Вторник, 15.10.2024, 02:34
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | CGuard - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
CGuard
DetLeRДата: Вторник, 21.04.2009, 15:25 | Сообщение # 21
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Эта строка ненужна вобще. Это обьявление pRenderContext которого в коде эп1 нету вобще. Удаляй её.
 
StriderДата: Вторник, 21.04.2009, 16:05 | Сообщение # 22
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ммм...Работает, вот только луча нету...
 
DetLeRДата: Вторник, 21.04.2009, 19:14 | Сообщение # 23
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
А луч рисуй сам. Я пока и сам незнаю как он делается =/
 
StriderДата: Вторник, 28.04.2009, 18:47 | Сообщение # 24
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ясно))))

Добавлено (28.04.2009, 18:47)
---------------------------------------------
У меня новый вопроСС.

Я сделал снайперку. Точнее комбайновскую снайперку. Брал с garrysmod.org. Вобще снайперка работает, но есть пара проблем:
1. Когда берёшь снайперку в руки она заедает. Короче не работает ни одна функция секунд 20.
2. Прописанная текстурка на зум в скриптах работает постоянно (Не только во время зумирования)
3. В комплекте со снайперкой шли 2 текстуры. Одна - центр прицела, вторая - рамка. Тоесть уход из прицела в темноту. Проблема одна. Прицел не цельный. Мало того, что рамка и центр раздельные, дык рамка ещё является ТОЛЬКО четвертью.

 
DetLeRДата: Вторник, 28.04.2009, 21:56 | Сообщение # 25
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Подкрепи скринами, ничего не понял. Код снайперки ф студию.
 
StriderДата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:08 | Сообщение # 26
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Так. Код и тутора, я только заменил модель.
Когда переключаешь на снайперку она не может стрелять и зумить некоторое время, но потом всё норм. Вобщем не проблема, но раздражает...

Добавлено (04.04.2010, 16:38)
---------------------------------------------
Всем превед, и опять ЦГард!

Только теперь не пушка, а теперь НЕПИСЬ! Из бэты.
Сам непись вобщем-то компилится, но вот клиентская часть...

Code
1>Compiling...
1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release
1>c_combineguard.cpp
1>.\c_combineguard.cpp(176) : error C2039: 'SimulateAndRender' : is not a member of 'CSphereTrails'
1>        d:\winter_ep2\game\client\fx_sparks.h(108) : see declaration of 'CSphereTrails'
1>.\c_combineguard.cpp(220) : error C2065: 'm_boneOrigin' : undeclared identifier
1>.\c_combineguard.cpp(327) : error C3861: 'GetModelView': identifier not found
1>.\c_combineguard.cpp(409) : error C2039: 'GetDynamicMesh' : is not a member of 'IMaterialSystem'
1>        d:\winter_ep2\public\materialsystem/imaterialsystem.h(534) : see declaration of 'IMaterialSystem'
1>.\c_combineguard.cpp(662) : error C2039: 'Bind' : is not a member of 'IMaterialSystem'
1>        d:\winter_ep2\public\materialsystem/imaterialsystem.h(534) : see declaration of 'IMaterialSystem'
1>.\c_combineguard.cpp(768) : error C2259: 'CCombineGuardBall' : cannot instantiate abstract class
1>        due to following members:
1>        'void IParticleEffect::SimulateParticles(CParticleSimulateIterator *)' : is abstract
1>        d:\winter_ep2\game\client\particlemgr.h(265) : see declaration of 'IParticleEffect::SimulateParticles'
1>        'void IParticleEffect::RenderParticles(CParticleRenderIterator *)' : is abstract
1>        d:\winter_ep2\game\client\particlemgr.h(268) : see declaration of 'IParticleEffect::RenderParticles'
1>Build log was saved at "file://d:\winter_ep2\game\client\Release_episodic\BuildLog.htm"
1>Client Episodic - 6 error(s), 1 warning(s)

А вот сам код:

Добавлено (04.04.2010, 19:36)
---------------------------------------------
Сократил количество ошибок до 4

