Четверг, 17.08.2017, 22:08
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | MappersFight2D - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » MappersFight2D (2D .NET игрушка)
MappersFight2D
HellMapperДата: Пятница, 15.07.2011, 18:44 | Сообщение # 21
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Проблема в том, что я не знаю как сделать, чтобы по прошествии через триггрер открывалась дверь выбранная или что-то подобное., точнее не знаю как это записать в карту.

Добавлено (15.07.2011, 18:44)
---------------------------------------------
Если сделать кубы 16*16, то размер карты увеличиться и возможно возникнут трудности с появлением игрока.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Воскресенье, 17.07.2011, 17:30 | Сообщение # 22
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Лучше на ранней стадии решить проблему с кубами.

Модефицируй метод считывания карты. Создай поддержку скриптового языка.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:51 | Сообщение # 23
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Сделан редактор карт. Макс. размер 30*30(64).

А на счет скриптового языка не уверен зачем он тут нужен.

Добро пожаловать в Иследовательский Центр Осиновая Роща...

Добавлено (18.07.2011, 13:59)
---------------------------------------------
Предлагаю вашему вниманию логотип ИЦОР

Добавлено (18.07.2011, 15:51)
---------------------------------------------
Выбираем какой лучше


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Понедельник, 18.07.2011, 14:01
 
HitmenДата: Понедельник, 18.07.2011, 18:54 | Сообщение # 24
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
А на счет скриптового языка не уверен зачем он тут нужен.

А как ты тригерры и гибкую логику тогда собираешься в карты вносить?

Ээээээ... Причём тут веточка дерева (росток)? wacko
Выбираю первый вариант.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Понедельник, 18.07.2011, 21:53 | Сообщение # 25
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
Ээээээ... Причём тут веточка дерева (росток)? wacko

Исследовательский центр Осиновая роща. Вообще, я пытался так изобразить осиновую веточку. И да, мне тоже как-то 1 вар-т больше нравится.

Ну я вообще собирался переделать сам принцип хранения карт по типу хранения в массиве строк с определением элемента.
Выглядит принцип так: type_name_opt1_opt2_input_target_output. Загрузчик будет считывать из массива каждую такую строку, разделяя параметры по наличию символа "_". Если использовать скрипты, то с тебя объяснение как это работает и как реализовать .


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 18.07.2011, 23:20 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, что бы не грузить ЦП (что .Net Framework гениально умеет), делай с новой строки тогда. Т.е.:
Code
type
name
opt1
opt2
input
target
output


Ресурсоёмко по ПЗУ, но ресурсы производительности экономить будет.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Вторник, 19.07.2011, 00:10 | Сообщение # 27
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Так все-таки, как реализовать скрипты?

Добавлено (19.07.2011, 00:10)
---------------------------------------------
+ 2 новых класса:
prop_sphere - при падении на плоскую пов-ть катается до 5 столкновений и отнимает у противника 2хп за 1 столкновение. При падении на воду(еще 1 новый класс) всплывает.
water - отнимает у игрока 5хп в 10 мсек. Ну можно сказать смертельно.
Кубы тонут в воде, но зато ими можно преодолевать большие расстояния по воздуху. В 3-4 раза больше чем при обычном прыжке.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Вторник, 19.07.2011, 16:16 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
Так все-таки, как реализовать скрипты?

Классы создавать, объединять в библиотеки, заставить считывать и давать комманды программе. Таким образом экономия ресурсов будет.

HellMapper, Вода смертельна для игрока с первой же секунды?


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Среда, 20.07.2011, 23:40 | Сообщение # 29
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Hitmen)

HellMapper, Вода смертельна для игрока с первой же секунды?

За секудну вода нанесет урон где-то 80, так что если прыгнуть в нее и выпрыгнуть останенься хп 15 - 25.

