Пятница, 26.04.2024, 04:10
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Свет в динамический свет - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Свет в динамический свет
Свет в динамический свет
Root2xДата: Пятница, 28.05.2010, 14:49 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
В G-Modе ведь реализовано что можно создавать несколько динамических источников света по типу фонарика, расскажите, пожалуйста, люди добрые, как реализовать: Чтобы все источники света были динамические??? Пожалуйста, помогите нубу, вы же программеры со стажем!!! cry cry

 
StriderДата: Пятница, 28.05.2010, 14:58 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Зачем создавать кучу тем? Спроси у гарри, ага. Мы хоть и прогреммеры, но в валв не работаем

Добавлено (28.05.2010, 14:58)
---------------------------------------------
К слову после апдейта хл2 весь свет стал динамическим

Было отредактированно - Strider - Пятница, 28.05.2010, 14:58
 
DetLeRДата: Пятница, 28.05.2010, 15:02 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
env_projectedtexture + fixes в коде на дев вики, и немного потрахать мозги с настройками и будет счастье. Только предупреждаю, что в фиксах на дев веки есть ошибка в подразделе fixing targeting. По крайней мере у меня после того как я его сделал, все карты с env_projectedtexture просто вылетали из игры.
 
Root2xДата: Пятница, 28.05.2010, 15:02 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Strider То есть ты не знаешь, как создать все источники света на основе фонарика???



Было отредактированно - Root2x - Пятница, 28.05.2010, 15:08
 
StriderДата: Пятница, 28.05.2010, 15:03 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Как я сказал, теперь в хл2 итак динам тени
 
Root2xДата: Пятница, 28.05.2010, 15:30 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Strider, от всех источников????

Добавлено (28.05.2010, 15:10)
---------------------------------------------
DetLeR, сорри но я чего то не нашёл, скинешь пожалуйста ссылку???

Добавлено (28.05.2010, 15:19)
---------------------------------------------
Хотя нет, нашёл... только я в английском....не силён

Добавлено (28.05.2010, 15:30)
---------------------------------------------
Хотя нет, всё таки не нашёл..


 
DetLeRДата: Пятница, 28.05.2010, 16:22 | Сообщение # 7
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
На английском.
Как использвать вобще:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_projectedtexture
Фиксы в коде:
http://developer.valvesoftware.com/wiki....ow_maps
 
Root2xДата: Пятница, 28.05.2010, 17:13 | Сообщение # 8
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Бл*дь!!! Вот ведь лажа!!!

Добавлено (28.05.2010, 17:13)
---------------------------------------------
http://www.hl-inside.ru/gallery/fanart/images/hl2.ru_fanart_295.jpg biggrin biggrin biggrin biggrin


 
HitmenДата: Пятница, 28.05.2010, 20:17 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
После экзаменов попробую и переведу на РУССКИЙ (если заработает)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Пятница, 28.05.2010, 20:45 | Сообщение # 10
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Hitmen, спасибо...

 
HitmenДата: Пятница, 28.05.2010, 21:08 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Root2x, На Наша-Лайф не советую пихаться, там особо ответов не дадут, так ещё и пошлют, лучше в нашем кругу всё расспрашивай. Посылать своих не умеем. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
Root2xДата: Пятница, 28.05.2010, 21:12 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Hitmen, +Одын!!!

 
StriderДата: Суббота, 29.05.2010, 19:52 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, ась? Пофиг, пшел на хер! =D

Доступно только для пользователей

Было отредактированно - Strider - Суббота, 29.05.2010, 19:53
 
Root2xДата: Суббота, 29.05.2010, 21:13 | Сообщение # 14
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Ладно вот вопросц: Почему в халфе второй тени нормальные: http://images.yandex.ru/search?....=simage, а во втором эпизоде такие: http://images.yandex.ru/search?....=simage и падают под вертикальным углом?



Было отредактированно - Root2x - Суббота, 29.05.2010, 21:22
 
DetLeRДата: Суббота, 29.05.2010, 22:33 | Сообщение # 15
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Root2x, ахахахаха... Ты видимо с мапингом совсем не дружишь, что даже незнаешь элементарных энтитей на картах =)) Shadow_control и будут тебе "разные" тени biggrin Какой угол наклона теней выберешь - такой и будет.
 
Root2xДата: Суббота, 29.05.2010, 22:35 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Да шадов контрол я знаю.....

 
DetLeRДата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:57 | Сообщение # 17
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Root2x, И? Выводы сделал? То что ты показал на скринах - это одни и теже тени без фиксов в коде. Просто на разных картах сделали разный, как это сказать, угол наклона этой энтити.
 
lambdaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:20 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
Ндя. Я пожалуй пойду нах с этого сайта))
Мне тут делать нечего)
 
HitmenДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:09 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
lambda, Во флуд лучше пиши, его часто посещают тут smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:22 | Сообщение # 20
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Хм, может вы такое имели введу? smile
http://rghost.ru/1878127
Код можете не клянчить, не дам. Экслюзивно для Олд Стори :X
 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Свет в динамический свет
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7