Воскресенье, 19.05.2024, 18:05
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Исходникообменник - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Исходникообменник (Делимся, не жадничаем!)
Исходникообменник
GH0STДата: Вторник, 23.10.2007, 16:22 | Сообщение # 21
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Да главное чтоб во время смерти было как в сталкере

Добавлено (Сегодня, 16:22)
---------------------------------------------
Млин и по 3d виду не кто не знает...
А можно как-нить присобачить пистолету лазер от rpg не через коддинг?

 
OlegSДата: Среда, 24.10.2007, 22:56 | Сообщение # 22
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Такого не знаю. Стоп, попробуй с beam_shared поекспереминтировать

 
HellMapperДата: Вторник, 05.05.2009, 14:24 | Сообщение # 23
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Можете скинуть правильные grenade_spit.cpp и grenade_spit.h нужно для npc_bullsquid

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
DetLeRДата: Вторник, 05.05.2009, 19:14 | Сообщение # 24
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А чем тебя не устаювают те что в исходниках?
 
HellMapperДата: Суббота, 09.05.2009, 13:23 | Сообщение # 25
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
там не наносит дамаг sad

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Суббота, 09.05.2009, 17:13 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Тоже самое с ассассинкой отсюда.
 
DetLeRДата: Суббота, 09.05.2009, 18:40 | Сообщение # 27
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Попробуйте мой исходник.
Прикреплено: npc_assassin.cpp (21.2 Kb) · npc_assassin.h (2.2 Kb)
 
StriderДата: Суббота, 09.05.2009, 19:12 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ок...

Добавлено (09.05.2009, 18:57)
---------------------------------------------
От той, что у меня эта отличается си-и-и-ильно.

Добавлено (09.05.2009, 19:12)
---------------------------------------------
Разобрался...Работает ^^

Было отредактированно - Strider - Суббота, 09.05.2009, 19:13
 
MadKingДата: Воскресенье, 10.05.2009, 11:26 | Сообщение # 29
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
И чо? Всё, проблем нет? biggrin biggrin biggrin



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
DetLeRДата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:57 | Сообщение # 30
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider
MadKing
Конечно отличается smile Йа избавляюсь от лишнего кода нуборуких валв и пишу почти свой smile
 
StriderДата: Воскресенье, 10.05.2009, 17:28 | Сообщение # 31
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Где-б теперь взять звуки, и нормальную модельку?...) Та, что из МИ не имеет некоторых анимок
 
DetLeRДата: Воскресенье, 10.05.2009, 18:02 | Сообщение # 32
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Strider, ручками делаем. Звуки в бете есть.
 
StriderДата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:26 | Сообщение # 33
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ну звуки - ладно. А вот как насчёт модели?
 
DetLeRДата: Воскресенье, 10.05.2009, 21:23 | Сообщение # 34
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
На гаррисмоде скачай. А вобще у мну та модель, что из ми и норм пашет.
 
MadKingДата: Понедельник, 11.05.2009, 13:26 | Сообщение # 35
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
DetLeR, извини за офтоп и тупой вопрос:
Где сакчать вашу е*аную бету???




Качаем MaxLife3! Описание здесь


Было отредактированно - MadKing - Понедельник, 11.05.2009, 13:27
 
StriderДата: Понедельник, 11.05.2009, 13:32 | Сообщение # 36
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Да где угодно...Я качал с торрента
 
MadKingДата: Понедельник, 11.05.2009, 14:22 | Сообщение # 37
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Strider, angry biggrin angry dry happy . Молодец. А где можно скачать мне???? surprised biggrin happy



Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
DetLeRДата: Понедельник, 11.05.2009, 17:15 | Сообщение # 38
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
MadKing, Не иб*те мне мозги. Погугли
 
StriderДата: Среда, 13.05.2009, 17:45 | Сообщение # 39
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Вобщем, короче, и проще говоря анимации ассассинки из МИ немного не подходят...Например она не умеет прыгать...

Добавлено (13.05.2009, 17:45)
---------------------------------------------
Кто нибуть знает как сделать BonusMap меню в двиге эп1?

 
DetLeRДата: Среда, 13.05.2009, 18:09 | Сообщение # 40
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Менюшку новую сделай да и всё wacko
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Исходникообменник (Делимся, не жадничаем!)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7