Четверг, 17.08.2017, 22:16
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Ошибки компиляции - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Ошибки компиляции
DetLeRДата: Пятница, 27.08.2010, 09:41 | Сообщение # 81
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
омг, не нуби. Делай так:
Code
m_iHealt = sk_bigmomma_health.GetFloat();

И меняй в skills.cfg сколько хочешь его хп.
 
kostyl_headcrabДата: Пятница, 27.08.2010, 10:20 | Сообщение # 82
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
DetLeR, сделал. Спс)
 
HitmenДата: Суббота, 28.08.2010, 00:54 | Сообщение # 83
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Под ep2 юзал MS VS 2008 pro, но и 2005-ым вроде пользуются. Я лично 2010 Pro юзаю.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
kostyl_headcrabДата: Суббота, 28.08.2010, 10:27 | Сообщение # 84
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
DetLeR, какая строчка отвечает за местоположение лазера на оружии (например у слама)?

Добавлено (28.08.2010, 10:27)
---------------------------------------------
Hitmen, в каком диске есть Sourse SDK Base 2007? В стимовском orange box`е?

 
DetLeRДата: Суббота, 28.08.2010, 10:37 | Сообщение # 85
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
вот эта функция в grenade_tripmine.cpp
Quote
void CTripmineGrenade::MakeBeam( void )
 
AndreazzzДата: Суббота, 28.08.2010, 11:13 | Сообщение # 86
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, перечетай тему про слам, токо ничего некачай, файлы бракованные http://detler.ucoz.ru/forum/17-534-1

 
kostyl_headcrabДата: Суббота, 28.08.2010, 13:09 | Сообщение # 87
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Andreazzz, я исходники скачал. Хоть что-то biggrin

Добавлено (28.08.2010, 12:58)
---------------------------------------------
Хм... версия и вправду глючная. Поэтому я использовал только 2 из них: grenade_satchel.cpp & grenade_satchel.h, а остальные файлы оставил прежними ( поэтому и работает всё нормально). Так что осталось только лучик подправить).

Добавлено (28.08.2010, 13:05)
---------------------------------------------
Всё, лучик приделал. Осталось ещё кое-что сделать. Andreazzz, скинь мне в ЛС часть кода из DM, ну, чтобы спрайт был мигающий.

Добавлено (28.08.2010, 13:09)
---------------------------------------------
Кто сдесь умеет делать npc на основе другого npc?
Где взять спрайты для гонарча???????!!!!!!

 
AndreazzzДата: Суббота, 28.08.2010, 17:03 | Сообщение # 88
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
kostyl_headcrab, они неработают как нужно

 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 29.08.2010, 10:19 | Сообщение # 89
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Andreazzz, кто они?

Добавлено (29.08.2010, 08:04)
---------------------------------------------
Наконец то я нашёл спрайты для гонарча. Они лежали в папке с obcidian conflict.

Добавлено (29.08.2010, 09:17)
---------------------------------------------
Andreazzz, всё равно скинь эту часть кода.

Добавлено (29.08.2010, 10:11)
---------------------------------------------
Помогите исправить ошибки:

Code
2>weapon_sniperrifle.cpp
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(104) : error C2039: m_vecDir: не является членом "CWeaponSniperRifle"
2>        .\weapon_sniperrifle.cpp(51): см. объявление 'CWeaponSniperRifle'
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(104) : error C2039: m_vecDir: не является членом "CWeaponSniperRifle"
2>        .\weapon_sniperrifle.cpp(51): см. объявление 'CWeaponSniperRifle'
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(105) : error C2039: m_vecEnd: не является членом "CWeaponSniperRifle"
2>        .\weapon_sniperrifle.cpp(51): см. объявление 'CWeaponSniperRifle'
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(105) : error C2039: m_vecEnd: не является членом "CWeaponSniperRifle"
2>        .\weapon_sniperrifle.cpp(51): см. объявление 'CWeaponSniperRifle'
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(295) : error C2664: CBeam::BeamCreate: невозможно преобразовать параметр 1 из 'float' в 'const char *'
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(296) : error C2227: выражение слева от "->PointEntInit" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: float
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(297) : error C2227: выражение слева от "->SetColor" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: float
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(298) : error C2227: выражение слева от "->SetScrollRate" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: float
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(299) : error C2227: выражение слева от "->SetBrightness" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: float
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(302) : error C2227: выражение слева от "->SetEndAttachment" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
2>        тип: float

Добавлено (29.08.2010, 10:13)
---------------------------------------------
Это я к снайперке лазер пытаюсь приделать. Сначала ошибок было больше 30, но я исправил всё, что смог. Помогите исправить оставшиеся 10 ошибок.

