конвертер моделей 44 => фиг знает какая версия
|
|
EraZER | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 17:41 | Сообщение # 61 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Greco) ааа... КУДА ВСЁ СОВАТЬ? Если кому это нужно то: (хл1) В папке ...\Half-Life\valve\ есть такой файл pak0.pak где хранятся все что используется в халфе (карты, модели, спрайты...) его можно открыть и редактировать прогой - PakExplorer v1.12, а для отыскания в нем соответствующей модели можно при помощи проги Half-Life Model Viewer v.1.24. Так можно заменить модели на новые если ваш халф использует pak0.pak файл. Cобственно PakExploer
.:[EraZER]:.
|
|
| |
EraZER | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 17:43 | Сообщение # 62 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| вот
.:[EraZER]:.
|
|
| |
EraZER | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 17:44 | Сообщение # 63 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| а вот и сам модель-вьювер
.:[EraZER]:.
|
|
| |
fire64 | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 18:01 | Сообщение # 64 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| все разобрался я оказывается использовал не ту бету завтра выложу модели из блек месы
|
|
| |
Master_4if | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 18:15 | Сообщение # 65 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| молодца, только заливай их на какой нить хост, а то быстро мы 100 мегов прокакаем
|
|
| |
EraZER | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 18:45 | Сообщение # 66 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| мда я заменил зомби в хл1 на нового и на той карте где он должен был появиться игра вылетела...
.:[EraZER]:.
|
|
| |
Master_4if | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 18:49 | Сообщение # 67 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| По видимому что то ты не так сделал... fire64, у тебя всё нормально с этим?
|
|
| |
fire64 | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 19:12 | Сообщение # 68 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| объясняю анимации у моделей разные что бы использовать модель нужно изменить код анимации в самом коде мода
|
|
| |
Master_4if | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 19:21 | Сообщение # 69 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ну ты загнул, хоть тогда объясни как это сделать.. и кста, эти моделько под хл1 сурс или под просто хл1? Если под просто, тогда как будет анимироваться смерть?
|
|
| |
fire64 | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 19:39 | Сообщение # 70 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| хм а я и незнаю анимацию смерти там заменяет анимация регдола что произойдет при смерти на первом движке я не знаю если повезет то будет регдол ( хотя врядли ) модели под просто хл1 можно вставлять например через киклер или киклер спрайт
|
|
| |
Master_4if | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 20:01 | Сообщение # 71 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Да уж, об этом ты не подумал, хотя я думаю что игра просто вылетит
|
|
| |
fire64 | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 21:51 | Сообщение # 72 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| блин я задолбался уже писать AI для сити сканера никак не могу заставить его летать ходить пожалуйста, а вот летать не зачто
|
|
| |
EraZER | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 21:57 | Сообщение # 73 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| во и я тоже научился декомпилить тока не знаю как скрин прикрепить, атак это ящик с патронами из хл2 Добавлено (16.07.2007, 21:57) ---------------------------------------------
Quote (fire64) блин я задолбался уже писать AI для сити сканера никак не могу заставить его летать ходить пожалуйста, а вот летать не зачто Ну а если взять и декомпилить вертел из хл1 и посмотреть там анимация как зделана или так зделать не возможно?
.:[EraZER]:.
|
|
| |
fire64 | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:05 | Сообщение # 74 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| не понял какой вертел ? EraZER напиши мне в личку я там тебе подробно расскажу как переделывать модели из первой халфы во вторую
|
|
| |
EraZER | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:21 | Сообщение # 75 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| спасибо ! я разобрался как это делать
.:[EraZER]:.
|
|
| |
fire64 | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:27 | Сообщение # 76 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| а с анимациями и текстурами ты справляешься ?
|
|
| |
EraZER | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:40 | Сообщение # 77 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| с тестурами еще получается а с анимацией я не знаком, надо почитать про это, я вот щас алекс доделаю и покажу еси получится Добавлено (16.07.2007, 22:40) --------------------------------------------- блин в ней много вертексов
.:[EraZER]:.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:44 | Сообщение # 78 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| А блин, тему надо переименовать в "Кружок моделлеров"
|
|
| |
fire64 | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:51 | Сообщение # 79 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
| у нее полигонов много в первую не влезет так что единственный выход убирание поликовДобавлено (16.07.2007, 22:49) --------------------------------------------- можно разрезать аликс на несколько частей типа $body "Body" "голова.smd" $body "Body" "рука.smd" $body "Body" "нога.smd" Добавлено (16.07.2007, 22:51) --------------------------------------------- могу скинуть голову аликс
|
|
| |
EraZER | Дата: Понедельник, 16.07.2007, 22:57 | Сообщение # 80 |
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Offline
| надо попробовать... спасибо
.:[EraZER]:.
|
|
| |