Пятница, 19.04.2024, 04:16
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Вопросики - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Вопросики (незнайка на халфе)
Вопросики
AndreazzzДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:18 | Сообщение # 121
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
metrocop, значит нужно учить C++ и всю матчасть по Source Engine

 
metrocopДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:33 | Сообщение # 122
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
а какая нужна программа

Добавлено (15.08.2011, 14:33)
---------------------------------------------
кодинга

 
AndreazzzДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:40 | Сообщение # 123
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Тут всё запущенно... Вот FAQ http://detler.ucoz.ru/forum/17-872-1 читай
Quote
В. - Как скомпилировать, и что это такое?


 
metrocopДата: Понедельник, 15.08.2011, 16:00 | Сообщение # 124
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо

Добавлено (15.08.2011, 16:00)
---------------------------------------------
блин программа не скачиваеться

 
AndreazzzДата: Понедельник, 15.08.2011, 16:26 | Сообщение # 125
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
metrocop, http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=33898

 
HitmenДата: Вторник, 16.08.2011, 11:35 | Сообщение # 126
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, 2005-ая несовсем подходит в последнее время, да и лагает иногда. 2008-ая лучше, но тоже не самый лучший вариант. Самая оптимальная - 2010-ая. Вот на ней работать удобно. Почти без тормозов.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Вторник, 16.08.2011, 13:11 | Сообщение # 127
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, я пользуюсь 2005 и всё нормально. 2010 не люблю, больно она много файлов создаёт

 
HitmenДата: Вторник, 16.08.2011, 14:52 | Сообщение # 128
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Много файлов? В смысле? wacko

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Вторник, 16.08.2011, 14:52
 
AndreazzzДата: Вторник, 16.08.2011, 17:32 | Сообщение # 129
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, лишние файлы по сравнению с 2005

Добавлено (16.08.2011, 17:32)
---------------------------------------------
Такие как ipch, vcxproj.filters, vcxproj.user


 
HitmenДата: Вторник, 16.08.2011, 20:29 | Сообщение # 130
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, они не так уж и много занимают и их присутствие вовсе не мешает программисту. Учитывая скорость работы я за 2010.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
DiMaS_DiMkAДата: Среда, 17.08.2011, 10:11 | Сообщение # 131
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Хватит флудить. По теме общайтесь.

 
AndreazzzДата: Среда, 17.08.2011, 11:20 | Сообщение # 132
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, скорость одинаковая, так как компилятор один и тот же. А эти файлы не люблю удалять для передачи исходников

 
StriderДата: Среда, 17.08.2011, 15:16 | Сообщение # 133
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Я таки считаю, что новичку лучше брать 2005, чтобы не было никаких проблем. В остальном я предпочитаю 08
 
AndreazzzДата: Среда, 17.08.2011, 15:32 | Сообщение # 134
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, не люблю 08 хД

 
HitmenДата: Среда, 17.08.2011, 21:12 | Сообщение # 135
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, Я про открытие и редактирование.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
metrocopДата: Пятница, 19.08.2011, 08:51 | Сообщение # 136
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
я немогу сделать одну сценку,сейчас я её опишу.Игрок убигая от метрокопов попадает в одно здание думает что он скрылся но на самом деле он попадает в засаду,игрока отрубают и увозят в тюрьму. Вопрос как мне зделать чтоб игрока отрубил меторкоп и чтоб карта переключилась { в момент после отрубление} на другую?
 
StriderДата: Пятница, 19.08.2011, 09:49 | Сообщение # 137
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Декомпильни d1_trainstation_04
 
metrocopДата: Пятница, 19.08.2011, 09:58 | Сообщение # 138
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
там показано что метрокопы проста отрубают игрока а мне надо чтоб отрубили и сразу после отрубление карта переключилась на другую

Было отредактированно - metrocop - Пятница, 19.08.2011, 10:00
 
DetLeRДата: Пятница, 19.08.2011, 18:49 | Сообщение # 139
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
metrocop, лицорука... Делаешь отрубание и через point_clientcommand делаешь аутпут... ну там хз, от какого то действия - название энтити point_clientcommand - command - map *название следующей карты*
 
StriderДата: Пятница, 19.08.2011, 21:02 | Сообщение # 140
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Именно. JUST DO IT!
Я бы подсказал как точно, но механизм отрубания не смотрел, а компа рядом нет
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Вопросики (незнайка на халфе)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7