|
|
Ошибки компиляции
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 27.08.2010, 09:41 | Сообщение # 81 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| омг, не нуби. Делай так: Code m_iHealt = sk_bigmomma_health.GetFloat(); И меняй в skills.cfg сколько хочешь его хп.
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Пятница, 27.08.2010, 10:20 | Сообщение # 82 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| DetLeR, сделал. Спс)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 28.08.2010, 00:54 | Сообщение # 83 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Под ep2 юзал MS VS 2008 pro, но и 2005-ым вроде пользуются. Я лично 2010 Pro юзаю.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Суббота, 28.08.2010, 10:27 | Сообщение # 84 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| DetLeR, какая строчка отвечает за местоположение лазера на оружии (например у слама)? Добавлено (28.08.2010, 10:27) --------------------------------------------- Hitmen, в каком диске есть Sourse SDK Base 2007? В стимовском orange box`е?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 28.08.2010, 10:37 | Сообщение # 85 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| вот эта функция в grenade_tripmine.cpp Quote void CTripmineGrenade::MakeBeam( void )
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:13 | Сообщение # 86 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, перечетай тему про слам, токо ничего некачай, файлы бракованные http://detler.ucoz.ru/forum/17-534-1
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Суббота, 28.08.2010, 13:09 | Сообщение # 87 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Andreazzz, я исходники скачал. Хоть что-то Добавлено (28.08.2010, 12:58) --------------------------------------------- Хм... версия и вправду глючная. Поэтому я использовал только 2 из них: grenade_satchel.cpp & grenade_satchel.h, а остальные файлы оставил прежними ( поэтому и работает всё нормально). Так что осталось только лучик подправить). Добавлено (28.08.2010, 13:05) --------------------------------------------- Всё, лучик приделал. Осталось ещё кое-что сделать. Andreazzz, скинь мне в ЛС часть кода из DM, ну, чтобы спрайт был мигающий. Добавлено (28.08.2010, 13:09) --------------------------------------------- Кто сдесь умеет делать npc на основе другого npc? Где взять спрайты для гонарча???????!!!!!!
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 28.08.2010, 17:03 | Сообщение # 88 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, они неработают как нужно
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 10:19 | Сообщение # 89 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Andreazzz, кто они? Добавлено (29.08.2010, 08:04) --------------------------------------------- Наконец то я нашёл спрайты для гонарча. Они лежали в папке с obcidian conflict. Добавлено (29.08.2010, 09:17) --------------------------------------------- Andreazzz, всё равно скинь эту часть кода. Добавлено (29.08.2010, 10:11) --------------------------------------------- Помогите исправить ошибки: Code 2>weapon_sniperrifle.cpp 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(104) : error C2039: m_vecDir: не является членом "CWeaponSniperRifle" 2> .\weapon_sniperrifle.cpp(51): см. объявление 'CWeaponSniperRifle' 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(104) : error C2039: m_vecDir: не является членом "CWeaponSniperRifle" 2> .\weapon_sniperrifle.cpp(51): см. объявление 'CWeaponSniperRifle' 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(105) : error C2039: m_vecEnd: не является членом "CWeaponSniperRifle" 2> .\weapon_sniperrifle.cpp(51): см. объявление 'CWeaponSniperRifle' 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(105) : error C2039: m_vecEnd: не является членом "CWeaponSniperRifle" 2> .\weapon_sniperrifle.cpp(51): см. объявление 'CWeaponSniperRifle' 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(295) : error C2664: CBeam::BeamCreate: невозможно преобразовать параметр 1 из 'float' в 'const char *' 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(296) : error C2227: выражение слева от "->PointEntInit" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: float 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(297) : error C2227: выражение слева от "->SetColor" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: float 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(298) : error C2227: выражение слева от "->SetScrollRate" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: float 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(299) : error C2227: выражение слева от "->SetBrightness" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: float 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(302) : error C2227: выражение слева от "->SetEndAttachment" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип 2> тип: float Добавлено (29.08.2010, 10:13) --------------------------------------------- Это я к снайперке лазер пытаюсь приделать. Сначала ошибок было больше 30, но я исправил всё, что смог. Помогите исправить оставшиеся 10 ошибок. Добавлено (29.08.2010, 10:18) --------------------------------------------- DetLeR, я заметил небольшой баг у альтернативной стрельбы пистолета. Если постоянно нажимать на правую кнопку мыши до тех пор, пока не закончатся все патроны в обойме, то после того, как произойдёт перезарядка, пистолет автоматически выстрелит один раз. Как это исправить? Добавлено (29.08.2010, 10:19) --------------------------------------------- Почему у модели патронов гаусса на днище нет текстуры??? И это не игровой баг, и текстуры все есть. Я это наблюдал у всех моделей патронов к гауссу, которые смог найти. Я не проверял только модель с garrysmod.org. У меня нет гарриса. Может кто-нибудь залить эту модельку и дать ссылку?
