|
|
Комбайнов не трогать!
| |
Alter | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 14:17 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| В hl2 игрок не может ранить, союзного персонажа. Т.к. делаю мод про комбайнов, мне надо, чтобы все было наоборот: можно убивать ситизенов, и НЕЛЬЗЯ РАНИТЬ КОМБАЙНОВ , можно это осуществить мапингом, если можно, то как?
Было отредактированно - Alter - Понедельник, 30.05.2011, 22:42 |
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:28 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Никак.
/thread
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 18:20 | Сообщение # 3 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Alter, если даже поразмышлять чутка логически, то можно понять следующее: чтобы поменять взаимоотношения между игроком и комбайнами, надо сделать комбайнов на подобии горожан, а горожан комбайнами. В каком файле cpp это надо изменить я не скажу: научитесь пользоваться поиском по сайту. Также посоветую посмотреть : http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-169 - реакция ситезена http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-144 - и их убивание.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Понедельник, 30.05.2011, 20:14 |
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 19:27 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| HellMapper, фейл. Меняются в коде отношения к игроку, запрет на ранение у ситизенов снимается и косбинами ставиться. Всё делается за несколько секунд.
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:12 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (Alter) осущесвтить мапингом
|
|
| |
DiMaS_DiMkA | Дата: Суббота, 11.06.2011, 14:17 | Сообщение # 6 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
| есть ещё вариант skill.cfg комбайнам поставь по больше жизней и китизенам поменьше
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 11.06.2011, 14:43 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| не, в боях комбины дохнуть не будут
|
|
| |
DiMaS_DiMkA | Дата: Суббота, 11.06.2011, 14:48 | Сообщение # 8 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Strider) не, в боях комбины дохнуть не будут
если не силь много ставить то будут дохнуть
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 11.06.2011, 16:06 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| DiMaS_DiMkA, ага, если ситизену пару раз пальнуть по комбайну из рпг
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Alter | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:33 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| skill.cfg делает комбайна неуязвимым для других npc, а игрок все еще может пристрелить его выстрелом в голову, хоть ты в skill миллион жизней ему поставь. Как поставить запрет на ранение без коддинга, ткните носом, пожалуйста.
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:12 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Никак
|
|
| |
Alter | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:39 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну а если коддингом, много способов?
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 01:18 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Один. В программировании редко бывает несколько способов
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:00 | Сообщение # 14 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Strider) Один. В программировании редко бывает несколько способов Ну вот как раз с этим я не согласен. В программировании есть много путей решения поставленной задачи, но наилучший всего один.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:09 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Кх-кхм... Во всём программировании всегда много путей. Однотипных и похожих, но их много.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Alter | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:29 | Сообщение # 16 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| Помогите мне пожалуйста разобраться с триггерами. Поначалу я обходился без них, а сейчас они очень нужны: нужно респаунить монстров, активировать вывод текста, врубать музыку, когда надо. Подскажите, кратко, какой триггер надо использовать в вышеперечисленных ситуауиях, как ставить, а то я не могу найти туторы по этой теме.
з.ы. с комбинами уже разобрался.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:51 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Alter, Используй Trigger_Once и Point_Template. В Point_Template вбей в targets имена npc (не npc_combine_s, а то, что в name вбито). Затем в аутпате триггера OnTrigger -> ИМЯ_ТВОЕГО_POINT_TEMPLATE -> ForceSpawn. Для музыки создаёшь ambient_generic, настраиваешь его, даёшь имя (name). Далее в аутпат триггера добавляешь OnTrigger -> ИМЯ_ТВОЕГО_AMBIENT_GENERIC -> PlaySound. Далее, текст на экране создавай при помощи энити game_text. Настрой по своему усмотрению, дай имя (name). Затем, в аутпат триггера в добавляешь OnTrigger -> ИМЯ_ТВОЕГО_GAME_TEXT -> Display.
Если не понимаешь как переводится строка в настройке энити, используй гугл переводчик, полезен очень для начинающих.
P.S. Что бы создать trigger_once надо создать браш, выделить его нажать сочетание клавиш "CTRL+T" выбрать в списке Trigger_Once.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:20 | Сообщение # 18 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Он хотел автоматизировать всё. logic_relay
|
|
| |
Alter | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:12 | Сообщение # 19 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| А game_text, русского не понимает, это поправимо?
|
|
| |
Strider | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 17:08 | Сообщение # 20 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| да, локализацией через ресурсы. Есть тутор где-то
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|