Добавлено (29.08.2010, 10:18)
---------------------------------------------
DetLeR, я заметил небольшой баг у альтернативной стрельбы пистолета. Если постоянно нажимать на правую кнопку мыши до тех пор, пока не закончатся все патроны в обойме, то после того, как произойдёт перезарядка, пистолет автоматически выстрелит один раз. Как это исправить?

Добавлено (29.08.2010, 10:19)
---------------------------------------------
Почему у модели патронов гаусса на днище нет текстуры??? И это не игровой баг, и текстуры все есть. Я это наблюдал у всех моделей патронов к гауссу, которые смог найти. Я не проверял только модель с garrysmod.org. У меня нет гарриса. Может кто-нибудь залить эту модельку и дать ссылку?

Было отредактированно - kostyl_headcrab - Воскресенье, 29.08.2010, 10:24
 
HellMapperДата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:40 | Сообщение # 90
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
kostyl_headcrab, можешь скинуть спрайт к горначу а то лень искать.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:30 | Сообщение # 91
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
m_vecEnd: не является членом "CWeaponSniperRifle"
weapon_sniperrifle.cpp(51): см. объявление 'CWeaponSniperRifle'

Текбе ничего не говорит?


 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:57 | Сообщение # 92
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Andreazzz, я так делал. Он потом опять чё-то преобразовать не может. HellMapper, залью и дам ссылку.
 
StriderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:58 | Сообщение # 93
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
kostyl_headcrab, Приделать лазер к снайперке сам решил? Если ты даже не знаешь как объявлять функцию, не пытайся


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:19 | Сообщение # 94
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, я умею объявлять. Но он потом не может одно в другое преобразовать.

HellMapper, http://ifolder.ru/19073897
Пароль - gonarch

Добавлено (29.08.2010, 14:13)
---------------------------------------------
Strider, сча я напишу ошибки при объявлении.

Добавлено (29.08.2010, 14:19)
---------------------------------------------
Strider,

Code
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(275) : error C2665: UTIL_TraceLine: ни одна из 2 перегрузок не может преобразовать все типы аргументов
2>        c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\game_shared\util_shared.h(193): может быть 'void UTIL_TraceLine(const Vector &,const Vector &,unsigned int,const IHandleEntity *,int,trace_t *)'
2>        при попытке сопоставить список аргументов '(const Vector, float, int, CWeaponSniperRifle *const , Collision_Group_t, trace_t *)'
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(286) : error C2665: UTIL_TraceLine: ни одна из 2 перегрузок не может преобразовать все типы аргументов
2>        c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\game_shared\util_shared.h(193): может быть 'void UTIL_TraceLine(const Vector &,const Vector &,unsigned int,const IHandleEntity *,int,trace_t *)'
2>        при попытке сопоставить список аргументов '(const Vector, float, int, CWeaponSniperRifle *const , Collision_Group_t, trace_t *)'
2>.\weapon_sniperrifle.cpp(295) : error C2679: бинарный '+': не найден оператор, принимающий правый операнд типа 'float' (или приемлемое преобразование отсутствует)
2>        c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\public\vector.h(190): может быть 'Vector Vector::operator +(const Vector &) const'
2>        при попытке сопоставить список аргументов '(const Vector, float)'


Было отредактированно - kostyl_headcrab - Воскресенье, 29.08.2010, 14:13
 
StriderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:19 | Сообщение # 95
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
kostyl_headcrab, ты меня видать не совсем понял, ну пофиг.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:20 | Сообщение # 96
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
HellMapper, у тебя есть стимовский гарис?
 
StriderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:21 | Сообщение # 97
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Я ж говорю, не умеешь ты объявлять функцию


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
kostyl_headcrabДата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:32 | Сообщение # 98
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
Strider, ну поделись опытом.

Добавлено (29.08.2010, 14:32)
---------------------------------------------
Strider, покажи как сделать это на примере любой другой функции из кода.

Было отредактированно - kostyl_headcrab - Воскресенье, 29.08.2010, 14:33
 
DetLeRДата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:35 | Сообщение # 99
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Открываешь класс оружия, обьявляешь переменную и нет ошибки. Смотри примеры из кодов других оружий.
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:01 | Сообщение # 100
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Ну например Рокетницы

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Ошибки компиляции (Visual Studio 2008)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7