Автомат из CSS для NPC
|
|
source-mods | Дата: Четверг, 12.11.2009, 10:40 | Сообщение # 1 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
| В общем проблема: прокодил оружие из ксс для хл2. Берется в руки стреляет, НО! Когда я выдаю оружие из ксс для НПС- оружие становится посредине тела НПС. А я хочу чтоб оружие булы у него в руках скажем так , как smg1. Помогите, заранее спс
все полезно что в рот полезло. только в дерево с плодами бросают камни! ==================================== In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........ ==================================== -----------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 12.11.2009, 10:56 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| source-mods, нет анимации, есл ты брал из исходников беты то посмотри какие они. Тут Strider написал где они обычно находятся
|
|
| |
source-mods | Дата: Четверг, 12.11.2009, 11:02 | Сообщение # 3 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
| так надо вписать код из моделей Контры в нпс чтоб калаш из ксс работал?
все полезно что в рот полезло. только в дерево с плодами бросают камни! ==================================== In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........ ==================================== -----------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 12.11.2009, 13:09 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| source-mods, надо найти названия анимаций и вписать их, ещё надо зарегать, блин, забыл как, ша полезу в hl2dm... Реально народ как зарегать???Добавлено (12.11.2009, 13:09) --------------------------------------------- source-mods, дай список анимаций
Было отредактированно - Andreazzz - Четверг, 12.11.2009, 11:30 |
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 12.11.2009, 14:40 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Анимки из кода смг возьми, и помоему надо будет еще модель фиксить.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 12.11.2009, 14:46 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DetLeR, Можно и анимацию перерегать в коде, что бы в моделирование из программирования не лезть.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 12.11.2009, 15:17 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Боже, О ЧЁМ ВЫ? В модели просто нет кости/аттачмента чтобы был в руке...
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:28 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, какой какой перерегать??? (исли честно про перерегание анимок впервые слышу ) Добавлено (12.11.2009, 19:28) --------------------------------------------- DetLeR, смг какого ДМ'овского???
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:31 | Сообщение # 9 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, нет, СПшного. Strider, аттачмент можно попробовать в коде указать.
|
|
| |
source-mods | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:52 | Сообщение # 10 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
| О спс вроде работает но с перебоями)))
все полезно что в рот полезло. только в дерево с плодами бросают камни! ==================================== In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........ ==================================== -----------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:20 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (Andreazzz) Hitmen, какой какой перерегать??? (исли честно про перерегание анимок впервые слышу cool ) Когда делаешь выстрел, нипример. То команда mouse1 срабатывает (это я по деревянному рассказываю) и идёт выполнение функций. Просто прикол в том, что при нажатии на mouse1 обязательно должно быть действие, что бы оружие выполняло анимацию. Поэтому обращения к анимациям прописываются в scripts. А именно мы встречаем: smg2, ar2 и т.д.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 13.11.2009, 17:02 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, врубился...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:31 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Просто, ведь, мы не зря в скриптах указываем какая анимация будет присвоена оружию, что бы она выполнялась без ошибок. По сути так все стволы можно пихнуть и спокойно сделать кодом анимацию, точнее фикс на анимацию.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |