И так начнём пожалуй.Это мой первый тутор, так что непинать очень сильно.
Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему ненравилось что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.Я подумал и решил всё таки написать тутор. Вообщето ето очень просто.И делать тут практически ничего ненадо.
Первое.Откроем файл с вашим оружием. Например: python.срр И найдем там строку
vecDir = m_pPlayer->FireBulletsPlayer( 1, vecSrc, vecAiming, VECTOR_CONE_1DEGREES, 8192, BULLET_PLAYER_357, 0, 0, m_pPlayer->pev, m_pPlayer->random_seed );
Нашли? Так теперь заменим BULLET_PLAYER_357 на своё название патронов.Например: BULLET_PLAYER_358.
Далее.Откроем файл: combat.cpp И где-то после строки 1576 добавим ето
case BULLET_PLAYER_358: pEntity->TraceAttack(pevAttacker, gSkillData.plrDmg358, vecDir, &tr, DMG_BULLET); break;
Как вы заметили там есть строчка gSkillData.plrDmg358.Но к ней мы вернёмся попозже.
Сейчас откройте файл weapons.cpp и идите настроку 179 и после BULLET_PLAYER_357: добавте BULLET_PLAYER_358:
Теперь откроем файл weapons.h строка 188
и после BULLET_PLAYER_357, // python добавить BULLET_PLAYER_358, // наш тип патронов
Так теперь вернёмся к gSkillData.plrDmg358 Откроем файл skill.h найдём 97 строку и в конце после float plrDmgTripmine; добавим float plrDmg358;
Далее откроем файл game.cpp к строке 371 И после // Tripmine Добавим
//358 cvar_t sk_plr_358_1 = {"sk_plr_358_1","0"}; cvar_t sk_plr_358_2 = {"sk_plr_358_2","0"}; cvar_t sk_plr_358_3 = {"sk_plr_358_3","0"};
Далее спускаемя на строчку 840 И после //Tripmine Добавим
//358 CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_1 ); CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_2 ); CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_3 );
Так осталось совсем чуть-чуть. Откроем gamerules.cpp и пойдем к строчке 270 После //Tripmine Добавим
//358 gSkillData.plrDmg358 = GetSkillCvar( "sk_plr_358_");
Фактически мы можем уже компилить.И если у вас всё скомпилилось.Идём дальше.В самом Хл открываем файл skill.cfg и в конце добавляем:
//358 ammo sk_plr_358_1 "30" sk_plr_358_2 "25" sk_plr_358_3 "20"
И запомните что цыфры 30,25,20 могут быть любыми.Они означяют сколько урона нанесёт оружии при каждой сложности игры. Фуууух ну вот и всё я думаю. Удачи вам при создании новых типов патронов.
Источник: http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=6516d9696a761005651994866eb55280&threadid=391 |