|
|
CGuard
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 00:40 | Сообщение # 1 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Помогите сделать CGuard из бэты в хл2. Я кодер никакой, а пушка нужна
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 00:51 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ну подключай пушку к проекту и из её кода уберай #if 0 и #endif Потом попробуй скомпилить
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:07 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Я знаю, не работает луч, я его за //, а ещё нет дамаджа. Наверно из-за energy_wave
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:19 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ошибки есть? Дамаг надо еще в skill.cfg прописать и тип патронов правильный сделать.
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:24 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Вот я и обращаюсь
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:26 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Тю епт. Там много чего делать надо. Для начала зарегистрируй нужный класс патронов в hl2_gamerules.cpp Потом скопируй все нужные скрипты и тд для пушки. Пропиши дамаг в skill.cfg и должно всё заработать.
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:15 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Скрипт я взял из Missing Info. Команду на дамаг cguarda я не знаю, в коде тоже не видел. Там какие-то 6 строчек эррорили, пришлось их закаментить. Похоже это и был луч.А вот как заставить его работать хз... Ещё из-за отсутствия нормального energy_wave пришлось закаментить //#include "energy_wave.h" Тот что из хаундая не работает. Вот что ещё закаменчено: UTIL_TraceLine( vecSrc, impactPoint, MASK_SHOT, pPlayer, COLLISION_GROUP_NONE, &tr ); Vector impactPoint = vecSrc + ( vecAiming * MAX_TRACE_LENGTH ); Vector vecAiming = pPlayer->GetRadialAutoVector( NEW_AUTOAIM_RADIUS, NEW_AUTOAIM_DIST ); А если раскаментить: 1>weapon_cguard.cpp 1>.\hl2_dll\weapon_cguard.cpp(288) : error C2039: 'GetRadialAutoVector' : is not a member of 'CBasePlayer' 1> c:\winter\src\dlls\player.h(186) : see declaration of 'CBasePlayer' 1>.\hl2_dll\weapon_cguard.cpp(288) : error C2065: 'NEW_AUTOAIM_RADIUS' : undeclared identifier 1>.\hl2_dll\weapon_cguard.cpp(288) : error C2065: 'NEW_AUTOAIM_DIST' : undeclared identifier
Было отредактированно - Strider - Воскресенье, 19.04.2009, 12:19 |
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:18 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Омгф, чуть позже выложу нормальный energy_wave ( без него никуда ) и расскажу как пофиксить ошибки, так как коментить там ничего не надо.
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 06:56 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Я просто кодер "на ощупь". Я могу, например, поменять отношения неписей, сделать, хотя нет, скопипастить патроны...
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 21:51 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Вот держи. Если будут ошибки спрашивай, щас ничего разжовывать небуду. Занят немного =/
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:05 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| В консоли: DataTable warning: No matching RecvTable for SendTable 'DT_EWaveEffect'. Client missing DT class CEnergyWave Host_EndGame: CL_ParseClassInfo_EndClasses: CreateDecoders failed.
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:31 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| А черт. Держи клиент энерджи_вава. Только могут быть траблы изза того что это под эп2 =/
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:51 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| 1>.\c_energy_wave.cpp(4) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'energy_wave_effect.h': No such file or directory
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 22:58 | Сообщение # 14 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| епт, йа упьюсь. Держи
|
|
| |
MadKing | Дата: Вторник, 21.04.2009, 05:18 | Сообщение # 15 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| Как весело за вами наблюдать.. Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, Дай-Держи, ... Мне нравится ЗЫ:Звини шо не втему.... не удержался
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 21.04.2009, 07:01 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Мдя....Похоже это никогда не будет работать x) 1>c_energy_wave.cpp 1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C2065: 'CMatRenderContextPtr' : undeclared identifier 1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'pRenderContext' 1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C3861: 'pRenderContext': identifier not found 1>.\c_energy_wave.cpp(216) : error C2065: 'pRenderContext' : undeclared identifier 1>.\c_energy_wave.cpp(216) : error C2227: left of '->GetDynamicMesh' must point to class/struct/union/generic type 1> type is ''unknown-type'' 1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C2065: 'CMatRenderContextPtr' : undeclared identifier 1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'pRenderContext' 1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C3861: 'pRenderContext': identifier not found 1>.\c_energy_wave.cpp(277) : error C2065: 'pRenderContext' : undeclared identifier 1>.\c_energy_wave.cpp(277) : error C2227: left of '->GetDynamicMesh' must point to class/struct/union/generic type 1> type is ''unknown-type'' 1>Creating browse information file...
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 21.04.2009, 15:05 | Сообщение # 17 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Это мои переделки под эп2. Лечится легко Меняй CMatRenderContextPtr pRenderContext( materials ); IMesh* pMesh = pRenderContext->GetDynamicMesh( true, NULL, NULL, m_pEWaveMat ); на IMesh* pMesh = materials ->GetDynamicMesh( true, NULL, NULL, m_pEWaveMat ); или просто materials ->GetDynamicMesh( true, NULL, NULL, m_pEWaveMat ); Я точно не помню, старых исходников на эп1 под рукой нет =///
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 21.04.2009, 15:16 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Щас попробуем-с Добавлено (21.04.2009, 15:16) --------------------------------------------- значит pRenderContext меняем на materials?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Вторник, 21.04.2009, 15:18 | Сообщение # 19 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Да.
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 21.04.2009, 15:19 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| 1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C2065: 'CMatRenderContextPtr' : undeclared identifier 1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'pRenderContext' 1>.\c_energy_wave.cpp(215) : error C3861: 'pRenderContext': identifier not found 1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C2065: 'CMatRenderContextPtr' : undeclared identifier 1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'pRenderContext' 1>.\c_energy_wave.cpp(276) : error C3861: 'pRenderContext': identifier not found] Проблема в CMatRenderContextPtr pRenderContext( materials );
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|