Четверг, 23.11.2017, 14:28
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Свет в динамический свет - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Свет в динамический свет
Свет в динамический свет
AndreazzzДата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:26 | Сообщение # 21
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, ничего нового невижу

 
DetLeRДата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:32 | Сообщение # 22
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, а динамические темы от прожекттекстуры ты не видишь?
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:57 | Сообщение # 23
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, видел, ничего особенного

 
DetLeRДата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:03 | Сообщение # 24
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, мда. Ты наверно не очень понимаешь как это круто раз так говоришь wacko
 
Root2xДата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:56 | Сообщение # 25
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
Ладно, СРАААТЬ!!!! Ждём год, и получаем исходники Третьего эпизода))) (надеюсь в 2011 он выйдет)))

 
AndreazzzДата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:43 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, обычный профиксиный env_projectedtexture с шадов контрол выгледит круто (главное здесь не код а маппимнг имхо)

 
DetLeRДата: Понедельник, 14.06.2010, 00:01 | Сообщение # 27
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, Ну дык с моим кодом енв_прожектедтекстуре можно юзать и фонарик, и шадоу_контрол не нужен.
 
HitmenДата: Понедельник, 14.06.2010, 00:34 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Согласен с Детлером.
Без фикса Андреаз никак не сможет добиться такого эффекта. Вот пример использования env_projectedtexture.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Понедельник, 14.06.2010, 00:36
 
AndreazzzДата: Понедельник, 14.06.2010, 12:05 | Сообщение # 29
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, говорю ничего оссобеного просто изиенили макс количество фонариков на SP 8123 ; MP 8224

 
DetLeRДата: Понедельник, 14.06.2010, 14:03 | Сообщение # 30
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ага, а еще совместили их с самим фонариком, пофиксили таргет и парент, сделали фичу с отключением одной энтити, если игрок её не видит. И еще пара фиксов.
 
HitmenДата: Понедельник, 14.06.2010, 16:43 | Сообщение # 31
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Авто отключение проектид текстуры? Или я не так понял? =)

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Понедельник, 14.06.2010, 17:54 | Сообщение # 32
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Всё так.
 
HitmenДата: Понедельник, 14.06.2010, 20:06 | Сообщение # 33
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DetLeR, Я что-то такого не заметил

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:13 | Сообщение # 34
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, фонарик в ЕП2 вроде и использует проджектед

Добавлено (14.06.2010, 21:06)
---------------------------------------------
DetLeR, а нащёт стримера енитьи нужно подумать (Надеюсь для особоодарённых ненадо объеснять что такое streamer)

Добавлено (14.06.2010, 21:13)
---------------------------------------------
DetLeR, апара фиксов это какие? те фикс на мультитеневую карту, фикс на обрезание текстуры света и на прохождение через стену? Притом парент и таргед есть на дев вики (главное не думай про меня полохо что я неувожаю твой труд)


 
DetLeRДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:15 | Сообщение # 35
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, на дев вики ошибка в разделе фиксинг таргетинг.
 
AndreazzzДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:23 | Сообщение # 36
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, правда? тогда как таргет сделать? по типу камеры?

 
HitmenДата: Вторник, 15.06.2010, 13:14 | Сообщение # 37
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Никак, пока ошибку в туториале не исправят.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Вторник, 15.06.2010, 13:36 | Сообщение # 38
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, в чём ошибка? у меня всё компилит

 
HitmenДата: Вторник, 15.06.2010, 14:48 | Сообщение # 39
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, А ты запустить попробуй biggrin
Без таргета только нормально пашет.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Среда, 16.06.2010, 00:25 | Сообщение # 40
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, не а ревльно в чём ошибка?

Добавлено (16.06.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Кто может дать тестовую карту с ПроджектедТекстурами? просто неврубаюсь как её настроить и где SetSpotlight


 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Свет в динамический свет
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7