|
|
MappersFight2D
| |
Strider | Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:06 | Сообщение # 81 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| фигасе обмен
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 20.08.2011, 02:57 | Сообщение # 82 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Если помните, то Black Mesa появилась через несколько лет после того, как Кейв Джонсон уволил нескольких учёныйх (это можно услышать в одной из сфер. Он кричал им, что бы проваливали с вещами). Так что возможно связь какая-то и есть между Aperture Science, Кейвом Джонсаном, теми уволенными учёными и Black Mesa. Так же можно услышать недовольство Кейва Black Mes'ой. Что намекает на то, что они чем-то ему насолили (вероятнее всего выкрали разработку).
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:32 | Сообщение # 83 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, Они сам делали Кубы, Конфетти, Турели, Over 9000 вещей
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 25.08.2011, 19:16 | Сообщение # 84 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Возможно, уволенные распределились между ИЦОР и БМ. (Сегодня я видел лису, а несколько дней назад лося). Вообщем над историей ицор надо немного подумать.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 25.08.2011, 22:27 | Сообщение # 85 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) Возможно, уволенные распределились между ИЦОР и БМ. Тогда лучше ИЦОР к БМ поближе подвинь, а то к AS они не подходят никак, т.к. они самостоятельные, из-за самоуверенности и амбициозности Кейва Джонсона.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:57 | Сообщение # 86 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Что ж. Я вернулся. Да, ИЦОР будет ближе к бм. Перечитав все книги Хл, я обнаружил что у бм было портальное устройство. На его основе и сделан создатель. Кстати, будет добавлено зеленое облако.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:06 | Сообщение # 87 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, а хэдкрабы? Кстати! Забавно то, что в лаборатории Aperture Science не было ни одного хедкраба или прочей нечисти. У них защита от портального шторма что ли была?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 17:24 | Сообщение # 88 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| У них были поющие турели. Хедкрабы и прочая нечисть любители слушать звуки музыки. =)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:33 | Сообщение # 89 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, где ты видел хедкраба в Portal 2?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 21:39 | Сообщение # 90 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| всех хедкрабов скинули в подземное озеро. Конец.) Кстати, физику что-то трудно добавлять в игру. Добавлено (29.08.2011, 21:39) --------------------------------------------- И да, помнишь ты предложил запилить текстуры из каталога? Так вот пока облом - Texture2D.FromStream не хочет работать с тга. А на ней все и держиться(альфа канал)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:19 | Сообщение # 91 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Систему динамичной подгрузки текстур сделай просто. Т.е. своеобразно скриптовую систему введи.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:24 | Сообщение # 92 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну если найдешь как такое провернуть с хной буду рад) Добавлено (30.08.2011, 10:24) --------------------------------------------- Переделаю все в пнг
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:58 | Сообщение # 93 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, внешние файлы считывать не может разве? Не смеши. Вариантов решения тут можно несколько применить: * Создание файла-информации о ресурсах, который к примеру бедет храниться в папке materials. В него будем вписывать все пути к материалам. (минус - при добавлении нового материала придётся дописывать новое значение в файл. При удалении материала придётся удалять значение из файла). * Считывание содержания всех директорий и поддиректорий входящих в директорию materials. (используй System.Directories).
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:06 | Сообщение # 94 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да не это все ясно как считывать. Проблема была в том что Texture2D.FromStream() не умеет работать с файлами tga. Если б XNA была опенсурс я бы с радостью добавил и тга) Добавлено (30.08.2011, 18:17) --------------------------------------------- И да, я доделал light_spot. Теперь надо добавить свойства color в редактор свойств Добавлено (30.08.2011, 22:06) --------------------------------------------- Кстати, доп. фишкой можно сделать распознавание голоса.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 31.08.2011, 13:30 | Сообщение # 95 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, чего ты к tga привязался? Лучше .png кидай)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:51 | Сообщение # 96 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну вот и кину)
Добавлено (31.08.2011, 16:04) --------------------------------------------- Доделал light_spot и изменение цвета:
Добавлено (31.08.2011, 16:04) --------------------------------------------- Надо бы еще к споту добавить ротацию
Добавлено (31.08.2011, 20:35) --------------------------------------------- Провозившись с час доделал вращение. Теперь надо загнать параметры rotation, wide и distance в редактор
Добавлено (08.09.2011, 23:48) --------------------------------------------- Кое-что вкусненькое: Что добавлено: 1) Backwalls( также будут слои для prop_static, prop_phisics, prop_detail) 2) Изометрия.
Добавлено (09.09.2011, 17:51) --------------------------------------------- Голосуем, господ: делать ли backwalls из изометрических текстур или оставить обычные 2д?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Пятница, 09.09.2011, 17:52 |
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:26 | Сообщение # 97 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, лучше изометрические. если ресурсов не особо жрать будет.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:53 | Сообщение # 98 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| В редакторе опять жрет непомерно ресурсов, а в игре норм. Но это, наверно, потому что там все слои очищаются, а потом заново создаются.
Добавлено (12.09.2011, 15:53) --------------------------------------------- http://neerc.ifmo.ru/school/io/index.html - не по теме - просто лень писать на бумаге =)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Понедельник, 12.09.2011, 15:53 |
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:53 | Сообщение # 99 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, какого соберёмся и кого ещё возьмём?) Там трое нужно, кста, C# снова не вошёл в список языков программирования доступных для написания, надо бы связаться с жюри, авось разрешат, а то на Пискле писать пиздец западло, но с правочник сегодня возьму (13.09.11), всё ровно на больничном (специально взял для олимпиады). Ну, как, пробним?
P.S. Инфо о командной олимпиаде
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Вторник, 13.09.2011, 00:01 |
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:28 | Сообщение # 100 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Итак, что будет в переработке: 1) Создание карт на подобии хаммер едитор, а не четко заданные размеры 64*64. 2) Farseer Physics - физический движок, необходим для тестов с импульсом и тд. 3) Half-Life like Console Ну и что-нить еще
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|