Воскресенье, 13.10.2024, 09:56
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL1)

Новые типы патронов. Тутор.

И так начнём пожалуй.Это мой первый тутор, так что непинать очень сильно.

Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему ненравилось что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.Я подумал и решил всё таки написать тутор.
Вообщето ето очень просто.И делать тут практически ничего ненадо.

Первое.Откроем файл с вашим оружием.
Например: python.срр
И найдем там строку

 
vecDir = m_pPlayer->FireBulletsPlayer( 1, vecSrc, vecAiming, VECTOR_CONE_1DEGREES, 8192, BULLET_PLAYER_357, 0, 0, m_pPlayer->pev, m_pPlayer->random_seed );

Нашли? Так теперь заменим BULLET_PLAYER_357 на своё название патронов.Например: BULLET_PLAYER_358.

Далее.Откроем файл: combat.cpp
И где-то после строки 1576 добавим ето
 
case BULLET_PLAYER_358:
    pEntity->TraceAttack(pevAttacker, gSkillData.plrDmg358, vecDir, &tr, DMG_BULLET);
break;

Как вы заметили там есть строчка gSkillData.plrDmg358.Но к ней мы вернёмся попозже.

Сейчас откройте файл weapons.cpp и идите настроку 179
и после BULLET_PLAYER_357:
добавте BULLET_PLAYER_358:

Теперь откроем файл weapons.h строка 188

и после BULLET_PLAYER_357, // python
добавить BULLET_PLAYER_358, // наш тип патронов

Так теперь вернёмся к gSkillData.plrDmg358
Откроем файл skill.h
найдём 97 строку и в конце
после float plrDmgTripmine;
добавим float plrDmg358;

Далее откроем файл game.cpp
к строке 371
И после // Tripmine
Добавим
 
//358
cvar_t sk_plr_358_1 = {"sk_plr_358_1","0"};
cvar_t sk_plr_358_2 = {"sk_plr_358_2","0"};
cvar_t sk_plr_358_3 = {"sk_plr_358_3","0"};

Далее спускаемя на строчку 840
И после //Tripmine
Добавим
//358
CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_1 );
CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_2 );
CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_3 );

Так осталось совсем чуть-чуть.
Откроем gamerules.cpp и пойдем к строчке 270
После //Tripmine
Добавим
//358
gSkillData.plrDmg358 = GetSkillCvar( "sk_plr_358_");

Фактически мы можем уже компилить.И если у вас всё скомпилилось.Идём дальше.В самом Хл открываем файл skill.cfg
и в конце добавляем:

//358 ammo
sk_plr_358_1 "30"
sk_plr_358_2 "25"
sk_plr_358_3 "20"

И запомните что цыфры 30,25,20 могут быть любыми.Они означяют сколько урона нанесёт оружии при каждой сложности игры.
Фуууух ну вот и всё я думаю.
Удачи вам при создании новых типов патронов.


Источник: http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=6516d9696a761005651994866eb55280&threadid=391
Категория: Туториалы по программированию (HL1) | Добавил: DetLeR (16.08.2007) | Автор: ToMMuK
Просмотров: 823 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7