Понедельник, 20.05.2024, 16:20
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Случайный рисунок

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 736

Начало » Статьи

Всего материалов в каталоге: 191
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 19 20 »

Всем здравствуйте.

Этот тутор раскажет, как создать свой транспорт в Half Life 2.
Для этого тутора, я использую программу 3DMax седьмой версии и зарание мною смоделированную модель.Я предпологаю, что у вас есть элементарные знания относительно 3д мах, а также знания, как импортировать модель в Half Life 2.

Туториалы по моделированию (HL2) | Просмотров: 3950 | Author: Bredlyy | Добавил: DetLeR | Дата: 11.09.2007 | Комментарии (1)

Установка мины на карту
Туториалы по маппингу (HL1) | Просмотров: 786 | Author: mildarf | Добавил: DetLeR | Дата: 09.09.2007 | Комментарии (0)

Формат mdl представляет собой нечто похожее на asc, но с той разницей, что в файле записываются все параметры модели и её анимации в текстовом виде. Именно на этом и основан мой способ. В принципе, разобраться в mdl не так уж и сложно, это может каждый, нужно только время и хотя бы начальное знание 3ds max.
Туториалы по моделированию (HL1) | Просмотров: 1564 | Author: Prot | Добавил: DetLeR | Дата: 09.09.2007 | Комментарии (0)

В учебниках по CS 1.6-маппингу вопрос работы со звуком рассмотрен очень поверхностно, поэтому я решил выложить здесь свои мысли о методах обработки звукового сигнала при помощи объекта ambient_generic, возможно, кому-нибудь они очень пригодятся.
Другие туториалы (HL1 и HL2) | Просмотров: 1560 | Author: mildarf.ufa. | Добавил: DetLeR | Дата: 08.09.2007 | Комментарии (0)

Вот новый мой перевод. Этот туториал может понадобится для создания эффекта воспоминайний, или радиации, в общем полезная штука, вчера пробывал лично - все заработало.
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 2397 | Author: Перевод: Roliks | Добавил: DetLeR | Дата: 08.09.2007 | Комментарии (2)

Приветствую всех мапперов! В этой статье вы узнаете, как же сделать провода, свисающие с крыш зданий и столбов.
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1621 | Author: nikemike | Добавил: DetLeR | Дата: 08.09.2007 | Комментарии (3)

Приветствую всех! В этом уроке вы научитесь создавать мини-сценки с участием различных npc. Многие интересуются, как сделать, чтобы G-man заговорил?! Все очень банально и просто.
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1985 | Author: nikemike | Добавил: DetLeR | Дата: 08.09.2007 | Комментарии (3)

Приветствую тебя, о творец искусства - маппер! Сегодня я хочу рассказать тебя сказку… фу ты, какую сказку?! На ночь тебе мама сказки рассказывать будет, а сегодня я раскрою тебе тайну, о картах – бэкграундах. Если ты еще не въехал, то расскажу что это за карты. Как только загружается игра Half-Life 2, вы видите 3D меню, в котором живут и размножаются разные твари планеты Гейба. Так вот, вся эта прелесть представляет собой обычную карту, ну как обычную, с несколькими наворотами. Короче, хватит разговаривать, давайте приступим к делу.
Я считаю, что рассказывать лучше будет на примере. Следуйте моим указаниям.
Создайте простую карту, можно взять тип помещения, или что-то еще, ну это вы сами решайте.
Туториалы по маппингу (HL2) | Просмотров: 1380 | Author: nikemike | Добавил: DetLeR | Дата: 08.09.2007 | Комментарии (0)

В этом туторе я расскажу как добавить в Ваш мод тяжелое оружие
Туториалы по программированию (HL2) | Просмотров: 2253 | Author: OlegS | Добавил: OlegS | Дата: 01.09.2007 | Комментарии (8)

Итак, сегодня я вам расскажу, как создавать СМГ2 из бетки. Если кто не в курсе – это тот же СМГ1, только с двумя режимами стрельбы
Туториалы по программированию (HL2) | Просмотров: 2539 | Author: OlegS | Добавил: OlegS | Дата: 31.08.2007 | Комментарии (3)

Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of desing: HOMiE7