Вторник, 07.05.2024, 06:43
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
Master_4ifДата: Вторник, 17.07.2007, 07:51 | Сообщение # 81
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну что, будем тему переименовывать? biggrin



 
GrecoLesPaulДата: Вторник, 17.07.2007, 08:21 | Сообщение # 82
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Репутация: 17
Статус: Offline
Абидна блин!ВЫлитает sad

Добавлено (17.07.2007, 08:21)
---------------------------------------------
Давай перейменуй в: Конвертер моделей из хл2 в хл1 biggrin





 
Master_4ifДата: Вторник, 17.07.2007, 08:39 | Сообщение # 83
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Как хотите... пусть тот кто создал тему мне скажет, а да сих, просим не флудить



 
DetLeRДата: Вторник, 17.07.2007, 08:58 | Сообщение # 84
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Все, пусть дальше они обсуждают свои умные дела smile
 
Master_4ifДата: Вторник, 17.07.2007, 09:01 | Сообщение # 85
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Ну а я про что?



 
fire64Дата: Вторник, 14.08.2007, 13:25 | Сообщение # 86
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
все разобрался, как компилировать модели со слишком большим числом вертексов или нормалей,
вместо референс файла можно использовать лоды
вот например модель страйдера под первый движок, сделанная с помошью этого метода
Прикреплено: 73837887.mdl (533.7 Kb)
 
Master_4ifДата: Вторник, 14.08.2007, 13:44 | Сообщение # 87
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Скрин плиз



 
fire64Дата: Вторник, 14.08.2007, 15:09 | Сообщение # 88
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
вот скрин

Добавлено (14.08.2007, 15:09)
---------------------------------------------
все тепрь можно конвертировать большинство моделей NPC
кому нужна модель аликс ?

Было отредактированно - fire64 - Вторник, 14.08.2007, 14:06
 
GH0STДата: Вторник, 14.08.2007, 15:42 | Сообщение # 89
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Fire 64, не мог бы ты мне перегнать пару моделек из беты в hl2?Мне нужны модель крана и подводной лодки
 
fire64Дата: Вторник, 14.08.2007, 16:40 | Сообщение # 90
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
могу попробовать
давай путь до моделей вида beta/hl2/models/cran.mdl
 
GH0STДата: Вторник, 14.08.2007, 17:56 | Сообщение # 91
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Ух,а я не помню так как последний раз видел свою бету живой 2 года назад biggrin Ну кран наверно как и в простой Хл2-hl2/models/cranes/crane.mdl,а вот лодка это- труба-я ваще не знаю sad Ну если у тебя есть вьювер для беты,то поищи в hl2/models или hl2/models/props, hl2/models/docks happy Вот так.Заранее большое ПАСИБА biggrin
 
Master_4ifДата: Вторник, 14.08.2007, 18:18 | Сообщение # 92
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Так можно целый отдельный мод сделать, пасиба fire64 happy



 
fire64Дата: Вторник, 14.08.2007, 18:39 | Сообщение # 93
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
вот это самая лучшая модель из тех, что я конвертировал
Аликс Венс

Добавлено (14.08.2007, 18:39)
---------------------------------------------
теперь делаю Гмана

 
GH0STДата: Вторник, 14.08.2007, 18:41 | Сообщение # 94
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Гы, ништяг biggrin
 
fire64Дата: Вторник, 14.08.2007, 20:39 | Сообщение # 95
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
вот модель Гмана, я специально первой установил самую смешную анимацию biggrin , в игре она нигде не использовалась

Добавлено (14.08.2007, 19:16)
---------------------------------------------
теперь делаю брина

Добавлено (14.08.2007, 19:46)
---------------------------------------------
модель брина

Добавлено (14.08.2007, 19:50)
---------------------------------------------
теперь делаю модель барни

Добавлено (14.08.2007, 20:08)
---------------------------------------------
вот барни

Добавлено (14.08.2007, 20:39)
---------------------------------------------
элай венс



Было отредактированно - fire64 - Вторник, 14.08.2007, 20:10
 
Master_4ifДата: Вторник, 14.08.2007, 20:51 | Сообщение # 96
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Блин, да ты молодца, грех ещё один плюсик не поставить biggrin



 
fire64Дата: Вторник, 14.08.2007, 22:27 | Сообщение # 97
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
доктор айзек кляйнер, я не знаю как делать прозрачные текстуры, поэтому он получился в темных очках, помоему так даже красивей

Добавлено (14.08.2007, 21:46)
---------------------------------------------
отец григорий ( сумашедший священник из равенхольма )

Добавлено (14.08.2007, 22:19)
---------------------------------------------
доктор Джудит Мосман

Добавлено (14.08.2007, 22:25)
---------------------------------------------
полковник Одесса Кембридж


на сегодня все, остальное буду делать завтра

Добавлено (14.08.2007, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (Master_4if)
Так можно целый отдельный мод сделать, пасиба fire64 happy

в принципе я над этим думал, и пришел к выводу что без супер крутого кодера здесь не обойтись,
а такого увы найти очень трудно


Было отредактированно - fire64 - Вторник, 14.08.2007, 21:46
 
KitaviysДата: Среда, 15.08.2007, 04:23 | Сообщение # 98
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Fire64 а может ты сделаешь всю half-life 2 на движке 1 тогда можно будет продлить жизнь движку и показать что он не безнадежен, а по поводу Кляйнера ты прозрачную текстуру удали и получится прозрачные очки
 
fire64Дата: Среда, 15.08.2007, 11:03 | Сообщение # 99
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Kitaviys)
Fire64 а может ты сделаешь всю half-life 2 на движке 1 тогда можно будет продлить жизнь движку и показать что он не безнадежен,

я уже говорил по этому поводу, для создания мода нужен классный кодер, а такого найти очень трудно

Добавлено (15.08.2007, 11:03)
---------------------------------------------
ладно сейчас отдохну и буду делать метрокопов

 
DetLeRДата: Среда, 15.08.2007, 11:05 | Сообщение # 100
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Дафай за дело! Кстате ты сделал регдол для моделей?
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7