|
|
Вопросики
| |
Ilia | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 14:00 | Сообщение # 61 |
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| а у меня 3 вопроса по мапингу: 1 как сделать элюзию передвежения 2 как на карте зделать чтоб комнату коридо и комнату в которую ведёт коридор 3 как зделать лифт
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 14:29 | Сообщение # 62 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ilia, Ничего не понял, только 3 вопрос, ищи тутор на в статьях по маппингу
|
|
| |
Mas | Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 16:33 | Сообщение # 63 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| Хемуль, ненаю погугли, у мну в ссдк он. Ilia, на 1и 3-читай туторы, на 2 хм...из брашей слепи как же исчо
brb
|
|
| |
lexzer | Дата: Пятница, 14.12.2007, 21:56 | Сообщение # 64 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| кароч делаю карту, действие значит в доме многоэтажном, и в некоторых местах хочу сделать так чтобы дальше можно было пройти тока через балкон в другую квартиру. Ну это фигня, просто очень часто при тесте карты я падаю вниз на землю. Но остается еще 7-10% жизни. Вопрос - Как сделать так, чтобы при падении, когда игрок достигает уровня 1-ого этажа экран темнел - т.е. игрок сдыхал?
Было отредактированно - lexzer - Пятница, 14.12.2007, 21:57 |
|
| |
Mas | Дата: Пятница, 14.12.2007, 21:59 | Сообщение # 65 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| lexzer, триггер харт?
brb
|
|
| |
lexzer | Дата: Суббота, 15.12.2007, 07:09 | Сообщение # 66 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| ни чего не понял можно поподробнее?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 15.12.2007, 08:46 | Сообщение # 67 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Всмысле там где игрок умереть ты должен поставить Trigger_hurt, наверное
|
|
| |
GH0ST | Дата: Суббота, 15.12.2007, 10:14 | Сообщение # 68 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| lexzer, Кароч, ставишь env_fade и триггер который его активирует, там-же ставишь trigger_hurt с параметром damage 1000, где 1000 это есть степень повреждения, поэтому не волнуйся, после того как ты его поставишь в живых точно не остаться.
|
|
| |
OlegS | Дата: Суббота, 15.12.2007, 11:01 | Сообщение # 69 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
| GH0ST, только если игрок не читер
|
|
| |
lexzer | Дата: Суббота, 15.12.2007, 20:40 | Сообщение # 70 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (GH0ST) триггер который его активирует и какой триггер его активирует? и где его искать? Quote (GH0ST) ставишь trigger_hurt а ето где? в энтитях не нашел Quote (GH0ST) после того как ты его поставишь в живых точно не остаться. biggrin да, тока вот поподробнее если б мне обьсняили....ПЛЗ!!!
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 15.12.2007, 20:46 | Сообщение # 71 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Quote (lexzer) ставишь trigger_hurt Делаешь браш, покрываешь его текстурой триггер и нажимаешь сбоку в хаммере ту_ентити
|
|
| |
Хемуль | Дата: Суббота, 15.12.2007, 20:56 | Сообщение # 72 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| trigger_hurt: делаешь браш, растягиваешь как тебе нужно, красишь в текстуру trigger, заходишь в его свойства(alt+enter) и в падающем меню выбираешь trigger_hurt. Это раз. Потом, чтобы активировать env_fade, делаешь браш, красиш в trigger, превращаешь(alt+enter) в trigger_multiple и в out put пишешь: On trigger-----имя env_fade------Fade! Env_fade: тут настраивать практически ничего не надо, кроме: Duration-время, сколько будет затемняться экран; Hold Fade- время, сколько будет держаться затемнение на экране И Fade Color- цвет затемнения. Всё!
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
lexzer | Дата: Суббота, 15.12.2007, 21:24 | Сообщение # 73 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Хемуль) в out put пишешь: On trigger-----имя env_fade------Fade! где именно? а ладно, итак работает ))) еще вопросик - как поставить в окно доски так чтобы их можно было потом разбить? ставлю в окно (просто дырка в стене) проп физик или статик доски или падают на пол )) или не появляются авще..... Добавлено (15.12.2007, 21:24) --------------------------------------------- Quote (DetLeR) Делаешь браш, покрываешь его текстурой триггер и нажимаешь сбоку в хаммере ту_ентити СПС! альт-ентер не сработал а 2энтити открыло окно с распадающимся списком!
Было отредактированно - lexzer - Суббота, 15.12.2007, 21:24 |
|
| |
Mas | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 16:12 | Сообщение # 74 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| lexzer, мать его коунтер, пропы досок (точно не статик) и физ крепители тебе в помощь. Если это то, тода потом яснее напишу...ну если ты не понил так
brb
|
|
| |
Хемуль | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 21:06 | Сообщение # 75 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
| Блин, lexzer, ты когда мапингом начал заниматься? 2 дня назад? Вопросы такие задаёшь! Mas, Есть другой способ: делаешь браш, красишь в текстуру дерева, делаешь её func_breakable и ставишь куда надо!
-Вышел из леса гоблин... -Кто блин? -Не перебивай, так вот за спиной у него сабля... -Шо бл*?
|
|
| |
Mas | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 00:19 | Сообщение # 76 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| Хемуль, да тут моно и покруче наворотить. Люблю я эту неоднозначность решений.
brb
|
|
| |
lexzer | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 07:04 | Сообщение # 77 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Хемуль) Блин, lexzer, ты когда мапингом начал заниматься? 2 дня назад? Вопросы такие задаёшь! smile мало ли када я начал, главное скока я этим занимаюсь! а находясь с 9.30 до 20.00 (как минимум) на работе сильно не помаппишь и не научисся! Quote (Mas) физ крепители тебе в помощь не пониму ...) Quote (Хемуль) Есть другой способ: делаешь браш, красишь в текстуру дерева, делаешь её func_breakable и ставишь куда надо! happy ща попробую.. ну все работает.... еще вопрос - как отредактировать расстояние на котором будет браться оружие? а то лежит в унитазе граната, так и не видно что она там лежит еще, а она уже взялась...метрах в трех от него...
Было отредактированно - lexzer - Понедельник, 17.12.2007, 07:34 |
|
| |
Mas | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 12:06 | Сообщение # 78 |
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
| lexzer, я имел ввиду что-то типа физ_баллсокет или физ_констраинт-интити с помощью которых можно что-либо пристегнуть куда-либо или к чему-либо.
brb
|
|
| |
GH0ST | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 14:44 | Сообщение # 79 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (lexzer) еще вопрос - как отредактировать расстояние на котором будет браться оружие? а то лежит в унитазе граната, так и не видно что она там лежит еще, а она уже взялась...метрах в трех от него... А вот это дружище, наверно уже кодинг...
|
|
| |
lexzer | Дата: Вторник, 18.12.2007, 08:52 | Сообщение # 80 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| хреново...
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|