Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Случайный рисунок |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Цвет HUD'a оружи и всякой всячены |
В этом туториале я расскажу как сделать так, что б ученые не отставали на каждом препятствии |
Новые типы патронов для вашего мода |
В жизни каждого кодера под хл наступает такой интересный момент, когда ему нужно активировать что-либопри старте карты. Чаще всего это - передача мессаги на клиент. |
Динамический звук шагов монстров на разных поверхостях |
Наверное все, кто хоть раз пытался поставить монстра на какой-нибудь лифт или поезд сталкивались с пренеприятнейшим явлением - монстр начинал моргать и дергаться. Данный глюк пришел к нам из хл 1.1.0.0 и так и не был пофикшен до настоящего времени. |
Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым. А то стоит он себе и ждёт, пока его разрядят. А хочется, чтобы он ещё включался/выключался нажатим кнопки/событием в игре. Вот я и зделал специальную функицию для контроля зарядника. Она состоит из усовершенствования самого зарядника (необязательно, но полезно) и дополнительной энтити. |
Итак... Когда сравнить HL1 и HL2 то замечается различие в зарядниках здоровья и костюм... Правильно! В HL2 зарядники прекращают свою работу, когда игрок будет заряжен полностью... В HL1 они не останавливаются... точнее они не заряжают, но звук зарядки проигрывается... Как-то неправильно получается... Это можно исправить очень простым способом. Вся робота будет вестись на серверной части. |
Большая часть функциональности игровых DLL определяется функциями, предоставляемыми движком игры. Чтобы создавать собственные объекты и эффекты, вам необходимо хорошо в них разбираться. В этой статье я хочу рассмотреть функции серверной DLL, которые могут быть вам полезны – для чего они нужны и как им применять. |
Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее (если вообще сможет бегать), а прыгать ниже. В этой статье я расскажу, как замедлить игрока, если он несет в руках ту или иную пушку. |
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Кто в Онлайн |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|