Четверг, 18.04.2024, 10:09
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL2)

Выкидываем оружие
Хотите, чтоб в вашем моде можно было выкинуть пушку аля кс? не вопрос =) Основной код за вас сделала valve, а на осталось только зарегить команду в console... Короче поехали:
1) Откроем файл: dlls\client.cpp
Найдём строку:

static ConCommand drawcross("drawcross", CC_DrawCross, "Draws a cross at the given location\n\tArguments: x y z", FCVAR_CHEAT);

После неё вставим код:
void CC_Player_Drop( void )
{
CBasePlayer *pPlayer = ToBasePlayer( UTIL_GetCommandClient() );

CBaseCombatWeapon *pWeapon = pPlayer->GetActiveWeapon();

if ( pWeapon->CanDrop() )
{
pPlayer->Weapon_Drop( pWeapon, NULL, NULL);
}
}
static ConCommand drop("drop", CC_Player_Drop, "Drop Player Weapon.");

Дальше находим файл basecombatweapon_shared.h и в нём после строчки:

virtual bool IsPredicted( void ) const { return false; }

Вставис эту:

bool CanDrop( void ){return true;}

Теперь если вы хотите, что в вашем моде нельзя выло выкидывать, например ломик, то вы идёте в его класс и где-нибудь там вставляете строку:

bool CanDrop( void ){return false;}

Так можно сделать со множеством оружия smile

Теперь пишем в консоле bind g "drop" и вуаля =) Если будут какие-нибудь вопросы пишите: mailto:fedjarik@gcnet.ru | © SilentPlace



Источник: http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?s=&threadid=12626
Категория: Туториалы по программированию (HL2) | Добавил: DetLeR (24.05.2007) | Автор: Fena, поправил: DeTLeR
Просмотров: 5265 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.2 |

Всего комментариев: 4
4 Svarthjärta  
0
На каких версиях движка работает этот тутор?
А то что-то у меня на 2007 ни в какую не хочет. Уже замудохался.

3 cIIeIL  
1
хм . у меня тоже нет basecombatweapon_shared.h ни B solutions ни в папке src

1 ы  
0
у меня файла basecombatweapon_shared.h вообще нету

2 AshtrayGangsta  
1
Без него игра вообще работать не будет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7