Воскресенье, 19.05.2024, 17:06
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | CGuard - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Программирование » CGuard
CGuard
StriderДата: Воскресенье, 19.04.2009, 00:40 | Сообщение # 1
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Помогите сделать CGuard из бэты в хл2. Я кодер никакой, а пушка нужна
 
DetLeRДата: Воскресенье, 19.04.2009, 00:51 | Сообщение # 2
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну подключай пушку к проекту и из её кода уберай #if 0 и #endif
Потом попробуй скомпилить smile
 
StriderДата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:07 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Я знаю, не работает луч, я его за //, а ещё нет дамаджа. Наверно из-за energy_wave
 
DetLeRДата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:19 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ошибки есть? Дамаг надо еще в skill.cfg прописать и тип патронов правильный сделать.
 
StriderДата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:24 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Вот я и обращаюсь
 
DetLeRДата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:26 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Тю епт. Там много чего делать надо. Для начала зарегистрируй нужный класс патронов в hl2_gamerules.cpp
Потом скопируй все нужные скрипты и тд для пушки. Пропиши дамаг в skill.cfg и должно всё заработать.
 
StriderДата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:15 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Скрипт я взял из Missing Info. Команду на дамаг cguarda я не знаю, в коде тоже не видел. Там какие-то 6 строчек эррорили, пришлось их закаментить. Похоже это и был луч.А вот как заставить его работать хз...

Ещё из-за отсутствия нормального energy_wave пришлось закаментить
//#include "energy_wave.h"

Тот что из хаундая не работает.

Вот что ещё закаменчено:
UTIL_TraceLine( vecSrc, impactPoint, MASK_SHOT, pPlayer, COLLISION_GROUP_NONE, &tr );
Vector impactPoint = vecSrc + ( vecAiming * MAX_TRACE_LENGTH );
Vector vecAiming = pPlayer->GetRadialAutoVector( NEW_AUTOAIM_RADIUS, NEW_AUTOAIM_DIST );

А если раскаментить:
1>weapon_cguard.cpp
1>.\hl2_dll\weapon_cguard.cpp(288) : error C2039: 'GetRadialAutoVector' : is not a member of 'CBasePlayer'
1> c:\winter\src\dlls\player.h(186) : see declaration of 'CBasePlayer'
1>.\hl2_dll\weapon_cguard.cpp(288) : error C2065: 'NEW_AUTOAIM_RADIUS' : undeclared identifier
1>.\hl2_dll\weapon_cguard.cpp(288) : error C2065: 'NEW_AUTOAIM_DIST' : undeclared identifier

Было отредактированно - Strider - Воскресенье, 19.04.2009, 12:19
 
DetLeRДата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:18 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Омгф, чуть позже выложу нормальный energy_wave ( без него никуда ) и расскажу как пофиксить ошибки, так как коментить там ничего не надо.
 
StriderДата: Понедельник, 20.04.2009, 06:56 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Я просто кодер "на ощупь". Я могу, например, поменять отношения неписей, сделать, хотя нет, скопипастить патроны...
 
DetLeRДата: Понедельник, 20.04.2009, 21:51 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Вот держи. Если будут ошибки спрашивай, щас ничего разжовывать небуду. Занят немного =/
Прикреплено: CGuard.rar (4.0 Kb)
 
StriderДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:05 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
В консоли:
DataTable warning: No matching RecvTable for SendTable 'DT_EWaveEffect'.
Client missing DT class CEnergyWave
Host_EndGame: CL_ParseClassInfo_EndClasses: CreateDecoders failed.
 
DetLeRДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:31 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А черт. Держи клиент энерджи_вава. Только могут быть траблы изза того что это под эп2 =/
Прикреплено: c_energy_wave.cpp (10.9 Kb)
 
StriderДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:51 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
1>.\c_energy_wave.cpp(4) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'energy_wave_effect.h': No such file or directory
 
DetLeRДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:58 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
епт, йа упьюсь. Держи wacko
Прикреплено: energy_wave_eff.cpp (2.5 Kb) · energy_wave_eff.h (0.9 Kb)
 
MadKingДата: Вторник, 21.04.2009, 05:18 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
Как весело за вами наблюдать.. biggrin biggrin biggrin biggrin
Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, ... Мне нравится
ЗЫ:Звини шо не втему.... не удержался happy




Качаем MaxLife3! Описание здесь
 
StriderДата: Вторник, 21.04.2009, 07:01 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Мдя....Похоже это никогда не будет работать x)
1>c_energy_wave.cpp
1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C2065: 'CMatRenderContextPtr' : undeclared identifier
1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'pRenderContext'
1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C3861: 'pRenderContext': identifier not found
1>.\c_energy_wave.cpp(216) : error C2065: 'pRenderContext' : undeclared identifier
1>.\c_energy_wave.cpp(216) : error C2227: left of '->GetDynamicMesh' must point to class/struct/union/generic type
1> type is ''unknown-type''
1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C2065: 'CMatRenderContextPtr' : undeclared identifier
1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'pRenderContext'
1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C3861: 'pRenderContext': identifier not found
1>.\c_energy_wave.cpp(277) : error C2065: 'pRenderContext' : undeclared identifier
1>.\c_energy_wave.cpp(277) : error C2227: left of '->GetDynamicMesh' must point to class/struct/union/generic type
1> type is ''unknown-type''
1>Creating browse information file...
 
DetLeRДата: Вторник, 21.04.2009, 15:05 | Сообщение # 17
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Это мои переделки под эп2. Лечится легко smile
Меняй
CMatRenderContextPtr pRenderContext( materials );
IMesh* pMesh = pRenderContext->GetDynamicMesh( true, NULL, NULL, m_pEWaveMat );
на
IMesh* pMesh = materials ->GetDynamicMesh( true, NULL, NULL, m_pEWaveMat );
или просто
materials ->GetDynamicMesh( true, NULL, NULL, m_pEWaveMat );
Я точно не помню, старых исходников на эп1 под рукой нет =///
 
StriderДата: Вторник, 21.04.2009, 15:16 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Щас попробуем-с

Добавлено (21.04.2009, 15:16)
---------------------------------------------
значит pRenderContext меняем на materials?

 
DetLeRДата: Вторник, 21.04.2009, 15:18 | Сообщение # 19
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Да.
 
StriderДата: Вторник, 21.04.2009, 15:19 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C2065: 'CMatRenderContextPtr' : undeclared identifier
1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'pRenderContext'
1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C3861: 'pRenderContext': identifier not found
1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C2065: 'CMatRenderContextPtr' : undeclared identifier
1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'pRenderContext'
1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C3861: 'pRenderContext': identifier not found]

Проблема в CMatRenderContextPtr pRenderContext( materials );

 
Форум » Игровая мастерская » Программирование » CGuard
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7