Пятница, 24.11.2017, 17:57
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Как зарезервировать новые анимации для игрока в код?! - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Как зарезервировать новые анимации для игрока в код?! (Нужно добавить коды тепа PLAYER_JUMP / ACT_JUMP)
Как зарезервировать новые анимации для игрока в код?!
DecerДата: Вторник, 03.11.2009, 05:36 | Сообщение # 1
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне нужно сделать анимации
функции типа PLAYER_ATTACK1
анимации типа ACT_WEAPON_SHOOT

Вопрос только - как?!!!


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
StriderДата: Вторник, 03.11.2009, 12:53 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Тю, оно так зарегано smile А если не зарегано - лезь в тутор о 3-персоне в дев-вики, и там смотри шаг про анимации.
Потом в, например, ар2 найди это:
Code
acttable_t    CWeaponAR2::m_acttable[] =

И допиши
Code
    { ACT_HL2MP_IDLE,     ACT_HL2MP_IDLE_AR2,     false },
    { ACT_HL2MP_WALK,     ACT_HL2MP_WALK_AR2,     false },
    { ACT_HL2MP_RUN,     ACT_HL2MP_RUN_AR2,     false },
    { ACT_HL2MP_IDLE_CROUCH,   ACT_HL2MP_IDLE_CROUCH_AR2,   false },
    { ACT_HL2MP_WALK_CROUCH,   ACT_HL2MP_WALK_CROUCH_AR2,   false },
    { ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK,    ACT_HL2MP_GESTURE_RANGE_ATTACK_AR2,    false },
    { ACT_HL2MP_GESTURE_RELOAD,   ACT_HL2MP_GESTURE_RELOAD_AR2,  false },
    { ACT_HL2MP_JUMP,     ACT_HL2MP_JUMP_AR2,     false },
    { ACT_RANGE_ATTACK1,    ACT_RANGE_ATTACK_AR2,    false },

Первая анимация - обозначение действия, например прыжка (ACT_HL2MP_JUMP). Второе это уже какую анимацию использовать для этого оружия(ACT_HL2MP_JUMP_AR2). Когда оружий нет - используются анимации из первого столбца
ЗЫ. У мну написано HL2MP, так как я юзал модель из гырисмода.

Добавлено (03.11.2009, 12:53)
---------------------------------------------
Советую использовать готовые названия анимаций, таких как ACT_HL2MP_IDLE ну ил ACT_IDLE. Свои названия тебе придётся дописывать в activitylist.cpp и ai_activity.cpp



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...


Было отредактированно - Strider - Вторник, 03.11.2009, 12:50
 
DecerДата: Среда, 04.11.2009, 04:38 | Сообщение # 3
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
О! Нет Страйдер!! Я не об этой функции, я о том как добавить совершенно новые функции анимации для игрока типа ACT_FUCKINTHEASSHOLE

Кстати, ты Винтер мод на Оранж шкатулочке делаешь?


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
DetLeRДата: Среда, 04.11.2009, 09:33 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Decer, введи в поиске по коду ACT_IDLE и там надо найти три или два файла где регаются эти файлы ( activitylist.cpp и ai_activity.cpp ). И вписать по их подобию свой ACT. Только потом надо будет обязательно сделать Rebuild.
 
StriderДата: Среда, 04.11.2009, 13:01 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Decer, гыгы, я сейчас переношу на ОК ака ОБ ака OB (Оранжевая Коробка ака Орандж Бокс ака Orange Box)))

Про актвитилисты я уже написал. Хотя файла всё-таки 3 вроде...



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...


Было отредактированно - Strider - Среда, 04.11.2009, 13:02
 
DecerДата: Суббота, 07.11.2009, 09:44 | Сообщение # 6
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Страйдер, поделись жизненными файлами, век благодарен буду! cry

Добавлено (06.11.2009, 13:55)
---------------------------------------------

Quote (DetLeR)
Decer, введи в поиске по коду ACT_IDLE и там надо найти три или два файла где регаются эти файлы ( activitylist.cpp и ai_activity.cpp ). И вписать по их подобию свой ACT. Только потом надо будет обязательно сделать Rebuild.

Попробую еще раз...

Добавлено (07.11.2009, 09:44)
---------------------------------------------
cry cry cry cry cry cry cry


Сатана не зло, Сатана - Учение.
--------------------------------------------
http://failure-effect.my1.ru/
FAILURE EFFECT - THE DARK FUTURE NEAR 2056
 
AndreazzzДата: Четверг, 12.11.2009, 11:32 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, а как зарегать анимации шобы, например, SMG когда стреляеш не дрыголось???

 
DetLeRДата: Четверг, 12.11.2009, 14:41 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, функцию addviewkick удали и небудет тебе ничего при стрельбе дрыгатся
 
StriderДата: Четверг, 12.11.2009, 15:28 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Andreazzz, или если ты про анимацию то вместо
Code
    SendWeaponAnim( ACT_VM_PRIMARYATTACK );
введи например
Code
    SendWeaponAnim( ACT_VM_IDLE );

Если не ввести ничего, то он вроде будет брать код из BaseClass (BaseHlCombatWeapon вроде) будет брать PRIMARYATTACK...



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Четверг, 12.11.2009, 19:30 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, я про зеркальное отражение имел виду

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » Как зарезервировать новые анимации для игрока в код?! (Нужно добавить коды тепа PLAYER_JUMP / ACT_JUMP)
Страница 1 из 11
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7