конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
|
|
fire64 | Дата: Пятница, 13.07.2007, 15:59 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| сейчас делаю конвертер моделей из 2 халфы в первую получается но честно говоря хреново вот первая модель которую я конвертировал
|
|
| |
Master_4if | Дата: Пятница, 13.07.2007, 16:25 | Сообщение # 2 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| залей скрин на Image Shack и кинь нам 2 ссыль сверху
Было отредактированно - Хироки - Пятница, 13.07.2007, 16:26 |
|
| |
fire64 | Дата: Пятница, 13.07.2007, 16:32 | Сообщение # 3 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| вот смотри Добавлено (13.07.2007, 16:32) --------------------------------------------- блин задолбали надписи too many normals или too many вертекс
|
|
| |
GH0ST | Дата: Пятница, 13.07.2007, 16:42 | Сообщение # 4 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ну ты чумавой динозавр!! Перекомпилишь комбина под спеца?
Было отредактированно - GH0ST - Пятница, 13.07.2007, 16:43 |
|
| |
Master_4if | Дата: Пятница, 13.07.2007, 16:43 | Сообщение # 5 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Чтож, похвально, таким способом можно увидеть хл1 в совсем новом свете
|
|
| |
fire64 | Дата: Пятница, 13.07.2007, 16:55 | Сообщение # 6 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| ожет кто подскажет как избавиться от "too many normals in model"
|
|
| |
Master_4if | Дата: Пятница, 13.07.2007, 17:03 | Сообщение # 7 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Где то в настройкак модел вьювора можно установить настройку полигонов, тоесть как мы её увидим вблизи и оооочёнь далеко... может это где то есть и в первом
|
|
| |
EraZER2007 | Дата: Пятница, 13.07.2007, 21:07 | Сообщение # 8 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Классно!!
.:[EraZER2007]:.
Было отредактированно - EraZER2007 - Пятница, 13.07.2007, 21:10 |
|
| |
EraZER | Дата: Пятница, 13.07.2007, 21:44 | Сообщение # 9 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| скорее всего привышено максимальное число normals это из-за того что в халфе 2 подерживаются высокополигональные модели, а в 1-й там тока низкополигональные. Я столкнулся с подобной проблемой когда пытался вставить в хл1 модель автомобиля из NFS и когда компилил её у меня вылетала подобная ошибка тока было написано too many vertex in model что в переводе привышено максимальное число вертексов. Это я так думаю Добавлено (13.07.2007, 21:44) --------------------------------------------- fire64 А саму прогу (конвертатор) не выложишь или оно весит много ? Если сможешь конвертируй модели автомобилей и прикрепи их плииззз
.:[EraZER]:.
|
|
| |
fire64 | Дата: Пятница, 13.07.2007, 21:46 | Сообщение # 10 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| кстати кто-нибудь знает как с помощью фотошопа сделать 8 битную картинку без большой потери качества а то модели с 8 битными текстурами выглядят просто ужасноДобавлено (13.07.2007, 21:46) --------------------------------------------- дай название моделей автомобилей тогда выложу (если конечно они конвертируются)
|
|
| |
EraZER | Дата: Пятница, 13.07.2007, 22:03 | Сообщение # 11 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| Для 8 бит текстур я использовал FireWorks MX от Macromedia и вроде качество не теряется при экспорте. А насчёт моделей я щас их назову еси сам найду (типа запорожца, волги и ...) Добавлено (13.07.2007, 22:03) --------------------------------------------- Вот эти погляди пожалуста попробуй конвертнуть: combine_apc car004a car005a truck001a wagon001a car002a
.:[EraZER]:.
|
|
| |
fire64 | Дата: Пятница, 13.07.2007, 22:28 | Сообщение # 12 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| сейчас буду делать Добавлено (13.07.2007, 22:28) --------------------------------------------- тупой движок у халфы пишет texture too large ограничения по размерам
|
|
| |
EraZER | Дата: Пятница, 13.07.2007, 22:34 | Сообщение # 13 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| если чето не получается фиг с ними а прога - круто!
.:[EraZER]:.
|
|
| |
fire64 | Дата: Пятница, 13.07.2007, 22:48 | Сообщение # 14 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| модели крупные и текстуры тоже а в 1 халфе стоят жесткие ограничения на размеры текстур поэтому из всех перечисленных моделей сделать смог только одну у всех остальных texture too large
|
|
| |
EraZER | Дата: Пятница, 13.07.2007, 23:00 | Сообщение # 15 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| Огромное спасибо!!!!
.:[EraZER]:.
|
|
| |
fire64 | Дата: Пятница, 13.07.2007, 23:06 | Сообщение # 16 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| кстати я конвертировал модель "сити сканера" ( Эта такая штуковина летает и все фотографирует ) завтра выложу
|
|
| |
EraZER | Дата: Пятница, 13.07.2007, 23:06 | Сообщение # 17 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ты гений!! А программу как нить выслать не сможешь (если конечно она мало весит) ?
.:[EraZER]:.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 14.07.2007, 08:38 | Сообщение # 18 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Блин, ну ты крут!
|
|
| |
fire64 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 11:03 | Сообщение # 19 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| вот держите модель сити сканера там правда с анимациями возникла проблема движок не понимает как компилировать модель где анимация задана в таком виде Quote $animation a_down "a_down" fps 30.000000 subtract mdldecompiler_delta.smd 0 $animation a_up "a_up" fps 30.000000 subtract mdldecompiler_delta.smd 0 $sequence upndown "a_down" fps 30.00 { blendwidth 2 blend flex_vert -20.000000 20.000000 delta autoplay a_up } Добавлено (14.07.2007, 11:03) --------------------------------------------- так что пришлось обрезать код и задавать анимацию таким образом $sequence upndown "a_down" fps 30.00
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 14.07.2007, 11:16 | Сообщение # 20 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Блин, чел ну ты и жЖоШь Давай еще что нить!
|
|
| |