Свет в динамический свет
|
|
Hitmen | Дата: Среда, 16.06.2010, 14:11 | Сообщение # 41 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Лови, на моддб заливал вместе с dll. Сцелка
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 16.06.2010, 16:38 | Сообщение # 42 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, мош сделать тутор по этому? Добавлено (16.06.2010, 16:38) --------------------------------------------- Hitmen, случаем незнаеш как повысить качество теней? Просто фонарь ито отдаёт тени лучше...
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:14 | Сообщение # 43 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, У меня подозрение что надо нарисвать другую текстуру, более высокого разришения. Ну а если с это по подбирай значение ФОВ, ФеарЗ и НеарЗ.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 16.06.2010, 19:11 | Сообщение # 44 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, тогда как устроен фонарь?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 16.06.2010, 21:34 | Сообщение # 45 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, У фонаря не такой большой диапозон, поэпотому он на маленьких растояниях норм работает и выдает четкие тени, а изза того что прожектедтекстуру пользуют с ФОВ и своими настройками НеарЗ и ФеарЗ, то тени на больших растояниях начинают размыватся.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 16.06.2010, 22:16 | Сообщение # 46 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, я уже понял) FOV настроил... А тогда почему с нормальным кодом таргет непашит???
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 16.06.2010, 22:26 | Сообщение # 47 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, Ну потому что валве так код написали, я хз че так
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 16.06.2010, 22:48 | Сообщение # 48 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, хотя нет. Фанарь как я смотрел покоду это CreateProjectedtexture (както так в shadowmrg) а напремер NearZ и FarZ это отвечает за дальносто начальной и конечный прорисовки (если поставить FarZ не 750 а например чуть дальше стены то лучше всего будет виден след около стены) ЗЫ: У меня таргет работает screenshots Добавлено (16.06.2010, 22:48) --------------------------------------------- DetLeR, валв то какраз код правильно написали!
Было отредактированно - Andreazzz - Среда, 16.06.2010, 22:48 |
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 16.06.2010, 22:53 | Сообщение # 49 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, А тебя не смущает, что свет постоянно работает только вокруг игрока?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:33 | Сообщение # 50 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, а что может ещо подругому?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:04 | Сообщение # 51 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, хахахха, прикинь, оно может светить и самостоятельно, а не на игрока. Для этого и нужен фиксинг таргета.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:43 | Сообщение # 52 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, эт как? Добавлено (17.06.2010, 18:28) --------------------------------------------- Из-за SetNextThink( gpGlobals->curtime + 0.1 ); неработает (допёрло) Добавлено (17.06.2010, 18:43) --------------------------------------------- просто нет SetThink
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:03 | Сообщение # 53 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, неа. И даже не изза него. Там дело в другом.
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:35 | Сообщение # 54 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Страйдер, я просто хочу, нормальные не самодельные исходники!!! Там работают программисты с образованием и стажем (не в обиду будет сказано), ты с ними в сравнение не идёшь
Было отредактированно - Root2x - Четверг, 17.06.2010, 21:35 |
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:50 | Сообщение # 55 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Root2x, Я знаю, что я хреновый программер. Хороший тут только детлер(хотя ХЗ xD) и хитмен. Он учится на Си, защитил уже диплом по С(или С#?), и перешел на С++. Если возникает вопрос где я так много узнал - то он просто пишет везде о своей жизни... И как я сказал, исходники портала 2 никто тебе не даст. И не факт что будут динамические тени, зная валв. В конце-концов ты ждёшь только готового //а ещё жрёшь, срёшь, ржешь - комм. мр. Фримена// и сам не пытаешься ничего делать.
|
|
| |
Root2x | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:55 | Сообщение # 56 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 17
Статус: Offline
| Я жду, рабочую версию. К тому же относительно моих, знаний о Valve: Динамические тени будут, и очень хорошие. На счет исходников: Опять же зная Valve, исходники будут, но не сразу.
Было отредактированно - Root2x - Четверг, 17.06.2010, 22:00 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:35 | Сообщение # 57 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, тогда в чём дело? какраз нет строчки SetThink и вот выкидывает через 0.1 секунду Добавлено (17.06.2010, 23:35) --------------------------------------------- ну или больше секунд... у кого и когда как)
|
|
| |