Привет всем! Сегодня я раскажу вам как сделать систему вооружения как в Couner-Strike Source. Так вот, чтобы игрок мог поднимать толко одно оружие каждого вида, нужно проделать вот этот процес: 1. Открываем файл hl2_player.cpp (лежит в Server/Source Files/HL2 DLL/ если кто не в курсе). 2. Ищем строку: #define HL2_SINGLE_PRIMARY_WEAPON_MODE 0 3. Меняем значение "0" на значение "1". 4. Ищем строку: #if HL2_SINGLE_PRIMARY_WEAPON_MODE (такая строка не единственная, нужна 4-ая из них) под которой вот этот кусок кода: //Check for weapon pick-up if ( m_afButtonPressed & IN_USE ) { CBaseCombatWeapon *pWeapon = dynamic_cast<CBaseCombatWeapon *>(pUseEntity); if ( ( pWeapon != NULL ) && ( Weapon_CanSwitchTo( pWeapon ) ) ) { //Try to take ammo or swap the weapon if ( Weapon_OwnsThisType( pWeapon->GetClassname(), pWeapon->GetSubType() ) ) { Weapon_EquipAmmoOnly( pWeapon ); } else { Weapon_DropSlot( pWeapon->GetSlot() ); Weapon_Equip( pWeapon ); 5. Теперь после этого вписываем: Weapon_Switch( pWeapon ); } 6. Ну вот и всё, компилируем, запускаем, пробуем! Если хотите сделать кнопку выброса оружия на кнопку "G", то на сайте есть тутор от DetLeR-a : http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-66
|