Воскресенье, 19.11.2017, 20:54
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | MappersFight2D - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » MappersFight2D (2D .NET игрушка)
MappersFight2D
HellMapperДата: Среда, 06.07.2011, 17:46 | Сообщение # 1
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Недавно завершил курс обучения 2D на XNA GS и решил набабацать небольшую игрушку по интернету 1*1. Вот пока сркин:

Где-то я писал, какие виды оружия будут в MappersFight на сурсе(на котором я ее не буду делать), такие же будут и тут.

Добавлено (06.07.2011, 17:46)
---------------------------------------------
Ну и Гордона я тоже изменю)


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 06.07.2011, 19:00 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Молодцом, успехов!)))

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Среда, 06.07.2011, 19:13 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Может со мной делать будешь?

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 06.07.2011, 22:18 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Нет, мне пока что софта хватает)) Плюс играюсь с Cloud технологией.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Пятница, 08.07.2011, 13:41 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Небольшой отчет:
1) Работает загрузка карт из файлов *.map //Скоро создам редактор
2) Создан скроллинг экрана X*Y(Не знаю, будет ли работать это по сети);
3) Изменены модели игрока.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Пятница, 08.07.2011, 15:06 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Релиз в студию!

Добавлено (08.07.2011, 14:39)
---------------------------------------------
И да, что-то название не подходит к игре. Попробуй придумать новое

Добавлено (08.07.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Протестировал, вроде нормально, но есть баги с лестницей. Нужно увеличить размеры мира.




Было отредактированно - Andreazzz - Пятница, 08.07.2011, 15:12
 
HellMapperДата: Суббота, 09.07.2011, 17:55 | Сообщение # 7
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Размер мира меняется в *.map. Еще я доделал основу weapon_creator. Могу скинуть потестить.

Добавлено (09.07.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Проект ожидает переработки из-за неправильного начала.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 11.07.2011, 09:43 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, пиши в личку, если туториалов мало будет

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 12.07.2011, 00:10 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Да я уже во всем разобрался(Спасибо Ивану Андрееву за его доклады), но тут возникло нес-ко проблем:
1) Развертка на весь экран
2) Спавн кубиков( создаются только в первом квадрате карты 640*640 даже с правильной прокруткой)
3) Я пока не знаю как реализовать инет.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 12.07.2011, 15:48 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Инет по-типу клиент<->сервер можешь попробовать сделать.

Quote (HellMapper)
Спавн кубиков( создаются только в первом квадрате карты 640*640 даже с правильной прокруткой)

Проверь правильность кода. Да, в 1 видео уроке говорили вроде как про пределы уровня, но вроде как они не связанны с 1 квадратом. Смотри видео урок про расширение игрового уровня.

Quote (HellMapper)
Развертка на весь экран

А что там не так? Максимизацию вроде можно в коде дать. В C# решается так:
Code
this.Width = (int)(System.Windows.Forms.Screen.PrimaryScreen.WorkingArea.Width);
this.Height = (int)(System.Windows.Forms.Screen.PrimaryScreen.WorkingArea.Height);


Если будет ругать за System.Windows.Forms.Screen, то подключи библиотеку в ссылках, надеюсь знаешь как, но в using не прописывай, иначе конфликт может быть. Я так с WPF разбираюсь, обхожу некоторые непонятные мне вещи путём подключения известных мне библиотек. К примеру: в WPF идиотский таймер.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 12.07.2011, 17:20 | Сообщение # 11
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Со всеми проблемами разобрался утром, кроме инета. Попробую еще и твой способ развертки на весь экран( и да могу показать что на данный момент готово)

Добавлено (12.07.2011, 17:20)
---------------------------------------------
Твой способ масштабирует только само окно, а не то что в нем. Утром я пробовал использовать матрицы, но выходило плохое зернистое избражение + были прорехи между некоторыми блоками. Так что я оставил оконный режим.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 12.07.2011, 17:54 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Качество текстур повысь.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 12.07.2011, 19:13 | Сообщение # 13
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
На фулскрин я забил. Сейчас я пытаюсь сделать простую сетевую игрушку теннис с использованием System.Net

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 12.07.2011, 19:28 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Передавай координаты положения игрока только синхронизируй положения мяча. Тогда будет всё работать smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Среда, 13.07.2011, 13:30 | Сообщение # 15
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
HellMapper, Передавай координаты положения игрока только синхронизируй положения мяча. Тогда будет всё работать smile

Ну пока я только начал изучать System.Net. Просмотрев нес-ко уроков я написал простой чат.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Среда, 13.07.2011, 13:31
 
HitmenДата: Среда, 13.07.2011, 15:56 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Примерно такой же принцип я предлагал для синхронизации координат -_- Раз уж чат написал, то понимаешь как синхронизацию сделать wink

P.S. Забавный урок.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Среда, 13.07.2011, 16:18
 
HellMapperДата: Четверг, 14.07.2011, 21:43 | Сообщение # 17
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Урок забавный - весь прочитал и разобрал

Добавлено (14.07.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Вот небольшой скрин.

На данный момент сделано нового:
Редактор уровней.
Скины для объектов.
Предстоит сделать:
HUD
FallDown hurt;
target_endlevel(А то сейчас он заканчивается как всю энергию соберешь)
Лифт
prop_ball
prop_shield
prop_mot (Mote of Fire)
prop_mow(Mote of water)

Добавлено (14.07.2011, 21:43)
---------------------------------------------
+ Новое название
The Creator


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 14.07.2011, 21:43
 
HitmenДата: Четверг, 14.07.2011, 22:28 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
FallDown hurt;

Релизовать проще всего. Если будешь сегодня обдумывать, вновь пиши, сделаем.

Quote (HellMapper)
target_endlevel(А то сейчас он заканчивается как всю энергию соберешь)

Как насчёт того что бы сделать по-типу той же батарейки, только которая будет 1 на уровне.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Четверг, 14.07.2011, 22:29
 
HellMapperДата: Пятница, 15.07.2011, 14:58 | Сообщение # 19
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
Как насчёт того что бы сделать по-типу той же батарейки, только которая будет 1 на уровне.

Можно. Но мне еще надо сделать триггеры и двери. Я не представляю как их надо написать, чтобы они действовали как в HL. +Улучшить редактор, сделать Scroll XY и такой же в редакторе, обозреватель текстур.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Пятница, 15.07.2011, 16:09 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Триггеры и двери классом, не забудь, что игрок может проходить через них, т.е. убери коллизию. Но отмечай прохождение через триггер. Так же для детальности в редакторе сделай управление сеткой, а то 64 на 64 кубы большие малость для детализированных уровней. Это я советую, что бы потом проблем меньше было из-за кубичности, когда всё будет готово под 64 на 64, а то повторится история со стимом. wink

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » MappersFight2D (2D .NET игрушка)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7