Вопросики
|
|
GH0ST | Дата: Суббота, 22.12.2007, 11:31 | Сообщение # 81 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Полностью с тобой согласенДобавлено (22.12.2007, 11:31) --------------------------------------------- Люди, теперь у меня вопросы: 1 Как сделать камеру которая, например, летит по комнате? 2 Как сделать бочкукоторая катится, ну как в CSS на De_aztek?
|
|
| |
Master_4if | Дата: Суббота, 22.12.2007, 12:39 | Сообщение # 82 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (GH0ST) 2 Как сделать бочкукоторая катится, ну как в CSS на De_aztek? Ты что? Ставишь prop_phisic и в моделе ставишь бочку из props_junk Quote (GH0ST) 1 Как сделать камеру которая, например, летит по комнате? Помоему ставишь камеру, потом ставишь пути передвижения и в этих путях ставишь камеру... точно не помню, давно делал
|
|
| |
Mas | Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 16:01 | Сообщение # 83 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| GH0ST, эээ камеру? 1 ставишь поинт виевконтрол 2 или приделываешь ее к чему-нть, либо по пат трекам пускаешь (там же и скорость ставишь необходимую)
brb
|
|
| |
GH0ST | Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 18:06 | Сообщение # 84 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Mas) ы что? blink Ставишь prop_phisic и в моделе ставишь бочку из props_junk Это я знаю, а вот чтоб катилась...
|
|
| |
OlegS | Дата: Суббота, 29.12.2007, 17:55 | Сообщение # 85 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| так она и будет катиться просто наклони ее
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 29.12.2007, 18:04 | Сообщение # 86 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Патч треками
|
|
| |
sSs | Дата: Суббота, 29.12.2007, 20:57 | Сообщение # 87 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
| Энтитя point_viewcontrol сама имеет в свойствах свои path_trackи! Расставляишь их, в свойстах выбераешь их и дальше триггером заставляешь "катиться"! Все путем!
She isn't real...I cant make her real...
|
|
| |
GH0ST | Дата: Четверг, 03.01.2008, 10:34 | Сообщение # 88 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Спасибки, а как сделать чтоб монстры например хедкраб могли на куски мочиться?? Некоторые както скриптами делали, но как???
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 03.01.2008, 11:08 | Сообщение # 89 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Помоему это делаетЦЦо кодом
|
|
| |
Master_4if | Дата: Четверг, 03.01.2008, 11:50 | Сообщение # 90 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ну по идее нет. Берётся хед краб и джипсы. Через тригер кикается хедкраб и появляются джибсы... ну по идее и всё
|
|
| |
sSs | Дата: Четверг, 03.01.2008, 13:52 | Сообщение # 91 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
| Все можно. Если осторожно Ребят, щас время другое - ниче уже так не крошиться на куски, зато все умеет физически падать в неприличные позы :D
She isn't real...I cant make her real...
Было отредактированно - sSs - Четверг, 03.01.2008, 13:53 |
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 03.01.2008, 14:23 | Сообщение # 92 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Вот бы как в постоле=) Например, убил комбина, он упал, а игрок в него еще обойму выстрел и комбин на мясо разлетелся=)))))
|
|
| |
GH0ST | Дата: Пятница, 04.01.2008, 10:39 | Сообщение # 93 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Я просто люблю делать прикольные скриптовые сценки и для них как раз эта фигня и нужна.
|
|
| |
sSs | Дата: Пятница, 04.01.2008, 19:14 | Сообщение # 94 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 5
Статус: Offline
| DetLeR, SMOD наш любимый так умеет!!! GH0ST, вообще на КС-маппинге поищи в туторах одну темку про птиц камикадзе. Там есть про джибсы немножко. Ща ссыль дам: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=10295 В самом низу ищи.
She isn't real...I cant make her real...
|
|
| |
OlegS | Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 18:20 | Сообщение # 95 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| Только что в смоде прикалывался: поставил кол-во гибсов от трупов 100 и замочил г-мана Жалко что скрина дать не смогу
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Среда, 23.01.2008, 12:23 | Сообщение # 96 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня тоже есть вопросы (для Half-Life 1) Можно ли зделать дверь которую можно толкать как ящик?
Было отредактированно - TeRRaN - Среда, 23.01.2008, 12:23 |
|
| |
Master_4if | Дата: Среда, 23.01.2008, 15:07 | Сообщение # 97 |
Modern Warfare
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 20
Статус: Offline
| Тоесть зделать дверь физической? для хл1 не знаю=)
|
|
| |
TeRRaN | Дата: Среда, 23.01.2008, 15:28 | Сообщение # 98 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот картинка о том чево я хочу.
Было отредактированно - Mas - Четверг, 24.01.2008, 12:23 |
|
| |
GH0ST | Дата: Среда, 23.01.2008, 15:42 | Сообщение # 99 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Чувак, во второй хл можно привязывать ентити к енитите, но возможно и с функциями прокатит PS мой 200 пост!!!!!!
Было отредактированно - GH0ST - Среда, 23.01.2008, 15:42 |
|
| |
TeRRaN | Дата: Среда, 23.01.2008, 17:40 | Сообщение # 100 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
| А как это зделать мне или тутор или подробнее объяснить надо.Добавлено (23.01.2008, 17:40) --------------------------------------------- время второго вопроса можно ли зделать Entity у которой были бы свойства как у кусков плоти?(короче cucler который может падать и переворачиватся как prop_phusics в Half Life 2) PS: Мне надо это для хл1.
|
|
| |