конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
|
|
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 13:11 | Сообщение # 21 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| вот еще две модели health_charger001 и suit_charger001 это зарядка костюма и лечебная фигня Добавлено (14.07.2007, 12:47) --------------------------------------------- ладно больше не буду выкладывать по одной две штуки буду делать большой "mega models pack" Добавлено (14.07.2007, 13:11) --------------------------------------------- кто-нибудь хочет посмотреть модель сталкера ждя первой халфы ?
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 13:59 | Сообщение # 22 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (EraZER) Для 8 бит текстур я использовал FireWorks MX от Macromedia и вроде качество не теряется при экспорте. cool А насчёт моделей я щас их назову еси сам найду (типа запорожца, волги и ...) biggrin Добавлено (13.07.2007, 22:03) --------------------------------------------- Вот эти погляди пожалуста попробуй конвертнуть: biggrin combine_apc car004a car005a truck001a wagon001a car002a все разобрался как бороться со слишком большими текстурами вот тебе еще 3 модели car002a.mdl car004a.mdl car005a.mdl
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 14.07.2007, 14:07 | Сообщение # 23 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Вах, а компельни страйдера для бетки, а то у него не хватает анимаций
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 14:27 | Сообщение # 24 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| не понял в смысле релизного страйдера в беточный ?Добавлено (14.07.2007, 14:27) --------------------------------------------- если я правильно понял то вот держи страйдер для беты
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 14.07.2007, 15:02 | Сообщение # 25 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ты правильно понял, спасибо! Добавлено (14.07.2007, 15:02) --------------------------------------------- fire64, А у лечебной фигни остались анимации? Что б двигалась херня в моделе? Quote (fire64) кто-нибудь хочет посмотреть модель сталкера ждя первой халфы ? Конечно!
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 15:32 | Сообщение # 26 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| да анимация у этой штуковины осталась вот модель сталкера со всеми анимациями Добавлено (14.07.2007, 15:32) --------------------------------------------- я кажется понял как компилировать модель со всем анимациями и если получится то скомпилю модель с регдолом
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 14.07.2007, 15:40 | Сообщение # 27 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Что б падал как угодно?
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 15:41 | Сообщение # 28 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| ну наверное да хотя не знаю ведь в первой халфе же физики почти нет так что не знаю
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 15:57 | Сообщение # 29 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| вот еще одна модель сталкера добавил регдол только как его реализовать в халфе непонятно надо писать специальную энтити типа cycler_regdol
|
|
| |
EraZER | Дата: Суббота, 14.07.2007, 16:57 | Сообщение # 30 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| АААААААААААААГРНОЕ СПАСИБО !!! ЗА--- car002a.mdl car004a.mdl car005a.mdl
.:[EraZER]:.
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 18:09 | Сообщение # 31 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| вот приколитесь бошка Гмана
|
|
| |
EraZER | Дата: Суббота, 14.07.2007, 18:56 | Сообщение # 32 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| я в шоке Добавлено (14.07.2007, 18:39) --------------------------------------------- у него глаза красные как с будуна, понятно чем занимался он пока Фримен мир спасал Добавлено (14.07.2007, 18:56) --------------------------------------------- мы ждем новых твоих творений!!
.:[EraZER]:.
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 19:45 | Сообщение # 33 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| пишите кому чего надо конвертировать
|
|
| |
EraZER | Дата: Суббота, 14.07.2007, 20:56 | Сообщение # 34 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| combine_apc - вот эту автомобильку попробуй ковертировать плиииззз
.:[EraZER]:.
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 21:26 | Сообщение # 35 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| там слишком много вертексов попробую отредактировать модель в milkshare 3D
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 22:09 | Сообщение # 36 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| ну вобщем сделал только модель получилась очень дырявая
|
|
| |
EraZER | Дата: Суббота, 14.07.2007, 22:12 | Сообщение # 37 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| Спасибо!! это не так важно что дырявое мы его поправим главное есть с чего начать
.:[EraZER]:.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 14.07.2007, 22:55 | Сообщение # 38 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| ну ты аддски крут
|
|
| |
GrecoLesPaul | Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 02:53 | Сообщение # 39 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Репутация: 17
Статус: Offline
| Он не крут он просто МОСК!
|
|
| |
fire64 | Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 15:56 | Сообщение # 40 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| вот модель быстрого зомби у меня возник один вопрос за каким фигом в первой халфе используются такие низкокачественные модели и текстуры ? по сути говоря движок поддерживает более качественные текстуры и модели чем те что есть в первой халфе например конвертированная модель классического зомби из 2 халфы выглядит намного качественнее чем та что использована в первой
Было отредактированно - fire64 - Воскресенье, 15.07.2007, 15:56 |
|
| |