Пятница, 19.04.2024, 19:36
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Случайный рисунок

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 736

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL1)

В категории материалов: 30
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цвет HUD'a оружи и всякой всячены
Туториалы по программированию (HL1) | Просмотров: 1329 | Author: fire64 | Добавил: DetLeR | Дата: 17.08.2007 | Комментарии (0)

В этом туториале я расскажу как сделать так, что б ученые не отставали на каждом препятствии
Туториалы по программированию (HL1) | Просмотров: 894 | Добавил: DetLeR | Дата: 16.08.2007 | Комментарии (0)

Новые типы патронов для вашего мода
Туториалы по программированию (HL1) | Просмотров: 804 | Author: ToMMuK | Добавил: DetLeR | Дата: 16.08.2007 | Комментарии (0)

В жизни каждого кодера под хл наступает такой интересный момент, когда ему нужно активировать что-либопри старте карты. Чаще всего это - передача мессаги на клиент.
Туториалы по программированию (HL1) | Просмотров: 860 | Author: Дядя Миша | Добавил: DetLeR | Дата: 16.08.2007 | Комментарии (0)

Динамический звук шагов монстров на разных поверхостях
Туториалы по программированию (HL1) | Просмотров: 2428 | Author: Ku2zoff | Добавил: DetLeR | Дата: 16.08.2007 | Комментарии (0)

Наверное все, кто хоть раз пытался поставить монстра на какой-нибудь лифт или поезд сталкивались с пренеприятнейшим явлением - монстр начинал моргать и дергаться. Данный глюк пришел к нам из хл 1.1.0.0 и так и не был пофикшен до настоящего времени.
Туториалы по программированию (HL1) | Просмотров: 995 | Author: Дядя Миша | Добавил: DetLeR | Дата: 16.08.2007 | Комментарии (0)

Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым. А то стоит он себе и ждёт, пока его разрядят. А хочется, чтобы он ещё включался/выключался нажатим кнопки/событием в игре. Вот я и зделал специальную функицию для контроля зарядника. Она состоит из усовершенствования самого зарядника (необязательно, но полезно) и дополнительной энтити.
Туториалы по программированию (HL1) | Просмотров: 759 | Author: Maxwel | Добавил: DetLeR | Дата: 16.08.2007 | Комментарии (0)

Итак... Когда сравнить HL1 и HL2 то замечается различие в зарядниках здоровья и костюм... Правильно! В HL2 зарядники прекращают свою работу, когда игрок будет заряжен полностью... В HL1 они не останавливаются... точнее они не заряжают, но звук зарядки проигрывается... Как-то неправильно получается... Это можно исправить очень простым способом. Вся робота будет вестись на серверной части.
Туториалы по программированию (HL1) | Просмотров: 821 | Author: Maxwel | Добавил: DetLeR | Дата: 16.08.2007 | Комментарии (0)

Большая часть функциональности игровых DLL определяется функциями, предоставляемыми движком игры. Чтобы создавать собственные объекты и эффекты, вам необходимо хорошо в них разбираться. В этой статье я хочу рассмотреть функции серверной DLL, которые могут быть вам полезны – для чего они нужны и как им применять.
Туториалы по программированию (HL1) | Просмотров: 1529 | Author: XaeroX | Добавил: DetLeR | Дата: 16.08.2007 | Комментарии (1)

Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее (если вообще сможет бегать), а прыгать ниже. В этой статье я расскажу, как замедлить игрока, если он несет в руках ту или иную пушку.
Туториалы по программированию (HL1) | Просмотров: 920 | Author: XaeroX | Добавил: DetLeR | Дата: 16.08.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7