Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Случайный рисунок |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 191 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 19 20 » |
Всем здравствуйте. Этот тутор раскажет, как создать свой транспорт в Half Life 2. Для этого тутора, я использую программу 3DMax седьмой версии и зарание мною смоделированную модель.Я предпологаю, что у вас есть элементарные знания относительно 3д мах, а также знания, как импортировать модель в Half Life 2. |
Формат mdl представляет собой нечто похожее на asc, но с той разницей, что в файле записываются все параметры модели и её анимации в текстовом виде. Именно на этом и основан мой способ. В принципе, разобраться в mdl не так уж и сложно, это может каждый, нужно только время и хотя бы начальное знание 3ds max. |
В учебниках по CS 1.6-маппингу вопрос работы со звуком рассмотрен очень поверхностно, поэтому я решил выложить здесь свои мысли о методах обработки звукового сигнала при помощи объекта ambient_generic, возможно, кому-нибудь они очень пригодятся. |
Вот новый мой перевод. Этот туториал может понадобится для создания эффекта воспоминайний, или радиации, в общем полезная штука, вчера пробывал лично - все заработало. |
Приветствую всех мапперов! В этой статье вы узнаете, как же сделать провода, свисающие с крыш зданий и столбов. |
Приветствую всех! В этом уроке вы научитесь создавать мини-сценки с участием различных npc. Многие интересуются, как сделать, чтобы G-man заговорил?! Все очень банально и просто. |
Приветствую тебя, о творец искусства - маппер! Сегодня я хочу рассказать тебя сказку… фу ты, какую сказку?! На ночь тебе мама сказки рассказывать будет, а сегодня я раскрою тебе тайну, о картах – бэкграундах. Если ты еще не въехал, то расскажу что это за карты. Как только загружается игра Half-Life 2, вы видите 3D меню, в котором живут и размножаются разные твари планеты Гейба. Так вот, вся эта прелесть представляет собой обычную карту, ну как обычную, с несколькими наворотами. Короче, хватит разговаривать, давайте приступим к делу. Я считаю, что рассказывать лучше будет на примере. Следуйте моим указаниям. Создайте простую карту, можно взять тип помещения, или что-то еще, ну это вы сами решайте. |
В этом туторе я расскажу как добавить в Ваш мод тяжелое оружие |
Итак, сегодня я вам расскажу, как создавать СМГ2 из бетки. Если кто не в курсе – это тот же СМГ1, только с двумя режимами стрельбы |
|
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Кто в Онлайн |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|