|
|
конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
| |
Master_4if | Дата: Вторник, 17.07.2007, 07:51 | Сообщение # 81 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ну что, будем тему переименовывать?
|
|
| |
GrecoLesPaul | Дата: Вторник, 17.07.2007, 08:21 | Сообщение # 82 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Репутация: 17
Статус: Offline
| Абидна блин!ВЫлитает Добавлено (17.07.2007, 08:21) --------------------------------------------- Давай перейменуй в: Конвертер моделей из хл2 в хл1
|
|
| |
Master_4if | Дата: Вторник, 17.07.2007, 08:39 | Сообщение # 83 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Как хотите... пусть тот кто создал тему мне скажет, а да сих, просим не флудить
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 17.07.2007, 08:58 | Сообщение # 84 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Все, пусть дальше они обсуждают свои умные дела
|
|
| |
Master_4if | Дата: Вторник, 17.07.2007, 09:01 | Сообщение # 85 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ну а я про что?
|
|
| |
fire64 | Дата: Вторник, 14.08.2007, 13:25 | Сообщение # 86 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| все разобрался, как компилировать модели со слишком большим числом вертексов или нормалей, вместо референс файла можно использовать лоды вот например модель страйдера под первый движок, сделанная с помошью этого метода
|
|
| |
Master_4if | Дата: Вторник, 14.08.2007, 13:44 | Сообщение # 87 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Скрин плиз
|
|
| |
fire64 | Дата: Вторник, 14.08.2007, 15:09 | Сообщение # 88 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| вот скрин Добавлено (14.08.2007, 15:09) --------------------------------------------- все тепрь можно конвертировать большинство моделей NPC кому нужна модель аликс ?
Было отредактированно - fire64 - Вторник, 14.08.2007, 14:06 |
|
| |
GH0ST | Дата: Вторник, 14.08.2007, 15:42 | Сообщение # 89 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Fire 64, не мог бы ты мне перегнать пару моделек из беты в hl2?Мне нужны модель крана и подводной лодки
|
|
| |
fire64 | Дата: Вторник, 14.08.2007, 16:40 | Сообщение # 90 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| могу попробовать давай путь до моделей вида beta/hl2/models/cran.mdl
|
|
| |
GH0ST | Дата: Вторник, 14.08.2007, 17:56 | Сообщение # 91 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ух,а я не помню так как последний раз видел свою бету живой 2 года назад Ну кран наверно как и в простой Хл2-hl2/models/cranes/crane.mdl,а вот лодка это- труба-я ваще не знаю Ну если у тебя есть вьювер для беты,то поищи в hl2/models или hl2/models/props, hl2/models/docks Вот так.Заранее большое ПАСИБА
|
|
| |
Master_4if | Дата: Вторник, 14.08.2007, 18:18 | Сообщение # 92 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Так можно целый отдельный мод сделать, пасиба fire64
|
|
| |
fire64 | Дата: Вторник, 14.08.2007, 18:39 | Сообщение # 93 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| вот это самая лучшая модель из тех, что я конвертировал Аликс Венс Добавлено (14.08.2007, 18:39) --------------------------------------------- теперь делаю Гмана
|
|
| |
GH0ST | Дата: Вторник, 14.08.2007, 18:41 | Сообщение # 94 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Гы, ништяг
|
|
| |
fire64 | Дата: Вторник, 14.08.2007, 20:39 | Сообщение # 95 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| вот модель Гмана, я специально первой установил самую смешную анимацию , в игре она нигде не использовалась Добавлено (14.08.2007, 19:16) --------------------------------------------- теперь делаю брина Добавлено (14.08.2007, 19:46) --------------------------------------------- модель брина Добавлено (14.08.2007, 19:50) --------------------------------------------- теперь делаю модель барни Добавлено (14.08.2007, 20:08) --------------------------------------------- вот барни Добавлено (14.08.2007, 20:39) --------------------------------------------- элай венс
Было отредактированно - fire64 - Вторник, 14.08.2007, 20:10 |
|
| |
Master_4if | Дата: Вторник, 14.08.2007, 20:51 | Сообщение # 96 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Блин, да ты молодца, грех ещё один плюсик не поставить
|
|
| |
fire64 | Дата: Вторник, 14.08.2007, 22:27 | Сообщение # 97 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| доктор айзек кляйнер, я не знаю как делать прозрачные текстуры, поэтому он получился в темных очках, помоему так даже красивей Добавлено (14.08.2007, 21:46) --------------------------------------------- отец григорий ( сумашедший священник из равенхольма ) Добавлено (14.08.2007, 22:19) --------------------------------------------- доктор Джудит Мосман Добавлено (14.08.2007, 22:25) --------------------------------------------- полковник Одесса Кембридж на сегодня все, остальное буду делать завтра Добавлено (14.08.2007, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (Master_4if) Так можно целый отдельный мод сделать, пасиба fire64 happy в принципе я над этим думал, и пришел к выводу что без супер крутого кодера здесь не обойтись, а такого увы найти очень трудно
Было отредактированно - fire64 - Вторник, 14.08.2007, 21:46 |
|
| |
Kitaviys | Дата: Среда, 15.08.2007, 04:23 | Сообщение # 98 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
| Fire64 а может ты сделаешь всю half-life 2 на движке 1 тогда можно будет продлить жизнь движку и показать что он не безнадежен, а по поводу Кляйнера ты прозрачную текстуру удали и получится прозрачные очки
|
|
| |
fire64 | Дата: Среда, 15.08.2007, 11:03 | Сообщение # 99 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Kitaviys) Fire64 а может ты сделаешь всю half-life 2 на движке 1 тогда можно будет продлить жизнь движку и показать что он не безнадежен, я уже говорил по этому поводу, для создания мода нужен классный кодер, а такого найти очень трудноДобавлено (15.08.2007, 11:03) --------------------------------------------- ладно сейчас отдохну и буду делать метрокопов
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 15.08.2007, 11:05 | Сообщение # 100 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Дафай за дело! Кстате ты сделал регдол для моделей?
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|