Понедельник, 06.05.2024, 16:19
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 13:11 | Сообщение # 21
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
вот еще две модели
health_charger001 и suit_charger001
это зарядка костюма и лечебная фигня

Добавлено (14.07.2007, 12:47)
---------------------------------------------
ладно больше не буду выкладывать по одной две штуки
буду делать большой "mega models pack"

Добавлено (14.07.2007, 13:11)
---------------------------------------------
кто-нибудь хочет посмотреть модель сталкера ждя первой халфы smile ?

Прикреплено: 71567426.rar (336.8 Kb)
 
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 13:59 | Сообщение # 22
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (EraZER)
Для 8 бит текстур я использовал FireWorks MX от Macromedia и вроде качество не теряется при экспорте. cool А насчёт моделей я щас их назову еси сам найду (типа запорожца, волги и ...) biggrin

Добавлено (13.07.2007, 22:03) --------------------------------------------- Вот эти погляди пожалуста попробуй конвертнуть: biggrin combine_apc car004a car005a truck001a wagon001a car002a


все разобрался как бороться со слишком большими текстурами вот тебе еще 3 модели
car002a.mdl
car004a.mdl
car005a.mdl
Прикреплено: 40432768.rar (376.4 Kb)
 
DetLeRДата: Суббота, 14.07.2007, 14:07 | Сообщение # 23
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Вах, а компельни страйдера для бетки, а то у него не хватает анимаций smile
 
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 14:27 | Сообщение # 24
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
не понял
в смысле релизного страйдера в беточный ?

Добавлено (14.07.2007, 14:27)
---------------------------------------------
если я правильно понял то вот держи страйдер для беты

 
DetLeRДата: Суббота, 14.07.2007, 15:02 | Сообщение # 25
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ты правильно понял, спасибо!

Добавлено (14.07.2007, 15:02)
---------------------------------------------
fire64,
А у лечебной фигни остались анимации? Что б двигалась херня в моделе? biggrin

Quote (fire64)
кто-нибудь хочет посмотреть модель сталкера ждя первой халфы ?

Конечно!
 
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 15:32 | Сообщение # 26
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
да анимация у этой штуковины осталась

вот модель сталкера со всеми анимациями

Добавлено (14.07.2007, 15:32)
---------------------------------------------
я кажется понял как компилировать модель со всем анимациями и если получится то скомпилю модель с регдолом

Прикреплено: 19634567.mdl (343.6 Kb)
 
DetLeRДата: Суббота, 14.07.2007, 15:40 | Сообщение # 27
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Что б падал как угодно? cool
 
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 15:41 | Сообщение # 28
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
ну наверное да
хотя не знаю ведь в первой халфе же физики почти нет так что не знаю
 
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 15:57 | Сообщение # 29
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
вот еще одна модель сталкера
добавил регдол только как его реализовать в халфе непонятно
надо писать специальную энтити типа cycler_regdol
Прикреплено: 15402691.mdl (342.6 Kb)
 
EraZERДата: Суббота, 14.07.2007, 16:57 | Сообщение # 30
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
АААААААААААААГРНОЕ СПАСИБО biggrin biggrin biggrin !!! ЗА---
car002a.mdl
car004a.mdl
car005a.mdl


.:[EraZER]:.
 
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 18:09 | Сообщение # 31
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
вот приколитесь бошка Гмана
Прикреплено: 42806118.mdl (346.4 Kb)
 
EraZERДата: Суббота, 14.07.2007, 18:56 | Сообщение # 32
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
surprised biggrin я в шоке

Добавлено (14.07.2007, 18:39)
---------------------------------------------
у него глаза красные biggrin как с будуна, понятно чем занимался он пока Фримен мир спасал biggrin

Добавлено (14.07.2007, 18:56)
---------------------------------------------
мы ждем новых твоих творений!! biggrin


.:[EraZER]:.
 
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 19:45 | Сообщение # 33
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
пишите кому чего надо конвертировать
 
EraZERДата: Суббота, 14.07.2007, 20:56 | Сообщение # 34
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
combine_apc - вот эту автомобильку попробуй ковертировать плиииззз biggrin

.:[EraZER]:.
 
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 21:26 | Сообщение # 35
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
там слишком много вертексов
попробую отредактировать модель в milkshare 3D
 
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 22:09 | Сообщение # 36
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
ну вобщем сделал только модель получилась очень дырявая
Прикреплено: 81556661.mdl (255.5 Kb)
 
EraZERДата: Суббота, 14.07.2007, 22:12 | Сообщение # 37
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо!! biggrin это не так важно что дырявое мы его поправим wink главное есть с чего начать smile

.:[EraZER]:.
 
DetLeRДата: Суббота, 14.07.2007, 22:55 | Сообщение # 38
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
ну ты аддски крут smile
 
GrecoLesPaulДата: Воскресенье, 15.07.2007, 02:53 | Сообщение # 39
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Репутация: 17
Статус: Offline
Он не крут он просто МОСК! biggrin




 
fire64Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 15:56 | Сообщение # 40
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
вот модель быстрого зомби

у меня возник один вопрос за каким фигом в первой халфе
используются такие низкокачественные модели и текстуры ?
по сути говоря движок поддерживает более качественные текстуры и модели
чем те что есть в первой халфе
например конвертированная модель классического зомби из 2 халфы выглядит намного качественнее
чем та что использована в первой
Прикреплено: 94873959.mdl (702.4 Kb)


Было отредактированно - fire64 - Воскресенье, 15.07.2007, 15:56
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7