F.A.Q. новичка
|
|
Strider | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:54 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| NEWBIE F.A.Q. В. - Как открыть dll? О. - Никак, чтобы редактировать dll файлы нужно скачать исходники. В. - Где взять исходники? О. - Исходники бесплатно распространяются вместе с Source SDK в Стиме. В. - Куда совать cpp и h файлы? О. - Эти файлы - лишь часть исходников длл, чтобы они работали в игре их нужно скомпилировать. В. - Как скомпилировать, и что это такое? О. - Компилирование это преобразование файлов исходников (cpp, h и пр.) в файлы dll, обычно их 2(client, server), чтобы скомпилировать вам нужно скачать Microsoft Visual C++ В. - А зачем нужны файлы sln? О. - Это файл, в котором хранится информация об исходниках, именно этот файл нужно открывать Microsoft Visual C++ чтобы скомпилировать исходники. В. - Я открыл файл sln, добавил оружие/npc/entity, зашел в игру, но ничего не изменилось, почему? О. - Чтобы скомпилировать файлы в программе нужно переставить Debug на Release и нажать на стрелочку рядом. Обычно первая компиляция занимает от 10 до 30 минут. Дальше всё будет быстрее. В. - А можете сделать за меня somethink_shit_here? О. - Нет! Мы не можем! А знаете почему? Потому что у нас СВОИХ дел хватает. Учитесь делать сами. В. - А можно ли то, что я сделал вставить в Гаррис Мод? О. - Нет, нельзя. //В. - вопрос; О. - ответ// Предлагайте что ещё добавить, господа программисты и новички.
Было отредактированно - Strider - Воскресенье, 29.08.2010, 22:53 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:00 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Предлогаю добавить первую компиляцию, и создание мода из Стимовского SSDK
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:00 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Andreazzz, пиши, я добавлю
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:06 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, ща сделаю
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:13 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, Достаточно подробный тутор есть на кс-маппинге, зачем изобретать велосипед?
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:17 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| DetLeR, Потому-что гуглить люди разучились. По этому и нужен этот фак
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:19 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, я с фотками статью о создании мода напишу, а то нубов много, а они сразу сюда идут, мы им покажет то, что на кс-маппинге, те непоймут и будут говорить: Помогите нубу, сделайте за меня итд.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:46 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, видео в хд не забудь. На*** таких нубов, которые по тексту немогут тутор выполнить. Думаю ссылки с небольшой поправкой того тутора будет вполне достаточно.
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:53 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Добавил ещё 2
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:08 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| пошаговые фото сделал (включая смену движка(напиши что 2009 двиг на данный момент нельзя поставить) и игры), Добавлено (29.08.2010, 23:04) --------------------------------------------- http://rghost.ru/2478777 Добавлено (29.08.2010, 23:08) --------------------------------------------- Компилирование это преобразование файлов исходников (cpp, h и пр.) в файлы dll - поправь на просто 'преобразование (для данного случая dll)'
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:43 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Для тех кто прогать не умеет может вобще движок от сайта сделаем? Напихаем туда всего и Open Source сделаем. Будем требовать лишь одного в титрах кодеров указать и сайт.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:42 | Сообщение # 12 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| На счет движка я говорил, перебороть лень, собраться и сделать Meta Engine Добавлено (30.08.2010, 17:42) --------------------------------------------- И пора переводить сайт на новый уровень
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:05 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Я про Сурс инэйдж, просто сборку от сайта сделать.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Mike | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:09 | Сообщение # 14 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| В какой папке и с каким именем нужно компилить проект чтобы dll подходили под еп2. У меня две папки hl2, orange box. Пробовал компилитm Game Episodic из папки orangebox не подошел. может нужно компилить Everything ?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:39 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Mike, Everething - всё включая сторонние утилиты, tier0 итд. те ето ненужно
|
|
| |
Mike | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:42 | Сообщение # 16 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 15.09.2010, 15:38 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| В. - Почему у меня в папке с исходниками 2 файла .sln? Какой надо открывать? О. - Открывать нужно файл Game_HL2/Episodic_2005.sln. Файл Everythink_SDK Это набор программ для СДК таких как vbsp.exe. Я думаю пока-что редактировать эти файлы вам не понадобиться. В. - Не могли бы вы выложить исходники движка 2007? В СДК у меня нет под него игр. О. - То, что нет игр не значит что нельзя создавать моды. Выберите 2007 и нажмите Create Mod. Всё будет работать даже если у вас там нет игр. (Различия исходников зависят только от движка. Выбор игры на это никак не влияет) //синим отмечена особо важная информация//
|
|
| |
RAZAR3D | Дата: Четверг, 23.09.2010, 15:09 | Сообщение # 18 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| хули где надо поставить на релиз у меня пусто((((((((
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 23.09.2010, 17:31 | Сообщение # 19 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| "Хули" будешь патсанчиками в подьезде говорить. Есть ты аматорскую студия не скачал, то все должно быть на месте.
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 24.09.2010, 00:34 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Я ж расписал всё+картинку залил. Детлер, семки е?
|
|
| |