Понедельник, 07.10.2024, 02:45
Приветствую Вас
Guest
|
RSS
Главная страница
|
Комбайнов не трогать! - Страница 2 - Форум
|
Регистрация
|
Вход
[
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
2
из
2
«
1
2
Форум
»
Игровая мастерская
»
Маппинг
»
Комбайнов не трогать!
Комбайнов не трогать!
Alter
Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:01 | Сообщение #
21
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений:
68
Репутация:
0
Статус:
Offline
Quote
(
Strider
)
локализацией через ресурсы
А в каком файле?
ALEx25
Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:28 | Сообщение #
22
Combat medic
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Репутация:
4
Статус:
Offline
resource/<название мода>_russian.txt и resource/<название мода>_english.txt
Alter
Дата: Среда, 06.07.2011, 09:26 | Сообщение #
23
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений:
68
Репутация:
0
Статус:
Offline
Поставил HDR на своей карте, и получилось вот, что:
[IMG]http://pxphoto.ru/?dm=W7YI[/IMG]
не подскажете как это исправить?
Было отредактированно -
Alter
-
Среда, 06.07.2011, 09:27
Hitmen
Дата: Среда, 06.07.2011, 14:55 | Сообщение #
24
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений:
2104
Репутация:
84
Статус:
Offline
Alter
, поставь 1 env_cubemap хотя бы (если нету). После запуска карты в игре в консоли дай команду
buildcubemaps
Туториалы по программированию
, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е
Форум
»
Игровая мастерская
»
Маппинг
»
Комбайнов не трогать!
Страница
2
из
2
«
1
2
Главная страница форума
Болталка
Флуд
Замечания и предложения
Проекты сайта
Hell Helper
Другие проекты
Мир Half-Life
Half-Life 1
Half-Life 2
Half-Life 2: Episode One
Half-Life 2: Episode Two
Игровая мастерская
Маппинг
Текстурирование
Моделирование
Программирование
Релизы
Поиск:
Помощь в разработке форума:
HOMiE7