Немного сюжета:
Все дело проходит в Исследовательском Центре Осиновая Роща, за 1 неделю до того как произойдет инцидент в Черной Мезе. Поступил кристалл с другого мира, который ИЦОР очень давно хотела получить и которым Черная Меза не очень хотела делиться.
Анрей: Что-то эти ребята из Черной Мезы очень расщедрились... Сами попросили взять часть кристалла.
С помощью кристала устройство СОЗДАТЕЛЬ стало портативно, но при первой активации произошел мощный выброс энергии и сбил всю аппаратуру(охранную в т.ч), в лаборатории обрушилась нужная раньше энергетическая нагнетательная катушка и проломила пол, и забрала с собой Владимира (Взял имя из Hell494 было - лень думать новое), который был удостоен чести, как программист, который написал ОС для Создателя, перевести устройство на портативную энергию. Теперь главному герою надо найти выход наверх начиная с подвала комплекса, пройдя тестовые камеры и разбираясь с разными охранными устройствами.

Добавлено (20.07.2011, 23:40)
---------------------------------------------
И теперь немного видео.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Среда, 20.07.2011, 23:51 | Сообщение # 30
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Не плохо, совсем не плохо smile Так держать.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Четверг, 21.07.2011, 00:04 | Сообщение # 31
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Кстати, можешь музыку дать для меню и некоторую для игры из этой темы http://detler.ucoz.ru/forum/22-510-1?

Добавлено (21.07.2011, 00:04)
---------------------------------------------
И да, я сейчас что-то нашаманил - оно у меня на полный экран стало работать 800*600, если еще и растянуть с помощь способностей телека, то все норм)


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 21.07.2011, 00:05
 
HitmenДата: Четверг, 21.07.2011, 02:38 | Сообщение # 32
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, это радует, что теперь можно растягивать:)

Музыку бери, в скайпе как будешь, отпишись, скину smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Четверг, 21.07.2011, 13:01 | Сообщение # 33
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Кстати, не знаешь в каком файле у валве хранятся методы, для нахождения в файле #Valve_blablabla "bla" и преобразования в стринг.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Четверг, 21.07.2011, 17:46 | Сообщение # 34
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, Нахождение строки скорее всего. А так, про локализирование прочти в C#, такое видел недавно.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Пятница, 22.07.2011, 23:09 | Сообщение # 35
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Добавлено: (бета)settings.cfg
Code
"localize" "rus" //"eng"
(test) "Version" "1.0"
"fullScreen" "true" // "false"


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Суббота, 23.07.2011, 02:27 | Сообщение # 36
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, версию в cfg не пихай, есть отдельный файл для этого.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Суббота, 23.07.2011, 12:09 | Сообщение # 37
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Версию я впихнул просто для обычной проверки. В финале там его не будет.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Суббота, 23.07.2011, 13:38 | Сообщение # 38
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, лучше бы сразу не пихал -_- для этого отдельный файл в проекте, как и говорил AssemblyInfo.cs.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Суббота, 23.07.2011, 17:24 | Сообщение # 39
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Сделан prop_fireball
Как это работает:
Создать можно только на персонаже и затем вести его оттуда. Время действия 10 секунд. При столкновении с препятствием исчезает. Отнимает у противника 0.03HP в 0.1сек. Чтобы объект поджигался и горел не придумал как сделать. Может знаешь как?


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Суббота, 23.07.2011, 17:41 | Сообщение # 40
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
HellMapper, При столкновении (коллизии) поджигаешь объект с которым совершается коллизия.
Просто запускаешь таймер, который относится к классу игрока или врага. Он будет запускаться в момент коллизии. Во время действия таймера пририсовываешь спрайт к игроку или перерисовываешь спрайт самого игрока (как удобнее). Далее сделай обычную воду, не токсичную. В которой при коллизии в случае того если игрок или враг будут гореть, то огонь будет гаснуть. Делать по аналогии с токсичной водой. Горение выведи в bool переменную, что бы отмечать состояние (горит ли?).

Это лишь один из вариантов решения поставленной задачи.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Суббота, 23.07.2011, 17:41
 
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » MappersFight2D (2D .NET игрушка)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7