Code

1>Compiling...
1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release
1>c_combineguard.cpp
1>.\c_combineguard.cpp(176) : error C2039: 'SimulateAndRender' : is not a member of 'CSphereTrails'
1>        d:\winter_ep2\game\client\fx_sparks.h(108) : see declaration of 'CSphereTrails'
1>.\c_combineguard.cpp(220) : error C2065: 'm_boneOrigin' : undeclared identifier
1>.\c_combineguard.cpp(327) : error C3861: 'GetModelView': identifier not found
1>.\c_combineguard.cpp(768) : error C2259: 'CCombineGuardBall' : cannot instantiate abstract class
1>        due to following members:
1>        'void IParticleEffect::SimulateParticles(CParticleSimulateIterator *)' : is abstract
1>        d:\winter_ep2\game\client\particlemgr.h(265) : see declaration of 'IParticleEffect::SimulateParticles'
1>        'void IParticleEffect::RenderParticles(CParticleRenderIterator *)' : is abstract
1>        d:\winter_ep2\game\client\particlemgr.h(268) : see declaration of 'IParticleEffect::RenderParticles'
1>Build log was saved at "file://d:\winter_ep2\game\client\Release_episodic\BuildLog.htm"
1>Client Episodic - 4 error(s), 1 warning(s)

Добавлено (04.04.2010, 21:53)
---------------------------------------------
ОДНА ошибка осталась! Может поможете?

Code
1>Compiling...
1>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release
1>c_combineguard.cpp
1>.\c_combineguard.cpp(766) : error C2259: 'CCombineGuardBall' : cannot instantiate abstract class
1>        due to following members:
1>        'void IParticleEffect::SimulateParticles(CParticleSimulateIterator *)' : is abstract
1>        d:\winter_ep2\game\client\particlemgr.h(265) : see declaration of 'IParticleEffect::SimulateParticles'
1>        'void IParticleEffect::RenderParticles(CParticleRenderIterator *)' : is abstract
1>        d:\winter_ep2\game\client\particlemgr.h(268) : see declaration of 'IParticleEffect::RenderParticles'
1>Build log was saved at "file://d:\winter_ep2\game\client\Release_episodic\BuildLog.htm"
1>Client Episodic - 1 error(s), 1 warning(s)

Добавлено (04.04.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Ругается на
m_pGunBall = new CCombineGuardBall ( "C_CombineGuard::ReceiveMessage 2", GetAbsOrigin(), 32, 1, 0, entindex(), attachment );

Добавлено (04.04.2010, 21:57)
---------------------------------------------
Ну вы блин, СУПЕР!!!!

Сделал уже все без вас >_>

Добавлено (04.04.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Не, не сделал.

Code
1>   Creating library .\Release_episodic/Client.lib and object .\Release_episodic/Client.exp
1>c_combineguard.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall C_CombineGuard::ReceiveMessage(char const *,int,void *)" (?ReceiveMessage@C_CombineGuard@@UAEXPBDHPAX@Z)
1>c_combineguard.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "char const omg" (?omg@@3DB)
1>.\Release_episodic/Client.dll : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
 
DetLeRДата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:34 | Сообщение # 27
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
держи smile Но только предупреждаю, эта тварь глючит страшно.
Прикреплено: c_combineguard.cpp (16.8 Kb) · npc_combineguar.cpp (24.6 Kb)
 
HitmenДата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:26 | Сообщение # 28
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
А как же тогда Srider Gun в SMod сделан? wacko

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Понедельник, 05.04.2010, 07:08 | Сообщение # 29
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, хорошо) о_О

DetLeR, спс, попробую

Добавлено (05.04.2010, 07:04)
---------------------------------------------
ололо

2>.\c_combineguard.cpp(14) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'parsemsg.h': No such file or directory

Добавлено (05.04.2010, 07:08)
---------------------------------------------
хахах, он и так работает! Спасибо! smile

 
HitmenДата: Понедельник, 05.04.2010, 10:22 | Сообщение # 30
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Однако, вылеты возможны.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DetLeRДата: Понедельник, 05.04.2010, 12:50 | Сообщение # 31
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Добавь этот файл из клиента беты в клиент релиза, насколько я помню он пашет и без изменений.
 
StriderДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:15 | Сообщение # 32
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Спасибо, так работает)

А где же мне взять модель то? XD Непсь сделал, а модели нет XDD

 
DetLeRДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:09 | Сообщение # 33
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Чуть позже кину тебе в личку.
 
HitmenДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:24 | Сообщение # 34
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Модель CGuard? Она в M.I. же есть. smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:03 | Сообщение # 35
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, Не-а. Оружие есть, непися нет

Добавлено (05.04.2010, 21:03)
---------------------------------------------
DetLeR, ждуъ

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7