Вопросики
|
|
Andreazzz | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:18 | Сообщение # 121 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| metrocop, значит нужно учить C++ и всю матчасть по Source Engine
|
|
| |
metrocop | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:33 | Сообщение # 122 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| а какая нужна программа Добавлено (15.08.2011, 14:33) --------------------------------------------- кодинга
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:40 | Сообщение # 123 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Тут всё запущенно... Вот FAQ http://detler.ucoz.ru/forum/17-872-1 читай Quote В. - Как скомпилировать, и что это такое?
|
|
| |
metrocop | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:00 | Сообщение # 124 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо Добавлено (15.08.2011, 16:00) --------------------------------------------- блин программа не скачиваеться
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:26 | Сообщение # 125 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| metrocop, http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=33898
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:35 | Сообщение # 126 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, 2005-ая несовсем подходит в последнее время, да и лагает иногда. 2008-ая лучше, но тоже не самый лучший вариант. Самая оптимальная - 2010-ая. Вот на ней работать удобно. Почти без тормозов.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 16.08.2011, 13:11 | Сообщение # 127 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, я пользуюсь 2005 и всё нормально. 2010 не люблю, больно она много файлов создаёт
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 16.08.2011, 14:52 | Сообщение # 128 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Много файлов? В смысле?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Вторник, 16.08.2011, 14:52 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 16.08.2011, 17:32 | Сообщение # 129 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, лишние файлы по сравнению с 2005 Добавлено (16.08.2011, 17:32) --------------------------------------------- Такие как ipch, vcxproj.filters, vcxproj.user
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 16.08.2011, 20:29 | Сообщение # 130 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, они не так уж и много занимают и их присутствие вовсе не мешает программисту. Учитывая скорость работы я за 2010.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DiMaS_DiMkA | Дата: Среда, 17.08.2011, 10:11 | Сообщение # 131 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
| Хватит флудить. По теме общайтесь.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:20 | Сообщение # 132 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, скорость одинаковая, так как компилятор один и тот же. А эти файлы не люблю удалять для передачи исходников
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 17.08.2011, 15:16 | Сообщение # 133 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Я таки считаю, что новичку лучше брать 2005, чтобы не было никаких проблем. В остальном я предпочитаю 08
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 17.08.2011, 15:32 | Сообщение # 134 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, не люблю 08 хД
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 17.08.2011, 21:12 | Сообщение # 135 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, Я про открытие и редактирование.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
metrocop | Дата: Пятница, 19.08.2011, 08:51 | Сообщение # 136 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| я немогу сделать одну сценку,сейчас я её опишу.Игрок убигая от метрокопов попадает в одно здание думает что он скрылся но на самом деле он попадает в засаду,игрока отрубают и увозят в тюрьму. Вопрос как мне зделать чтоб игрока отрубил меторкоп и чтоб карта переключилась { в момент после отрубление} на другую?
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:49 | Сообщение # 137 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Декомпильни d1_trainstation_04
|
|
| |
metrocop | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:58 | Сообщение # 138 |
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| там показано что метрокопы проста отрубают игрока а мне надо чтоб отрубили и сразу после отрубление карта переключилась на другую
Было отредактированно - metrocop - Пятница, 19.08.2011, 10:00 |
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 19.08.2011, 18:49 | Сообщение # 139 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| metrocop, лицорука... Делаешь отрубание и через point_clientcommand делаешь аутпут... ну там хз, от какого то действия - название энтити point_clientcommand - command - map *название следующей карты*
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:02 | Сообщение # 140 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Именно. JUST DO IT! Я бы подсказал как точно, но механизм отрубания не смотрел, а компа рядом нет
|
|
| |