к item_suit" ?
 
DecerДата: Суббота, 04.07.2009, 06:42 | Сообщение # 117
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, например в SMOD присобачили ногу-пинок к костюму.

Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Суббота, 04.07.2009, 14:02 | Сообщение # 118
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
ага, понял. Ну делай новое оружие и в итем_пост_фрейм делаешь ататку m_nButtons & IN_PINOK, где IN_PINOK будет какой-либо клавишей. Зарегь по аналогии с IN_ATTACK. А как приатаччить я хз сам.
 
HellMapperДата: Воскресенье, 05.07.2009, 12:41 | Сообщение # 119
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Всем привет вы не знаете как сделать полоску заряда костюма а то чет не выходит

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DecerДата: Суббота, 11.07.2009, 17:46 | Сообщение # 120
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Delayed_Attacks
Не пойму как вставить attack function (сам код работает но мне нужен код функции чтобы код выполнял и функцию атаки)


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7