F.A.Q. новичка
|
|
RAZAR3D | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 16:31 | Сообщение # 21 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть ты аматорскую студия не скачал, то все должно быть на месте. а где её взять:(
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 29.10.2010, 21:38 | Сообщение # 22 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| В. - Почему когда я создаю мод на 2007 движке у меня солюшн 2005? Где мне взять 2007? О. - Цифра 2005 в названии солюшена означает не версию движка, а нужную версию студии, чтобы открыть файл. Но не обязательно использовать студию 2005 чтобы открыть файл 2005.Добавлено (29.10.2010, 21:38) --------------------------------------------- Детлера прошу добавить В-О сделанные в отдельных постах в первый пост+сделать первый пост всегда сверху
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:10 | Сообщение # 23 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Про MS VS 20XX ещё забыли указать, а то народ нынче вовсе нулевой пошёл.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
123 | Дата: Пятница, 29.07.2011, 11:32 | Сообщение # 24 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня пиратка sdk чтоб я не делал у меня нету исходников, где йх взять??? И ещё подскажите будущему програмисту где скачать microsoft visual studio c++ чтоб я не качал у меня всё через ж*пу делаеться. Дайте сылку на скачьку и объясните как правильно устонавливать???????
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:43 | Сообщение # 25 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Strider) В. - А можете сделать за меня somethink_shit_here? О. - Нет! Мы не можем! А знаете почему? Потому что у нас СВОИХ дел хватает. Учитесь делать сами. У тебя аналогичная проблема, просто чуток переформулированная. Нужно уметь пользоваться поиском, где искать я тебе ответил - на бит-торрент трекерах.Добавлено (30.07.2011, 22:43) --------------------------------------------- PS: Скушай эту печенюшку http://detler.ucoz.ru/forum/3-901-1 :3
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:12 | Сообщение # 26 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Умею я печеньки готовить ^^.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Воскресенье, 31.07.2011, 00:13 |
|
| |
123 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:20 | Сообщение # 27 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите куда надо нажимать чтоб проэкт прокомпелировался и куда сохраняеться длл файлы.??????
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 13:30 | Сообщение # 28 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| 123, Они сохраняются по путям: Client.dll - .../game/client/Release_episodic (или bin) Server.dll - .../game/server/Release_episodic (или bin)
Так, что делай батник, что бы при запуске он просто копировал тебе dll файлы из этих дирректорий в папку bin, которая находится в твоём моде.
F7- компил проекта. Золотая клавиша.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 13.08.2011, 09:36 | Сообщение # 29 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| http://ithappens.ru/story/6716 Оч хорошая история
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 13.08.2011, 11:26 | Сообщение # 30 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, =) И всё опять идёт к http://detler.ucoz.ru/forum/3-901-1
|
|
| |