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Воскресенье, 29.08.2010, 10:24 |
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:40 | Сообщение # 90 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, можешь скинуть спрайт к горначу а то лень искать.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:30 | Сообщение # 91 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| m_vecEnd: не является членом "CWeaponSniperRifle" weapon_sniperrifle.cpp(51): см. объявление 'CWeaponSniperRifle' Текбе ничего не говорит?
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:57 | Сообщение # 92 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Andreazzz, я так делал. Он потом опять чё-то преобразовать не может. HellMapper, залью и дам ссылку.
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:58 | Сообщение # 93 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Приделать лазер к снайперке сам решил? Если ты даже не знаешь как объявлять функцию, не пытайся
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:19 | Сообщение # 94 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, я умею объявлять. Но он потом не может одно в другое преобразовать. HellMapper, http://ifolder.ru/19073897 Пароль - gonarch Добавлено (29.08.2010, 14:13) --------------------------------------------- Strider, сча я напишу ошибки при объявлении. Добавлено (29.08.2010, 14:19) --------------------------------------------- Strider, Code 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(275) : error C2665: UTIL_TraceLine: ни одна из 2 перегрузок не может преобразовать все типы аргументов 2> c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\game_shared\util_shared.h(193): может быть 'void UTIL_TraceLine(const Vector &,const Vector &,unsigned int,const IHandleEntity *,int,trace_t *)' 2> при попытке сопоставить список аргументов '(const Vector, float, int, CWeaponSniperRifle *const , Collision_Group_t, trace_t *)' 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(286) : error C2665: UTIL_TraceLine: ни одна из 2 перегрузок не может преобразовать все типы аргументов 2> c:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Для модмейкерства\Исходники\CIGCS\src\game_shared\util_shared.h(193): может быть 'void UTIL_TraceLine(const Vector &,const Vector &,unsigned int,const IHandleEntity *,int,trace_t *)' 2> при попытке сопоставить список аргументов '(const Vector, float, int, CWeaponSniperRifle *const , Collision_Group_t, trace_t *)' 2>.\weapon_sniperrifle.cpp(295) : error C2679: бинарный '+': не найден оператор, принимающий правый операнд типа 'float' (или приемлемое преобразование отсутствует) 2> c:\documents and settings\admin\рабочий стол\для модмейкерства\исходники\cigcs\src\public\vector.h(190): может быть 'Vector Vector::operator +(const Vector &) const' 2> при попытке сопоставить список аргументов '(const Vector, float)'
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Воскресенье, 29.08.2010, 14:13 |
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:19 | Сообщение # 95 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, ты меня видать не совсем понял, ну пофиг.
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:20 | Сообщение # 96 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| HellMapper, у тебя есть стимовский гарис?
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:21 | Сообщение # 97 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Я ж говорю, не умеешь ты объявлять функцию
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:32 | Сообщение # 98 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, ну поделись опытом. Добавлено (29.08.2010, 14:32) --------------------------------------------- Strider, покажи как сделать это на примере любой другой функции из кода.
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Воскресенье, 29.08.2010, 14:33 |
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:35 | Сообщение # 99 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Открываешь класс оружия, обьявляешь переменную и нет ошибки. Смотри примеры из кодов других оружий.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:01 | Сообщение # 100 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Ну например Рокетницы
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|