Воскресенье, 23.07.2017, 20:16
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | MappersFight2D - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » MappersFight2D (2D .NET игрушка)
MappersFight2D
StriderДата: Пятница, 19.08.2011, 21:06 | Сообщение # 81
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
фигасе обмен


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HitmenДата: Суббота, 20.08.2011, 02:57 | Сообщение # 82
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Если помните, то Black Mesa появилась через несколько лет после того, как Кейв Джонсон уволил нескольких учёныйх (это можно услышать в одной из сфер. Он кричал им, что бы проваливали с вещами). Так что возможно связь какая-то и есть между Aperture Science, Кейвом Джонсаном, теми уволенными учёными и Black Mesa.
Так же можно услышать недовольство Кейва Black Mes'ой. Что намекает на то, что они чем-то ему насолили (вероятнее всего выкрали разработку).


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Суббота, 20.08.2011, 21:32 | Сообщение # 83
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, Они сам делали Кубы, Конфетти, Турели, Over 9000 вещей

 
HellMapperДата: Четверг, 25.08.2011, 19:16 | Сообщение # 84
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Возможно, уволенные распределились между ИЦОР и БМ. (Сегодня я видел лису, а несколько дней назад лося). Вообщем над историей ицор надо немного подумать.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Четверг, 25.08.2011, 22:27 | Сообщение # 85
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
Возможно, уволенные распределились между ИЦОР и БМ.

Тогда лучше ИЦОР к БМ поближе подвинь, а то к AS они не подходят никак, т.к. они самостоятельные, из-за самоуверенности и амбициозности Кейва Джонсона.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Понедельник, 29.08.2011, 00:57 | Сообщение # 86
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Что ж. Я вернулся.
Да, ИЦОР будет ближе к бм. Перечитав все книги Хл, я обнаружил что у бм было портальное устройство. На его основе и сделан создатель. Кстати, будет добавлено зеленое облако.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:06 | Сообщение # 87
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, а хэдкрабы? smile
Кстати! Забавно то, что в лаборатории Aperture Science не было ни одного хедкраба или прочей нечисти. У них защита от портального шторма что ли была? wacko


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Понедельник, 29.08.2011, 17:24 | Сообщение # 88
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
У них были поющие турели. Хедкрабы и прочая нечисть любители слушать звуки музыки. =)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:33 | Сообщение # 89
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, где ты видел хедкраба в Portal 2? wacko

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Понедельник, 29.08.2011, 21:39 | Сообщение # 90
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
всех хедкрабов скинули в подземное озеро. Конец.) Кстати, физику что-то трудно добавлять в игру.

Добавлено (29.08.2011, 21:39)
---------------------------------------------
И да, помнишь ты предложил запилить текстуры из каталога? Так вот пока облом - Texture2D.FromStream не хочет работать с тга. А на ней все и держиться(альфа канал)


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:19 | Сообщение # 91
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Систему динамичной подгрузки текстур сделай просто. Т.е. своеобразно скриптовую систему введи.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 30.08.2011, 10:24 | Сообщение # 92
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну если найдешь как такое провернуть с хной буду рад)

Добавлено (30.08.2011, 10:24)
---------------------------------------------
Переделаю все в пнг


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 30.08.2011, 17:58 | Сообщение # 93
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, внешние файлы считывать не может разве? wacko Не смеши. Вариантов решения тут можно несколько применить:
* Создание файла-информации о ресурсах, который к примеру бедет храниться в папке materials. В него будем вписывать все пути к материалам. (минус - при добавлении нового материала придётся дописывать новое значение в файл. При удалении материала придётся удалять значение из файла).
* Считывание содержания всех директорий и поддиректорий входящих в директорию materials. (используй System.Directories).


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 30.08.2011, 22:06 | Сообщение # 94
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Да не это все ясно как считывать. Проблема была в том что Texture2D.FromStream() не умеет работать с файлами tga. Если б XNA была опенсурс я бы с радостью добавил и тга)

Добавлено (30.08.2011, 18:17)
---------------------------------------------
И да, я доделал light_spot. Теперь надо добавить свойства color в редактор свойств

Добавлено (30.08.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Кстати, доп. фишкой можно сделать распознавание голоса.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 31.08.2011, 13:30 | Сообщение # 95
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, чего ты к tga привязался? wacko Лучше .png кидай)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Пятница, 09.09.2011, 17:51 | Сообщение # 96
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну вот и кину)

Добавлено (31.08.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Доделал light_spot и изменение цвета:


Добавлено (31.08.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Надо бы еще к споту добавить ротацию

Добавлено (31.08.2011, 20:35)
---------------------------------------------
Провозившись с час доделал вращение. Теперь надо загнать параметры rotation, wide и distance в редактор

Добавлено (08.09.2011, 23:48)
---------------------------------------------
Кое-что вкусненькое:

Что добавлено:
1) Backwalls( также будут слои для prop_static, prop_phisics, prop_detail)
2) Изометрия.

Добавлено (09.09.2011, 17:51)
---------------------------------------------
Голосуем, господ: делать ли backwalls из изометрических текстур или оставить обычные 2д?


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Пятница, 09.09.2011, 17:52
 
HitmenДата: Суббота, 10.09.2011, 15:26 | Сообщение # 97
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, лучше изометрические. если ресурсов не особо жрать будет.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Понедельник, 12.09.2011, 15:53 | Сообщение # 98
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
В редакторе опять жрет непомерно ресурсов, а в игре норм. Но это, наверно, потому что там все слои очищаются, а потом заново создаются.

Добавлено (12.09.2011, 15:53)
---------------------------------------------
http://neerc.ifmo.ru/school/io/index.html - не по теме - просто лень писать на бумаге =)


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Понедельник, 12.09.2011, 15:53
 
HitmenДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:53 | Сообщение # 99
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, какого соберёмся и кого ещё возьмём?) Там трое нужно, кста, C# снова не вошёл в список языков программирования доступных для написания, надо бы связаться с жюри, авось разрешат, а то на Пискле писать пиздец западло, но с правочник сегодня возьму (13.09.11), всё ровно на больничном (специально взял для олимпиады). Ну, как, пробним?

P.S. Инфо о командной олимпиаде


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Вторник, 13.09.2011, 00:01
 
HellMapperДата: Четверг, 15.09.2011, 17:28 | Сообщение # 100
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Итак, что будет в переработке:
1) Создание карт на подобии хаммер едитор, а не четко заданные размеры 64*64.
2) Farseer Physics - физический движок, необходим для тестов с импульсом и тд.
3) Half-Life like Console
Ну и что-нить еще


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » MappersFight2D (2D .NET игрушка)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7