Понедельник, 06.05.2024, 16:45
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
fire64Дата: Пятница, 13.07.2007, 15:59 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
сейчас делаю конвертер моделей из 2 халфы в первую
получается но честно говоря хреново
вот первая модель которую я конвертировал
Прикреплено: 30092218.mdl (323.9 Kb)
 
Master_4ifДата: Пятница, 13.07.2007, 16:25 | Сообщение # 2
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
залей скрин на Image Shack и кинь нам 2 ссыль сверху happy





Было отредактированно - Хироки - Пятница, 13.07.2007, 16:26
 
fire64Дата: Пятница, 13.07.2007, 16:32 | Сообщение # 3
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
вот смотри

Добавлено (13.07.2007, 16:32)
---------------------------------------------
блин задолбали надписи
too many normals или too many вертекс

 
GH0STДата: Пятница, 13.07.2007, 16:42 | Сообщение # 4
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну ты чумавой динозавр!! smile Перекомпилишь комбина под спеца? biggrin

Было отредактированно - GH0ST - Пятница, 13.07.2007, 16:43
 
Master_4ifДата: Пятница, 13.07.2007, 16:43 | Сообщение # 5
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Чтож, похвально, таким способом можно увидеть хл1 в совсем новом свете smile



 
fire64Дата: Пятница, 13.07.2007, 16:55 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
ожет кто подскажет как избавиться от "too many normals in model"
 
Master_4ifДата: Пятница, 13.07.2007, 17:03 | Сообщение # 7
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
Где то в настройкак модел вьювора можно установить настройку полигонов, тоесть как мы её увидим вблизи и оооочёнь далеко... может это где то есть и в первом



 
EraZER2007Дата: Пятница, 13.07.2007, 21:07 | Сообщение # 8
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Классно!!

.:[EraZER2007]:.

Было отредактированно - EraZER2007 - Пятница, 13.07.2007, 21:10
 
EraZERДата: Пятница, 13.07.2007, 21:44 | Сообщение # 9
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
скорее всего привышено максимальное число normals это из-за того что в халфе 2 подерживаются высокополигональные модели, а в 1-й там тока низкополигональные. Я столкнулся с подобной проблемой когда пытался вставить в хл1 модель автомобиля из NFS и когда компилил её у меня вылетала подобная ошибка тока было написано too many vertex in model что в переводе привышено максимальное число вертексов. Это я так думаю dry

Добавлено (13.07.2007, 21:44)
---------------------------------------------
fire64 А саму прогу (конвертатор) не выложишь или оно весит много biggrin ? Если сможешь конвертируй модели автомобилей и прикрепи их плииззз wink


.:[EraZER]:.
 
fire64Дата: Пятница, 13.07.2007, 21:46 | Сообщение # 10
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
кстати кто-нибудь знает как с помощью фотошопа сделать 8 битную картинку без большой потери качества
а то модели с 8 битными текстурами выглядят просто ужасно

Добавлено (13.07.2007, 21:46)
---------------------------------------------
дай название моделей автомобилей
тогда выложу (если конечно они конвертируются)

 
EraZERДата: Пятница, 13.07.2007, 22:03 | Сообщение # 11
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
Для 8 бит текстур я использовал FireWorks MX от Macromedia и вроде качество не теряется при экспорте. cool
А насчёт моделей я щас их назову еси сам найду (типа запорожца, волги и ...) biggrin

Добавлено (13.07.2007, 22:03)
---------------------------------------------
Вот эти погляди пожалуста попробуй конвертнуть: biggrin
combine_apc
car004a
car005a
truck001a
wagon001a
car002a


.:[EraZER]:.
 
fire64Дата: Пятница, 13.07.2007, 22:28 | Сообщение # 12
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
сейчас буду делать

Добавлено (13.07.2007, 22:28)
---------------------------------------------
тупой движок у халфы
пишет texture too large
ограничения по размерам

 
EraZERДата: Пятница, 13.07.2007, 22:34 | Сообщение # 13
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
если чето не получается фиг с ними smile а прога - круто!

.:[EraZER]:.
 
fire64Дата: Пятница, 13.07.2007, 22:48 | Сообщение # 14
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
модели крупные и текстуры тоже
а в 1 халфе стоят жесткие ограничения на размеры текстур
поэтому из всех перечисленных моделей сделать смог только одну
у всех остальных texture too large
Прикреплено: 96733432.mdl (304.3 Kb)
 
EraZERДата: Пятница, 13.07.2007, 23:00 | Сообщение # 15
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
Огромное спасибо!!!! smile

.:[EraZER]:.
 
fire64Дата: Пятница, 13.07.2007, 23:06 | Сообщение # 16
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
кстати я конвертировал модель "сити сканера" ( Эта такая штуковина летает и все фотографирует )
завтра выложу
 
EraZERДата: Пятница, 13.07.2007, 23:06 | Сообщение # 17
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
biggrin Ты гений!! А программу как нить выслать не сможешь (если конечно она мало весит) wink biggrin ?

.:[EraZER]:.
 
DetLeRДата: Суббота, 14.07.2007, 08:38 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Блин, ну ты крут! newrus
 
fire64Дата: Суббота, 14.07.2007, 11:03 | Сообщение # 19
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
вот держите модель сити сканера
там правда с анимациями возникла проблема
движок не понимает как компилировать модель где анимация задана в таком виде
Quote

$animation a_down "a_down" fps 30.000000 subtract mdldecompiler_delta.smd 0

$animation a_up "a_up" fps 30.000000 subtract mdldecompiler_delta.smd 0

$sequence upndown "a_down" fps 30.00 {
blendwidth 2
blend flex_vert -20.000000 20.000000
delta
autoplay
a_up
}

Добавлено (14.07.2007, 11:03)
---------------------------------------------
так что пришлось обрезать код и задавать анимацию таким образом $sequence upndown "a_down" fps 30.00

Прикреплено: 47996243.mdl (304.0 Kb)
 
DetLeRДата: Суббота, 14.07.2007, 11:16 | Сообщение # 20
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Блин, чел ну ты и жЖоШь biggrin Давай еще что нить!
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7