Четверг, 25.04.2024, 05:15
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Свет в динамический свет - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Свет в динамический свет
Свет в динамический свет
HitmenДата: Среда, 16.06.2010, 14:11 | Сообщение # 41
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Лови, на моддб заливал вместе с dll.
Сцелка


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Среда, 16.06.2010, 16:38 | Сообщение # 42
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, мош сделать тутор по этому?

Добавлено (16.06.2010, 16:38)
---------------------------------------------
Hitmen, случаем незнаеш как повысить качество теней? Просто фонарь ито отдаёт тени лучше...


 
DetLeRДата: Среда, 16.06.2010, 18:14 | Сообщение # 43
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, У меня подозрение что надо нарисвать другую текстуру, более высокого разришения. Ну а если с это по подбирай значение ФОВ, ФеарЗ и НеарЗ.
 
AndreazzzДата: Среда, 16.06.2010, 19:11 | Сообщение # 44
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, тогда как устроен фонарь?

 
DetLeRДата: Среда, 16.06.2010, 21:34 | Сообщение # 45
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, У фонаря не такой большой диапозон, поэпотому он на маленьких растояниях норм работает и выдает четкие тени, а изза того что прожектедтекстуру пользуют с ФОВ и своими настройками НеарЗ и ФеарЗ, то тени на больших растояниях начинают размыватся.
 
AndreazzzДата: Среда, 16.06.2010, 22:16 | Сообщение # 46
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, я уже понял) FOV настроил... А тогда почему с нормальным кодом таргет непашит???

 
DetLeRДата: Среда, 16.06.2010, 22:26 | Сообщение # 47
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, Ну потому что валве так код написали, я хз че так wacko
 
AndreazzzДата: Среда, 16.06.2010, 22:48 | Сообщение # 48
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, хотя нет. Фанарь как я смотрел покоду это CreateProjectedtexture (както так в shadowmrg) а напремер NearZ и FarZ это отвечает за дальносто начальной и конечный прорисовки (если поставить FarZ не 750 а например чуть дальше стены то лучше всего будет виден след около стены)

ЗЫ: У меня таргет работает wacko
screenshots

Добавлено (16.06.2010, 22:48)
---------------------------------------------
DetLeR, валв то какраз код правильно написали!




Было отредактированно - Andreazzz - Среда, 16.06.2010, 22:48
 
DetLeRДата: Среда, 16.06.2010, 22:53 | Сообщение # 49
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, А тебя не смущает, что свет постоянно работает только вокруг игрока?
 
AndreazzzДата: Четверг, 17.06.2010, 17:33 | Сообщение # 50
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, а что может ещо подругому?

 
DetLeRДата: Четверг, 17.06.2010, 18:04 | Сообщение # 51
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, хахахха, прикинь, оно может светить и самостоятельно, а не на игрока. Для этого и нужен фиксинг таргета.
 
AndreazzzДата: Четверг, 17.06.2010, 18:43 | Сообщение # 52
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, эт как?

Добавлено (17.06.2010, 18:28)
---------------------------------------------
Из-за

SetNextThink( gpGlobals->curtime + 0.1 );

неработает (допёрло) biggrin

Добавлено (17.06.2010, 18:43)
---------------------------------------------
просто нет SetThink


 
DetLeRДата: Четверг, 17.06.2010, 19:03 | Сообщение # 53
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, неа. И даже не изза него. Там дело в другом.
 
Root2xДата: Четверг, 17.06.2010, 21:35 | Сообщение # 54
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Страйдер, я просто хочу, нормальные не самодельные исходники!!!
Там работают программисты с образованием и стажем (не в обиду будет сказано), ты с ними в сравнение не идёшь smile




Было отредактированно - Root2x - Четверг, 17.06.2010, 21:35
 
StriderДата: Четверг, 17.06.2010, 21:50 | Сообщение # 55
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Root2x, Я знаю, что я хреновый программер. Хороший тут только детлер(хотя ХЗ xD) и хитмен. Он учится на Си, защитил уже диплом по С(или С#?), и перешел на С++. Если возникает вопрос где я так много узнал - то он просто пишет везде о своей жизни...
И как я сказал, исходники портала 2 никто тебе не даст. И не факт что будут динамические тени, зная валв. В конце-концов ты ждёшь только готового //а ещё жрёшь, срёшь, ржешь - комм. мр. Фримена// и сам не пытаешься ничего делать.
 
Root2xДата: Четверг, 17.06.2010, 21:55 | Сообщение # 56
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Я жду, рабочую версию. К тому же относительно моих, знаний о Valve: Динамические тени будут, и очень хорошие. На счет исходников: Опять же зная Valve, исходники будут, но не сразу. smile



Было отредактированно - Root2x - Четверг, 17.06.2010, 22:00
 
AndreazzzДата: Четверг, 17.06.2010, 23:35 | Сообщение # 57
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, тогда в чём дело? какраз нет строчки SetThink и вот выкидывает через 0.1 секунду

Добавлено (17.06.2010, 23:35)
---------------------------------------------
ну или больше секунд... у кого и когда как)


 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Свет в динамический свет
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7