Понедельник, 30.12.2024, 20:15
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | F.A.Q. новичка - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
F.A.Q. новичка
StriderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:54 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
NEWBIE F.A.Q.

В. - Как открыть dll?
О. - Никак, чтобы редактировать dll файлы нужно скачать исходники.

В. - Где взять исходники?
О. - Исходники бесплатно распространяются вместе с Source SDK в Стиме.

В. - Куда совать cpp и h файлы?
О. - Эти файлы - лишь часть исходников длл, чтобы они работали в игре их нужно скомпилировать.

В. - Как скомпилировать, и что это такое?
О. - Компилирование это преобразование файлов исходников (cpp, h и пр.) в файлы dll, обычно их 2(client, server), чтобы скомпилировать вам нужно скачать Microsoft Visual C++

В. - А зачем нужны файлы sln?
О. - Это файл, в котором хранится информация об исходниках, именно этот файл нужно открывать Microsoft Visual C++ чтобы скомпилировать исходники.

В. - Я открыл файл sln, добавил оружие/npc/entity, зашел в игру, но ничего не изменилось, почему?
О. - Чтобы скомпилировать файлы в программе нужно переставить Debug на Release и нажать на стрелочку рядом. Обычно первая компиляция занимает от 10 до 30 минут. Дальше всё будет быстрее.

В. - А можете сделать за меня somethink_shit_here?
О. - Нет! Мы не можем! А знаете почему? Потому что у нас СВОИХ дел хватает. Учитесь делать сами.

В. - А можно ли то, что я сделал вставить в Гаррис Мод?
О. - Нет, нельзя.

//В. - вопрос; О. - ответ//

Предлагайте что ещё добавить, господа программисты и новички.

Было отредактированно - Strider - Воскресенье, 29.08.2010, 22:53
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:00 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Предлогаю добавить первую компиляцию, и создание мода из Стимовского SSDK

 
StriderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:00 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Andreazzz, пиши, я добавлю
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:06 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, ща сделаю

 
DetLeRДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:13 | Сообщение # 5
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz,
Достаточно подробный тутор есть на кс-маппинге, зачем изобретать велосипед?
 
StriderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:17 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
DetLeR, Потому-что гуглить люди разучились. По этому и нужен этот фак
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:19 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, я с фотками статью о создании мода напишу, а то нубов много, а они сразу сюда идут, мы им покажет то, что на кс-маппинге, те непоймут и будут говорить: Помогите нубу, сделайте за меня итд.

 
DetLeRДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:46 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, видео в хд не забудь. На*** таких нубов, которые по тексту немогут тутор выполнить. Думаю ссылки с небольшой поправкой того тутора будет вполне достаточно.
 
StriderДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:53 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Добавил ещё 2
 
AndreazzzДата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:08 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
пошаговые фото сделал (включая смену движка(напиши что 2009 двиг на данный момент нельзя поставить) и игры),

Добавлено (29.08.2010, 23:04)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/2478777

Добавлено (29.08.2010, 23:08)
---------------------------------------------
Компилирование это преобразование файлов исходников (cpp, h и пр.) в файлы dll - поправь на просто 'преобразование (для данного случая dll)'


 
HitmenДата: Понедельник, 30.08.2010, 15:43 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Для тех кто прогать не умеет может вобще движок от сайта сделаем? Напихаем туда всего и Open Source сделаем. Будем требовать лишь одного в титрах кодеров указать и сайт.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Понедельник, 30.08.2010, 17:42 | Сообщение # 12
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
На счет движка я говорил, перебороть лень, собраться и сделать Meta Engine

Добавлено (30.08.2010, 17:42)
---------------------------------------------
И пора переводить сайт на новый уровень


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 30.08.2010, 20:05 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Я про Сурс инэйдж, просто сборку от сайта сделать.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
MikeДата: Понедельник, 30.08.2010, 20:09 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
В какой папке и с каким именем нужно компилить проект чтобы dll подходили под еп2. У меня две папки hl2, orange box. Пробовал компилитm Game Episodic из папки orangebox не подошел. может нужно компилить Everything ?




 
AndreazzzДата: Понедельник, 30.08.2010, 20:39 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Mike, Everething - всё включая сторонние утилиты, tier0 итд. те ето ненужно

 
MikeДата: Понедельник, 30.08.2010, 20:42 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо happy




 
StriderДата: Среда, 15.09.2010, 15:38 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
В. - Почему у меня в папке с исходниками 2 файла .sln? Какой надо открывать?
О. - Открывать нужно файл Game_HL2/Episodic_2005.sln. Файл Everythink_SDK Это набор программ для СДК таких как vbsp.exe. Я думаю пока-что редактировать эти файлы вам не понадобиться.

В. - Не могли бы вы выложить исходники движка 2007? В СДК у меня нет под него игр.
О. - То, что нет игр не значит что нельзя создавать моды. Выберите 2007 и нажмите Create Mod. Всё будет работать даже если у вас там нет игр. (Различия исходников зависят только от движка. Выбор игры на это никак не влияет)

//синим отмечена особо важная информация//

 
RAZAR3DДата: Четверг, 23.09.2010, 15:09 | Сообщение # 18
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
хули где надо поставить на релиз у меня пусто((((((((
 
DetLeRДата: Четверг, 23.09.2010, 17:31 | Сообщение # 19
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
"Хули" будешь патсанчиками в подьезде говорить. Есть ты аматорскую студия не скачал, то все должно быть на месте.
 
StriderДата: Пятница, 24.09.2010, 00:34 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Я ж расписал всё+картинку залил.

Детлер, семки е?

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7