Среда, 24.04.2024, 19:06
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Комбайнов не трогать! - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Комбайнов не трогать!
Комбайнов не трогать!
AlterДата: Понедельник, 30.05.2011, 14:17 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
В hl2 игрок не может ранить, союзного персонажа. Т.к. делаю мод про комбайнов, мне надо, чтобы все было наоборот: можно убивать ситизенов, и НЕЛЬЗЯ РАНИТЬ КОМБАЙНОВ nono , можно это осуществить мапингом, если можно, то как?



Было отредактированно - Alter - Понедельник, 30.05.2011, 22:42
 
StriderДата: Понедельник, 30.05.2011, 16:28 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Никак.

/thread
 
HellMapperДата: Понедельник, 30.05.2011, 18:20 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Alter, если даже поразмышлять чутка логически, то можно понять следующее: чтобы поменять взаимоотношения между игроком и комбайнами, надо сделать комбайнов на подобии горожан, а горожан комбайнами. В каком файле cpp это надо изменить я не скажу: научитесь пользоваться поиском по сайту. Также посоветую посмотреть :
http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-169 - реакция ситезена
http://detler.ucoz.ru/publ/5-1-0-144 - и их убивание.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Понедельник, 30.05.2011, 20:14
 
DetLeRДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:27 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
HellMapper, фейл. Меняются в коде отношения к игроку, запрет на ранение у ситизенов снимается и косбинами ставиться. Всё делается за несколько секунд.
 
StriderДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:12 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Alter)
осущесвтить мапингом

dry
 
DiMaS_DiMkAДата: Суббота, 11.06.2011, 14:17 | Сообщение # 6
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
есть ещё вариант skill.cfg комбайнам поставь по больше жизней и китизенам поменьше

 
StriderДата: Суббота, 11.06.2011, 14:43 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
не, в боях комбины дохнуть не будут
 
DiMaS_DiMkAДата: Суббота, 11.06.2011, 14:48 | Сообщение # 8
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Strider)
не, в боях комбины дохнуть не будут


если не силь много ставить то будут дохнуть


 
HitmenДата: Суббота, 11.06.2011, 16:06 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
DiMaS_DiMkA, ага, если ситизену пару раз пальнуть по комбайну из рпг

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlterДата: Воскресенье, 26.06.2011, 16:33 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
skill.cfg делает комбайна неуязвимым для других npc, а игрок все еще может пристрелить его выстрелом в голову, хоть ты в skill миллион жизней ему поставь. Как поставить запрет на ранение без коддинга, ткните носом, пожалуйста.

 
StriderДата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:12 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Никак
 
AlterДата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:39 | Сообщение # 12
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а если коддингом, много способов?

 
StriderДата: Понедельник, 27.06.2011, 01:18 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Один. В программировании редко бывает несколько способов
 
HellMapperДата: Понедельник, 27.06.2011, 18:00 | Сообщение # 14
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Strider)
Один. В программировании редко бывает несколько способов

Ну вот как раз с этим я не согласен. В программировании есть много путей решения поставленной задачи, но наилучший всего один.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Понедельник, 27.06.2011, 21:09 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Кх-кхм... Во всём программировании всегда много путей. Однотипных и похожих, но их много.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AlterДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:29 | Сообщение # 16
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите мне пожалуйста разобраться с триггерами. Поначалу я обходился без них, а сейчас они очень нужны: нужно респаунить монстров, активировать вывод текста, врубать музыку, когда надо. Подскажите, кратко, какой триггер надо использовать в вышеперечисленных ситуауиях, как ставить, а то я не могу найти туторы по этой теме.

з.ы. с комбинами уже разобрался.


 
HitmenДата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:51 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Alter, Используй Trigger_Once и Point_Template. В Point_Template вбей в targets имена npc (не npc_combine_s, а то, что в name вбито). Затем в аутпате триггера OnTrigger -> ИМЯ_ТВОЕГО_POINT_TEMPLATE -> ForceSpawn.
Для музыки создаёшь ambient_generic, настраиваешь его, даёшь имя (name). Далее в аутпат триггера добавляешь OnTrigger -> ИМЯ_ТВОЕГО_AMBIENT_GENERIC -> PlaySound. Далее, текст на экране создавай при помощи энити game_text. Настрой по своему усмотрению, дай имя (name). Затем, в аутпат триггера в добавляешь OnTrigger -> ИМЯ_ТВОЕГО_GAME_TEXT -> Display.

Если не понимаешь как переводится строка в настройке энити, используй гугл переводчик, полезен очень для начинающих.

P.S. Что бы создать trigger_once надо создать браш, выделить его нажать сочетание клавиш "CTRL+T" выбрать в списке Trigger_Once.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Понедельник, 04.07.2011, 01:20 | Сообщение # 18
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Он хотел автоматизировать всё.
logic_relay
 
AlterДата: Понедельник, 04.07.2011, 09:12 | Сообщение # 19
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
А game_text, русского не понимает, это поправимо?

 
StriderДата: Понедельник, 04.07.2011, 17:08 | Сообщение # 20
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
да, локализацией через ресурсы. Есть тутор где-то
 
Форум » Игровая мастерская » Маппинг » Комбайнов не трогать!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7