Свет в динамический свет
|
|
Root2x | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:49 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| В G-Modе ведь реализовано что можно создавать несколько динамических источников света по типу фонарика, расскажите, пожалуйста, люди добрые, как реализовать: Чтобы все источники света были динамические??? Пожалуйста, помогите нубу, вы же программеры со стажем!!!
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:58 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Зачем создавать кучу тем? Спроси у гарри, ага. Мы хоть и прогреммеры, но в валв не работаем Добавлено (28.05.2010, 14:58) --------------------------------------------- К слову после апдейта хл2 весь свет стал динамическим
Было отредактированно - Strider - Пятница, 28.05.2010, 14:58 |
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:02 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| env_projectedtexture + fixes в коде на дев вики, и немного потрахать мозги с настройками и будет счастье. Только предупреждаю, что в фиксах на дев веки есть ошибка в подразделе fixing targeting. По крайней мере у меня после того как я его сделал, все карты с env_projectedtexture просто вылетали из игры.
|
|
| |
Root2x | Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:02 | Сообщение # 4 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Strider То есть ты не знаешь, как создать все источники света на основе фонарика???
Было отредактированно - Root2x - Пятница, 28.05.2010, 15:08 |
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:03 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Как я сказал, теперь в хл2 итак динам тени
|
|
| |
Root2x | Дата: Пятница, 28.05.2010, 15:30 | Сообщение # 6 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Strider, от всех источников???? Добавлено (28.05.2010, 15:10) --------------------------------------------- DetLeR, сорри но я чего то не нашёл, скинешь пожалуйста ссылку??? Добавлено (28.05.2010, 15:19) --------------------------------------------- Хотя нет, нашёл... только я в английском....не силён Добавлено (28.05.2010, 15:30) --------------------------------------------- Хотя нет, всё таки не нашёл..
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:22 | Сообщение # 7 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| На английском. Как использвать вобще: http://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_projectedtexture Фиксы в коде: http://developer.valvesoftware.com/wiki....ow_maps
|
|
| |
Root2x | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:13 | Сообщение # 8 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Бл*дь!!! Вот ведь лажа!!! Добавлено (28.05.2010, 17:13) --------------------------------------------- http://www.hl-inside.ru/gallery/fanart/images/hl2.ru_fanart_295.jpg
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:17 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| После экзаменов попробую и переведу на РУССКИЙ (если заработает)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:45 | Сообщение # 10 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Hitmen, спасибо...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:08 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Root2x, На Наша-Лайф не советую пихаться, там особо ответов не дадут, так ещё и пошлют, лучше в нашем кругу всё расспрашивай. Посылать своих не умеем.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Root2x | Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:12 | Сообщение # 12 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Hitmen, +Одын!!!
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 29.05.2010, 19:52 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, ась? Пофиг, пшел на хер! =D Доступно только для пользователей
Было отредактированно - Strider - Суббота, 29.05.2010, 19:53 |
|
| |
Root2x | Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:13 | Сообщение # 14 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ладно вот вопросц: Почему в халфе второй тени нормальные: http://images.yandex.ru/search?....=simage, а во втором эпизоде такие: http://images.yandex.ru/search?....=simage и падают под вертикальным углом?
Было отредактированно - Root2x - Суббота, 29.05.2010, 21:22 |
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 29.05.2010, 22:33 | Сообщение # 15 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Root2x, ахахахаха... Ты видимо с мапингом совсем не дружишь, что даже незнаешь элементарных энтитей на картах =)) Shadow_control и будут тебе "разные" тени Какой угол наклона теней выберешь - такой и будет.
|
|
| |
Root2x | Дата: Суббота, 29.05.2010, 22:35 | Сообщение # 16 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да шадов контрол я знаю.....
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:57 | Сообщение # 17 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Root2x, И? Выводы сделал? То что ты показал на скринах - это одни и теже тени без фиксов в коде. Просто на разных картах сделали разный, как это сказать, угол наклона этой энтити.
|
|
| |
lambda | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:20 | Сообщение # 18 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ндя. Я пожалуй пойду нах с этого сайта)) Мне тут делать нечего)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:09 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| lambda, Во флуд лучше пиши, его часто посещают тут
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:22 | Сообщение # 20 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Хм, может вы такое имели введу? http://rghost.ru/1878127 Код можете не клянчить, не дам. Экслюзивно для Олд Стори :X
|
|
| |