Среда, 01.05.2024, 23:44
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Вопросики - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Вопросики (незнайка на халфе)
Вопросики
IliaДата: Воскресенье, 09.12.2007, 14:00 | Сообщение # 61
Newbie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
а у меня 3 вопроса по мапингу: 1 как сделать элюзию передвежения 2 как на карте зделать чтоб комнату коридо и комнату в которую ведёт коридор 3 как зделать лифт
 
DetLeRДата: Воскресенье, 09.12.2007, 14:29 | Сообщение # 62
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ilia, Ничего не понял, только 3 вопрос, ищи тутор на в статьях по маппингу
 
MasДата: Воскресенье, 09.12.2007, 16:33 | Сообщение # 63
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
Хемуль, ненаю погугли, у мну в ссдк он. Ilia, на 1и 3-читай туторы, на 2 хм...из брашей слепи как же исчо smile

brb
 
lexzerДата: Пятница, 14.12.2007, 21:56 | Сообщение # 64
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
кароч делаю карту, действие значит в доме многоэтажном, и в некоторых местах хочу сделать так чтобы дальше можно было пройти тока через балкон в другую квартиру. Ну это фигня, просто очень часто при тесте карты я падаю вниз на землю. Но остается еще 7-10% жизни. Вопрос - Как сделать так, чтобы при падении, когда игрок достигает уровня 1-ого этажа экран темнел - т.е. игрок сдыхал?

Было отредактированно - lexzer - Пятница, 14.12.2007, 21:57
 
MasДата: Пятница, 14.12.2007, 21:59 | Сообщение # 65
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
lexzer, триггер харт?

brb
 
lexzerДата: Суббота, 15.12.2007, 07:09 | Сообщение # 66
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
ни чего не понял
можно поподробнее?
 
DetLeRДата: Суббота, 15.12.2007, 08:46 | Сообщение # 67
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Всмысле там где игрок умереть ты должен поставить Trigger_hurt, наверное
 
GH0STДата: Суббота, 15.12.2007, 10:14 | Сообщение # 68
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
lexzer,
Кароч, ставишь env_fade и триггер который его активирует, там-же ставишь trigger_hurt с параметром damage 1000, где 1000 это есть степень повреждения, поэтому не волнуйся, после того как ты его поставишь в живых точно не остаться. biggrin
 
OlegSДата: Суббота, 15.12.2007, 11:01 | Сообщение # 69
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
GH0ST, только если игрок не читер biggrin

 
lexzerДата: Суббота, 15.12.2007, 20:40 | Сообщение # 70
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (GH0ST)
триггер который его активирует

и какой триггер его активирует? и где его искать?
Quote (GH0ST)
ставишь trigger_hurt

а ето где? в энтитях не нашел

Quote (GH0ST)
после того как ты его поставишь в живых точно не остаться. biggrin

biggrin да, тока вот поподробнее если б мне обьсняили....ПЛЗ!!!
 
DetLeRДата: Суббота, 15.12.2007, 20:46 | Сообщение # 71
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Quote (lexzer)
ставишь trigger_hurt

Делаешь браш, покрываешь его текстурой триггер и нажимаешь сбоку в хаммере ту_ентити smile
 
ХемульДата: Суббота, 15.12.2007, 20:56 | Сообщение # 72
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
trigger_hurt: делаешь браш, растягиваешь как тебе нужно, красишь в текстуру trigger, заходишь в его свойства(alt+enter) и в падающем меню выбираешь trigger_hurt. Это раз.
Потом, чтобы активировать env_fade, делаешь браш, красиш в trigger, превращаешь(alt+enter) в trigger_multiple и в out put пишешь: On trigger-----имя env_fade------Fade!
Env_fade: тут настраивать практически ничего не надо, кроме: Duration-время, сколько будет затемняться экран; Hold Fade- время, сколько будет держаться затемнение на экране
И Fade Color- цвет затемнения.
Всё! happy



-Вышел из леса гоблин...
-Кто блин?
-Не перебивай, так вот за спиной у него сабля...
-Шо бл*?
 
lexzerДата: Суббота, 15.12.2007, 21:24 | Сообщение # 73
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Хемуль)
в out put пишешь: On trigger-----имя env_fade------Fade!

где именно?

а ладно, итак работает )))

еще вопросик - как поставить в окно доски так чтобы их можно было потом разбить? ставлю в окно (просто дырка в стене) проп физик или статик доски или падают на пол )) или не появляются авще.....

Добавлено (15.12.2007, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (DetLeR)
Делаешь браш, покрываешь его текстурой триггер и нажимаешь сбоку в хаммере ту_ентити

СПС! альт-ентер не сработал а 2энтити открыло окно с распадающимся списком!


Было отредактированно - lexzer - Суббота, 15.12.2007, 21:24
 
MasДата: Воскресенье, 16.12.2007, 16:12 | Сообщение # 74
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
lexzer, мать его коунтер, пропы досок (точно не статик) и физ крепители тебе в помощь. Если это то, тода потом яснее напишу...ну если ты не понил так

brb
 
ХемульДата: Воскресенье, 16.12.2007, 21:06 | Сообщение # 75
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
Блин, lexzer, ты когда мапингом начал заниматься? 2 дня назад? Вопросы такие задаёшь! smile
Mas, Есть другой способ: делаешь браш, красишь в текстуру дерева, делаешь её func_breakable и ставишь куда надо! happy



-Вышел из леса гоблин...
-Кто блин?
-Не перебивай, так вот за спиной у него сабля...
-Шо бл*?
 
MasДата: Понедельник, 17.12.2007, 00:19 | Сообщение # 76
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
Хемуль, да тут моно и покруче наворотить. Люблю я эту неоднозначность решений. cool

brb
 
lexzerДата: Понедельник, 17.12.2007, 07:04 | Сообщение # 77
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Хемуль)
Блин, lexzer, ты когда мапингом начал заниматься? 2 дня назад? Вопросы такие задаёшь! smile

мало ли када я начал, главное скока я этим занимаюсь! smile а находясь с 9.30 до 20.00 (как минимум) на работе сильно не помаппишь и не научисся! biggrin
Quote (Mas)
физ крепители тебе в помощь

не пониму ...)
Quote (Хемуль)
Есть другой способ: делаешь браш, красишь в текстуру дерева, делаешь её func_breakable и ставишь куда надо! happy

ща попробую..

ну все работает....
еще вопрос - как отредактировать расстояние на котором будет браться оружие? а то лежит в унитазе граната, так и не видно что она там лежит еще, а она уже взялась...метрах в трех от него...

Было отредактированно - lexzer - Понедельник, 17.12.2007, 07:34
 
MasДата: Понедельник, 17.12.2007, 12:06 | Сообщение # 78
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
lexzer, я имел ввиду что-то типа физ_баллсокет или физ_констраинт-интити с помощью которых можно что-либо пристегнуть куда-либо или к чему-либо.

brb
 
GH0STДата: Понедельник, 17.12.2007, 14:44 | Сообщение # 79
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (lexzer)
еще вопрос - как отредактировать расстояние на котором будет браться оружие? а то лежит в унитазе граната, так и не видно что она там лежит еще, а она уже взялась...метрах в трех от него...

А вот это дружище, наверно уже кодинг...
 
lexzerДата: Вторник, 18.12.2007, 08:52 | Сообщение # 80
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
хреново...
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Вопросики (незнайка на халфе)
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7